Управляющий
50 000 руб
Андрей Александрович
Возраст
40 лет (05 Августа 1984)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Другое
Основные обязанности: управление сетью мастерских (10 мастерских в СПб), управление штатом сотрудников свыше 20 человек. Контроль и организация работы. Расчет зарплаты, составления графика работы и отпусков сотрудников. Управление продажами. Организация мероприятий по повышению продаж, увеличению товарооборота. Открытие новых мастерских и их раскрутка. Составление договоров. Проведение проверок работы мастеров, выкладки товара на витрины, отчетности и кассовой дисциплины. Взаимодействие с администрациями торговых комплексов и контролирующих органов. Работа с налоговыми органами. Решение конфликтных ситуаций с персоналом и клиентами компании. Контроль расходования бюджета. Инкассирование денежных средств. Составление отчетов для руководства.
Достижения: придя в компанию ЗАО "Мастер Минутка" на должность Регионального руководителя, проходил стажировку на испытательном сроке. За это время увеличил прибыль с вверенных мне мастерских на 10%. Оптимизировал работу мастеров, отчетности, выкладки товарного ассортимента и общего внешнего вида (в том числе и рекламы). Завоевал уважение в коллективе.
Топ-менеджмент / Руководители
Основные обязанности: управление компанией(в том числе вся логистика, склад), сетью розничных магазинов(16 магазинов в СПб, 1 в Москве, 2 в Казани), управление штатом сотрудников свыше 50 человек. Контроль и организация работы интернет-магазина. Расчет зарплаты, составления графика работы и отпусков сотрудников. Управление продажами. Организация мероприятий по повышению продаж, увеличению товарооборота. Организация инвентаризаций. Открытие магазинов с нуля и их раскрутка. Закупка всех необходимых ТМЦ для работы магазинов и офиса(оборудование, форма, канц.товары и т.д.) Поиск и подбор персонала, проведение обучения. Составление договоров. Проведение проверок работы продавцов-консультантов, в том числе и с привлечением «тайного покупателя», выкладки товара на витрины, отчетности и кассовой дисциплины. Взаимодействие с администрациями торговых комплексов и контролирующих органов. Подготовка документации для налоговых органов. Решение конфликтных ситуаций. Контроль расходования бюджета компании. Составление отчетов для руководства.
Достижения: Придя в компанию ООО «Айпапай» в 2012 году, она насчитывала 6 магазинов. За полгода работы расширил сеть до 16 магазинов, а штат сотрудников с 14 до 60 человек. Настроил и оптимизировал работу всех подразделений. Помог зайти в такие крупные сети, как ООО«Систем Книга»(Буквоед) и ТД «Карусель». Увеличил прибыль компании вдвое.
Продажи / Торговля
Основные обязанности: активный поиск новых клиентов, поддержание и развитие действующей клиентской базы (только сети); выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; проведение переговоров и заключение договоров о поставках; контроль за выполнением условий договоров; продвижение новых видов продукции, ежедневная отчетность, доставка и мерчандайзинг продукции. Управление штатом мерчандайзеров.
Транспорт / Логистика / Склад
Основные обязанности: доставка продукции клиентам компании, инкассация, составление отчетности, мелкий ремонт автомобиля.
Страхование
Основные обязанности: выезд на место ДТП, оценка повреждений ТС и составление актов для страховых компаний, сбор необходимых документов, консультирование клиентов по вопросам урегулирования страховых событий.
Высшее
Санкт-Петербург, 2005 — 2010 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2002 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
У меня активная жизненная позиция, не боюсь трудностей, оптимист, нацелен работать и зарабатывать! Обладаю качествами хорошего лидера. Также к своим положительным качествам отношу: пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность, способность с лёгкостью осваивать новые знания, не конфликтность. Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню (в пределах разумного, конечно). Семейное положение: Женат Дети: есть Водительское удостоверение: есть, кат. В Наличие автомобиля: есть, готов использовать в работе ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - Отличные навыки управления персоналом и контроля; - Знание методов управления и мотивации сотрудников; - Успешный опыт продаж, проведения деловых переговоров; - Решаю любые поставленные задачи; - Одинаково легко способен найти общий язык, как с руководителями организаций, так и с менеджерами; - Большой опыт по подбору персонала; - Открытие магазинов с нуля и их раскрутка; - Умение работать с большим количеством информации; - Работа с денежными средствами; - Знание первичной бухгалтерии; - Опыт работы с различной документацией и всеми формами отчетности; - Взаимодействие с администрациями торговых комплексов и контролирующих органов; - Подготовка документации для налоговых органов; - Владение ПК на уровне опытного пользователя: Microsoft office (Word, Excel, Power point, Outlook, Movie Maker, Internet, Audatex, работа с 1С предприятие и прочее); - Частичное знание законодательных норм в части розничной торговли; - Базовое владение английским языком; - Опыт работы с оргтехникой и спецтехникой; - Отличное знание автомобильного рынка; - Права категории «В», большой опыт вождения любых типов ТС, стаж 12 лет; - Наличие собственного автомобиля (готов использовать в работе);
17 ноября, 2015
45 000 руб
Александр Васильевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет ( 7 июня 1968)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник управления, ФГУП "Ведомственная охрана объектов промышленности России"
07.2013 - 08.2015
15 октября, 2015
50 000 руб
Денис
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
45 лет (26 октября 1979)
Опыт работы:
26 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Оперативный дежурный, МВД
08.1998 - по текущее время
7 сентября, 2016
50 000 руб
Владимир Александрович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
36 лет (28 февраля 1988)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Администратор, ООО Пакт
08.2014 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли