Казначейство
150 000 руб
Валентина
Возраст
38 лет (24 Июня 1986)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Главный экономист/ заместитель финансового директора
Контроль денежных поток группы. Контроль исполнения планов платежей, согласно платежного календаря. Работа с рублевыми и валютными платежами (создание, выгрузка, загрузка, проверка, обработка, покупка валюты, как по курсу банков, так и на бирже). Открытие, ведение, изменение, оплаты и закрытие паспортов сделок. Работа с зарплатными проектами, опыт работы с аккредитивами. Ежедневная загрузка, обработка и проведение выписок. Ежедневная сверка сальдо счетов 51, 52, 55, 57 ежемесячное закрытие этих счетов. Ежедневный отчет руководству о движении денежных средствах и остатках на расчетных счетах. Взаимодействие с кредитными и финансовыми организациями по операционным вопросам: открытие/закрытие расчетных счетов, осуществления расчетов, ответы на запросы банка в т.ч. фин. мониторингу. Взаимодействие с банком, ФНС и судебными приставами по разблокировке расчетных счетов.
Сбор информации, составление и ведение платежного календаря на месяц, учет контроля расходов и доходов. Участие в автоматизации, взаимодействие с IT-специалистами по постановке ТЗ в целях внедрения 1С: БИТ ФИНАНС (трансформация факта по счетам учета, по статьям затрат), внедрение и автоматизация в 1С БИТ участков: Бюджетирование, Казначейство, Снабжение и Склад. Взаимодействие со структурными подразделениями группы компаний на предмет сбора данных для планирования БДДС и анализа отклонений. Сбор и КОНСОЛИДАЦИЯ данных по бюджетам проектов (БДР, БДДС). План-фактный анализ БДР, БДДС проектов на ежемесячное, ежеквартальной основе. Создание, проверка и согласование заявок на оплату, помощь сотрудникам в процессе составления заявок. Сбор реестра оплат на основании заявок на ежедневной основе. Закрытие периода, для управленческой отчетности о финансовых результатах. Контроль за правильностью отнесения расходов по статьям бюджета. Составление отчетов по исполнению/отклонению БДДС. Внедрение, составление БДР по проектам компании. Составление различных отчетов для руководства. Планирование и оптимизация денежных потоков как внутри группы, так и внешние оплаты, бесперебойное осуществление платежей. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Ежемесячный отчет руководству о движении денежных потоков группы и выполнение платежного календаря. Формирование прочих отчетов для финансового руководителя. Участие в автоматизации учета и бизнес процессов.
Строительство / Недвижимость
Работа в группе компаний в бухгалтерии и в финансовом отделе. Владение различными системами: 1С 8.3 БИТ, ЗУП, Консультант-Плюс, банк-клиент, MS Office (Excel, Word…)
Работа с контрагентами. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета расчетов с контрагентами. Проведение в программе поступления материалов и оказанных услуг. Сверка складского и бухгалтерского учета в разрезе объектов и складов. Списание материалов по материальным отчетам (М-19). Опыт работы с давальческими материалами. Контроль взаиморасчетов с контрагентами и ежемесячное проведение актов сверок. Ведение договоров в части взаиморасчетов по ним. Подготовка всей первичной документации для отчета НДС. Выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентам. Контроль за возвратом заказчиками подписанных документов (акты, накладные). Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
Работа с кадрами. Полный документооборот (прием/перемещение/командировки/авансовые отчеты/отпуска/больничные/декретные/увольнение). Составление трудовых договоров, должностных инструкций. Учет/составление штатного расписания. Учет расчетов по оплате труда (численностью более 150 человек), начисление налогов и взносов, в т.ч. в разрезе обособленных подразделений. Составление и сдача отчетности по персоналу (2-НДФЛ, НДФЛ-6, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, Расчет по страховым взносам, 4ФСС, Среднесписочная численность).
Продажи / Торговля
Работа в группе компаний с различной системой налогообложения. Работа в финансовом департаменте, в отделе казначейства. Владение различными системами банк-клиент, SAP и 1С 8, Инталев. Работа с большим количеством платежей (от 70 до 1000 платежных поручений в день). Взаимодействие с представителями банков по вопросам осуществления расчетов, контроль исполнения планов платежей. Ведение платежного календаря. Планирование денежных потоков, бесперебойное осуществление платежей. Работа с валютными и рублевыми платежами (создание, выгрузка, загрузка, проверка, контроль, обработка). Открытие, ведение, изменение, оплаты и закрытие паспортов сделок, взаимодействие с отделами валютного контроля банков по всем вопросам. Работа с валютными счетами. Работа с зарплатными проектами, аккредитивами. Сотрудничество с подразделениями организации по вопросам оплат. Ежедневная обработка и проведение выписок. Ежедневная сверка сальдо счетов 51 и 57 входящих и исходящих счетов, ежемесячное закрытие этих счетов. Работа с 60, 62, 91, 92, 66, 67, 58, 76 счетами.
Строительство / Недвижимость
Работа в группе компаний (9 компаний+2). Работа в финансовом отделе и тесная взаимосвязь с бухгалтерией. Проведение платежей рублевых/валютных операций в системе банк-клиент, различные платежи в фонды, подотчетным лицам и контрагентам. Работа с депозитными счетами. Оформление паспортов сделки, работа с валютным контролем банка. Работа с аккредитивами с создания и до закрытия. Работа с зарплатными проектами (2 компании). Взаимодействие, работа с группой различных банков (6 банков). Ежедневная обработка и экспорт/импорт платежных поручений в системах 1С, Банк-Клиент, контроль статуса платежей. Ежедневная выгрузка и проведение выписок по счетам компаний из системы Банк-Клиент в 1С, ежедневное получение остатков денежных средств по всем банковским счетам (21 расчетных счета+4 валютных) компаний в системе Банк-Клиент. Открытие/закрытие расчетных/депозитных/валютных счетов. Формирование банковских документов, хранение и архивирование. Составление календаря платежей на месяц исходя из собранных данных от отделов. Ведение БДДС план/факт, анализ и выявление отклонений, переносы внутри одной статьи и переносы на следующий месяц. Обработка первичной документации.
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведение бухгалтерии: участок первичка, работа с поставщиками (счета-фактуры, акты, отслеживание платежей, акты сверки), работа с банками в интернет системе банк-клиент. Работа с кадрами: подотчетники, участок командировки (от заказа билетов до приема с командировки – все стадии), авансовые отчеты, учет отпусков, больничных, списание тмц. Составление и сбор отчета в ФСС о возмещении средств. Составление отчетности совместно с главным бухгалтером и сдача в ПФР, ФСС, ФНС. Работа с государственными органами: с различными фондами, налоговыми. Составление оперативных отчетов для руководства.
Услуги / Ремонт / Сервис
Составление договоров, соглашений, сбор необходимых документов для подготовки договоров, ведение делопроизводства, корреспонденция (исходящая, входящая). Контроль исполнения поставленных задач. Работа с персоналом (составление графиков работы, контроль), решение оперативных вопросов, помощь финансовому директору.
Высшее
Кишинёв, 2004 — 2008 гг.
Порядочная, работаю как в команде, так и самостоятельно, нацелена на результат, ответственная, доброжелательная, лидер
28 февраля, 2010
22 октября, 2010
70 000 руб
Игорь Леонидович
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
48 лет ( 5 июня 1976)
Опыт работы:
-2 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Главный экономист, Финансовое управление Витебского облисполкома
08.2001 - 01.2008
5 декабря, 2010
25 000 руб
Валентина Вкторовна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
42 года ( 2 мая 1982)
Опыт работы:
6 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый аналитик, ОАО Уралмашзавод
01.2004 - 07.2010
Резюме размещено в отрасли