Специалист по рекламе в регионах
30 000 руб
Никита Игоревич
Возраст
39 лет (13 Марта 1985)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 5 месяцев
О фирме: Среднее (18-25 человек) по величине Рекламное
Агентство полного цикла. Имело свое производство в области наружной
рекламы, полиграфии и веб дизайна. Обязанности: Ведение постоянных клиентов компании. Работа преимущественно в области полиграфии, вывесок, баннеров и рекламных конструкций.
Участвовал в создании собственной системы управления, для сайтов
создаваемых агентством, в качестве разработчика веб-интерфейсов.
О фирме: Программа СПБГУП по поддержке провсоюзных организаций На
базе Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов (бывшая
Провсоюзная Школа) была организованная рабочая группа специалистов для
оказания консультационной помощи городским провсоюзным организациям в
деле привлечения и удержания в провсоюзе новых членов. Наиболее
крупными участниками программы были такие организации как
"Ленинградский Металлический Завод", КБ "Малахит", завод "Красный
Химик". Обязанности: Анализ внутреикорпоративной ситуации в компании, проведение
исследований, разработка инструкций и алгоритмов по привлчению и
удержанию в провсоюзе новых членов. Разработка комплекта полиграфии и
обучающих материалов, проведение тренингов с сотрудниками профсоюза.
Внедрение некоторых рекомендаций в жзнь.
О фирме: Небольшое (4-7 человек) РА. Размещение модулей в газетах. Веб-дизайн. Обязанности: Размещение рекламных модулей в газетах, взаимодействие с
издательствами, верстка макетов, создание небольших сайтов, поддержка
сайта фирмы
О фирме: Крупнейшая аптечная сеть Росии. Более 300 аптек в
Санкт-Петербурге и 35 регионах России. Есть дочернее предприятие,
Фармакор Продакшн, по производству БАДов. Обязанности: Курирование постоянной рекламной активности в 15 регионах России
(преимущественно Юг и Сибирь). Создание рекламных кампаний для торговых
точек федеральной аптечной сети под ключ, от идеи до анализа
эффективности. Полная автономность в работе. За время работы пришлось
иметь дело почти со всеми рекламоносителями (телевидение, газеты,
наружка, промо, полиграфия, сувенирка, директ-мейл, хоум-реклама) Есть
наработанные связи с региональными РА и производственными фирмами.
2007 — продолжаю учиться
Аспирант факультета Культуры
СПБГУП
Налаженные схемы работы региональных представителей, удаленный контроль, организация тендеров на услуги, написание методичек и мануалов, проведение тренингов. Создание рекламных идей и концепций, контроль за их реализацией. Анализ экономической эффективности рекламы. Автоматизация рабочих процессов. Медиапланирование и документооборот. Есть богатый опыт коммандировок и полевых исследований ситуации на месте. есть машина и права категории Б http://vkontakte.ru/id248343 Рекомендации: ФИО контактного лица: Дмитриев Николай Дмитриевич Должность: С дек 2006 по дек 2007 непосредственный начальник в отделе рекламы Организация: ЗАО Фармакор Период работы: 31.12.2007 Контактная информация: тел. 7(911) 245-29-58 и 7(921) 870-82-49
19 декабря, 2015
30 000 руб
8 ноября, 2009
50 000 руб
Михаил Александрович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
47 лет (15 августа 1977)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
стариший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин, Филиал Тюменского государственного университет
09.1999 - по текущее время
12 августа, 2011
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли