Руководитель / Начальник отдела
47 500 руб
Юлия Валерьевна
Возраст
44 года (15 Января 1980)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности: Участие в формировании рекламной стратегии компании. Разработка
комплексных планов рекламных мероприятий Контроль размещения рекламы на всех медиа-носителях
Создание и пополнение базы клиентов и партнёров, построение и
поддержание партнерских отношений, организация и участие в переговорах с
заказчиками и партнёрами.
Контроль сроков изготовления заказов по проектам и по срокам
размещения рекламы
Участие в переговорах с потенциальными и существующими
клиентами.
Отслеживание финансовых потоков, выполнение плана отдела по
новым клиентам и денежным показателям, контроль деятельности менеджеров,
бизнес-планирование, разработка стратегии ведения продаж и ценовой политики,
обработка отчетов по продаже.
Руководство отделом.
Издательство / СМИ
Руководство
отдельной бизнес-структурой ООО «Издательский дом «ЧереповецЪ». Организация
процесса обслуживания корпоративных клиентов на удаленной площадке (филиал). Организация рекламной деятельности. Заключение договоров, ведение переговоров,
разработка идей, пресса, печатная продукция, наружная реклама, прямая реклама,
мерчендайзинг, рекламные акции, маркетинговые исследования, работа с сайтом,
выставочная деятельность. Работа с кадрами. Управление портфелем заказов,
обеспечение логистики поставок материалов и отгрузки готовой продукции,
формирование бюджетов продаж и закупок по подразделению, отбор и обучение
персонала, поддержание в актуальном состоянии клиентской базы, реестров
заказов, ведение финансовой отчетности. Формирование ассортиментной политики
торговой точки (продажа канцтоваров). Разработка новых видов услуг,
опробирование их, составление технологических карт, формирование ценовой
политики и вывод ее на рынок для моно-клиента. Имею навыки планирования,
целеполагания, делегирования полномочий, владею инструментами мотивации
персонала к работе, контролем за исполнением поставленных задач, оценкой
результатов, анализ и диагностика работы подчиненных, умение прогнозировать
ситуацию. В качестве представителя подрядчика, участвовала в крупном проекте
созданию представительской продукции к выставке «Металл-экспо 2006» для ОАО
«Северсталь-метиз».
1997 — 2002 гг.
Дополнительные сведения, конкурсы и проекты: 1) Проект по созданию и запуску нового филиала от ООО «Издательский дом «ЧереповецЪ». Полный цикл. Ведение переговоров об аренде помещения, руководство ремонтными работами, монтажом оборудования, написанием регламентов взаимодействия, должностных инструкций. Отбор и обучение персонала, внесение изменений в электронную систему документооборота, разработка форм отчетностей. Результат – запушен офис с нуля за 2 месяца. 2) Корпоративный конкурс молодых специалистов 2006 года «Как сделать фирму богаче» – 2-е место с проектом «Создание механизмов дистанционного обслуживания иногородних клиентов». Проект принят руководством и внедрен. 3) Городской конкурс менеджеров, проводимый журналом «Деловой клуб» в 2006 году – 3 место 4) Отвечала за проект «Привлечение и обслуживание крупных иногородних клиентов». Разработала и запустила механизмы удаленной работы по таким непростым вопросам как создание макетов, утверждение и печать этикеток для предприятия пищевой промышленности (более 200 наименований) - создала каталог с нумерацией и описанием этикеток; - построила четко отработанный процесс по утверждению и заказу этикеточной продукции между заказчиком и исполнителем; - разработала форму заявки, которая стала единым документов для всех подразделений компании (снабжение, дизайнеры, печатный цех, складские рабочие, водители); - наладила процесс работы между дизайнерами, печатным цехом и цехом финишной обработки; - создала цепочку контроля за процессом отгрузки продукции и доставки ее клиенту в г. Москва. Закончила электронные курсы по программам: - Анализ рынка; - Основные принципы маркетинга и эволюция концепций маркетинга; - Основы управления проектами; - Сущность и базовые понятия маркетинга (Потребность, желание, спрос, товар, ценообразование); - Технологии формирования лояльности; - Целевой маркетинг(Сегментирование рынка, дифференцирование и позиционирование товара); - Эффективное общение по телефону; - Управление временем - Управление стрессом; - Эффективные совещания; - Делегирование полномочий; - Мотивация персонала (внутренняя, внешняя, материальныя и нематериальная.
4 августа, 2010
6 сентября, 2011
Владимир Евгеньевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
49 лет (14 марта 1975)
Опыт работы:
16 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "МЕДИАМОСТ"
09.2008 - по текущее время
6 марта, 2009
37 500 руб
Наталия Михайловна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
40 лет ( 9 января 1984)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по рекламным проектам, ГЛЕЙД
10.2007 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли