Менеджер по закупкам,менеджер по продажам,администратор
60 000 руб
Наталья Николаевна
Возраст
52 года (31 Августа 1972)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет
Другое
Координация клиентов по программе соц. услуг, помощь в оформлении, получении и пролонгации программы;
• Контроль и управление работы соц.работников;
• Контроль качества предоставленных услуг;
• Ведение отчетов и анализа работы по оказанным услугам;
Делопроизводство, составлении графиков для сотрудников службы сервиса;
• Осуществление координации взаимодействия систем службы сервиса со всеми структурными организациями (системы обработки запросов, системы технического обслуживания, системы учета потребления услуг, системы ведения архива документов, системы бухгалтерского учета) в процессе деятельности по обслуживанию запросов клиентов, обусловленных предоставлением социальных услуг;
• Установление и своевременное выполнение задания работниками службы сервиса в соответствии с утвержденными рабочими заданиями;
• Участие разработке мероприятий по обучению, созданию благоприятных условий труда, повышению организационно-технической культуры соц. работника;
• Работа с программой 1С, Excel, Word.
Закупки / Снабжение
Работа по исполнению контракта закупок согласно процедуре торгов по 44 и 223 ФЗ
• Заключение договоров, составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений
• Согласование документов с внутренними отделами компании
• Ведение базы поставщиков, поддержка существующей базы и привлечение новых поставщиков. Ведение переговоров с поставщиками, осуществление мониторинга
лучших цен, составление коммерческих предложений. Запрос у поставщиков необходимой информации (прайс цен, счета, информации о способах и условиях доставки заказов, информации необходимой для заключения договора и т.д.)
• Составление заявок на оплату (выставление счетов), контроль оплат, решение вопросов по логистики, проверка сопроводительных документов, ( УПД, ТОРГ-12, и т.д.)
• Ведение внутреннего документооборота организации, предоставление отчетности для руководителя, учет произведенных поставок по объектам, инвентаризация
• Работа с программой 1С, Excel, Word, Outlook
Продажи / Торговля
• Организация деятельности договорного отдела:
Заключения или перезаключения различных договоров,
предварительных соглашений;
• Принятие участия в разработке договорных смет;
• Организация деятельности сотрудников отдела;
• Расстановка персонала в соответствии с направлением
деятельности, разработка заданий и планов, необходимых для соблюдения регламента договорного отдела;
• Контроль за процессом рассмотрения и формированием положений заключаемых соглашений в соответствии с новыми положениями законодательства; • Ведение архива, учёта и подготовка отчетной документации в пределах своей деятельности;
• Участие в жизнедеятельности компании в целом.
Продажи / Торговля
•Консультация по продукции покупателей, выяснение потребностей покупателя;
•Составления по чертежам и дизайн. программе проекты, расстановка
комплектации мебели.
•Ведение проекта от начала и до конца; заключение договоров, выставление счетов
•Работа с логистикой по доставке готовой продукции,
•Работа с документацией УПД, отгрузочной документацией.
•Знание использования материала и комплектующих мебели.
•Знание производства мебели.
•Составление графиков, отчетность.
•Работа с дизайнерами, поставщиками.
•Работа с возражениями.
Высшее
Ташкент, 1990 — 1993 гг.
Компетенции и ключевые навыки: • Коммуникации с клиентами и партнерами/Работа с клиентами и партнерами • Грамотная речь • Деловая коммуникация • Телефонные переговоры • Ведение переговоров • Заключение договоров • Работа с большим объемом информации Цифровые навыки/Работа с информацией, базами данных, ПК и ПО: • 1С: Документооборот • Word, Excel, MS Outlook, Internet • Работа с офисной орг. Техникой Административная поддержка компании: • Административная поддержка руководителя • Организаторские навыки • Административно-хозяйственная деятельность Профессиональные навыки: • Достижение поставленных целей и задач • Согласование, ведение проектов • Работать в команде • Знание техники продажам • Госзакупки, Тендеры Опыт работы: • Помощник руководителя, Администратор • Управления персоналом, обучение персонала • Работа в строительных организаций, знание строительных материалов Дополнительная информация: • Ответственность за исполнение своих обязанностей • Независимость в принятии решений • Креативность в мышлении • Высокая работоспособность в режиме многозадачности • Коммуникабельность • Стрессоустойчивость • Целеустремленность • Активная жизненная позиция • Дева по гороскопу • Приятная внешность • Готова к не частым командировкам
24 октября, 2015
11 июня, 2015
35 000 руб
Александр
Город
Санкт-Петербург, м. Автово
Возраст
34 года (11 декабря 1990)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по напольным покрытиям, ООО ЭПФ "Пилон"
11.2013 - 08.2014
17 февраля, 2015
Юиля Анатольевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет ( 9 января 1970)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Торговый представитель, Май
08.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли