Юрисконсульт
55 000 руб
Мария Дмитриевна
Возраст
27 лет (08 Декабря 1996)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года
Юриспруденция
1. Консультирование клиентов под руководством консультантов
2.Участие в оказании правовой помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке
2. Заполнение регистрационных листов
3. Интервьюирование
клиента
4.Запись клиентов на прием
5.Помощь консультантам по работе с делами
6.Подготовка материалов по заданной тематике, поиск информации,нормативных документов; подбор и анализ судебной практике по рассматриваемому вопросу.
7.Составление ежемесячных отчетов о деятельности центра
8.Составление обобщений, статистики по делам, разобранным в центре
7.Ведение архива, своевременная переноска регистрационных листов
из текущих папок в архив
8.Проведение мероприятий по привлечению клиентов, печать, раздача,
расклейка листовок
Административный персонал
- прием документов от заявителей (физических и юридических лиц)
- консультирование заявителей по вопросам
-предоставления государственных и муниципальных услуг
-подготовка отчетности
Юриспруденция
1. Консультирование клиентов под руководством консультантов
2.Участие в оказании правовой помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке
2. Заполнение регистрационных листов
3. Интервьюирование
клиента
4.Запись клиентов на прием
5.Помощь консультантам по работе с делами
6.Подготовка материалов по заданной тематике, поиск информации,нормативных документов; подбор и анализ судебной практике по рассматриваемому вопросу.
7.Составление ежемесячных отчетов о деятельности центра
8.Составление обобщений, статистики по делам, разобранным в центре
7.Ведение архива, своевременная переноска регистрационных листов
из текущих папок в архив
8.Проведение мероприятий по привлечению клиентов, печать, раздача,
расклейка листовок
Юриспруденция
1. Организация ежедневного приема граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней).
2. Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.
3.Прием исковых заявлений, кассационных (частных) жалоб, представлений.
4. Регистрация и распределение по судьям исковых заявлений, кассационных (частных) жалоб, представлений.
5. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.
6. Обеспечение сохранности поступившей документации.
7. Передача материалов по принадлежности.
8. Оказание информационно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства.
9. Направление судебных запросов.
9. Оперативное и периодическое информирование председателя суда (лица его заменяющего) о результатах работы.
Юриспруденция
1.Оформление гражданских дел и дел об административных правонарушениях, а также дел, поступивших в суд в порядке исполнения приговора, материалов, поступивших в порядке досудебного производства, с момента поступления в суд заявления и после рассмотрения;
2. Внесение сведений по гражданским делам, материалам, находящимся в производстве судьи в Программу ГАС Правосудие ;
3. Получение входящей корреспонденции, поступающую в суд после ее регистрации, регистрация исходящей корреспонденции в ИС Документооборот и обращения граждан и передача на отправку;
4. Подготовка дела к судебному заседанию: выписывание и направление повесток, извещений, запросов, писем, копий исковых заявлений;
5. Вызов в суд участников процесса и свидетелей, извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного заседания, а также извещение о времени и месте рассмотрения дела прокурора, представителей государственных органов. В случае необходимости перечисленных лиц, вызов в судебное заседание путем направления им телефонограммы, телеграммы. Проверка уведомлений об извещении участников процесса и в случае необходимости принятие дополнительных мер по обеспечению явки лиц в судебное заседание;
6. Изготовление списка дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
7. Проверка явки в судебное заседание вызванных в суд лиц;
8.После рассмотрения дела либо в случае отложения его разбирательства по распоряжению судьи отметка в судебных повестках, вызванных в суд лиц время их нахождения в суде, заверение отметки своей подписью и штампом суда;
9.Ведение протоколов судебных заседаний и изготовление их;
10. Ознакомление участников процесса с протоколами судебных заседаний по их ходатайствам;
11.После рассмотрения дела подшивка документов в хронологическом порядке и описи находящихся в деле бумаг, отметка в журнале учета дел о результатах рассмотрения дела, материала;
12. Изготовление копий судебных документов по рассмотренному делу;
13. Изготовление копий решений, определений, постановлений, приговоров суда, заверенных подписью судьи, председательствующего по делу, и скрепление их гербовой печатью;
14. Вручение копий решений, определений, постановлений, приговоров суда участникам процесса. На выдаваемой копии отметка о дате вступления его в законную силу или о том, что оно в законную силу не вступило.
15. Изготовление сопроводительных писем;
16. Оформление оконченных производством дел и материалов для последующей их сдачи в канцелярию суда;
17.Выписывание исполнительных документов по делу, по которому судебные решения подлежат немедленному исполнению и передача их по принадлежности.
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Оформление гражданских дел и дел об административных правонарушениях, а также дел, поступивших в суд в порядке исполнения приговора, материалов, поступивших в порядке досудебного производства, с момента поступления в суд заявления и после рассмотрения;
2. Внесение сведений по гражданским делам, материалам, находящимся в производстве судьи в Программу ГАС Правосудие ;
3. Получение входящей корреспонденции, поступающую в суд после ее регистрации, регистрация исходящей корреспонденции в ИС Документооборот и обращения граждан и передача на отправку;
4. Подготовка дела к судебному заседанию: выписывание и направление повесток, извещений, запросов, писем, копий исковых заявлений;
5. Вызов в суд участников процесса и свидетелей, извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного заседания, а также извещение о времени и месте рассмотрения дела прокурора, представителей государственных органов. В случае необходимости перечисленных лиц, вызов в судебное заседание путем направления им телефонограммы, телеграммы. Проверка уведомлений об извещении участников процесса и в случае необходимости принятие дополнительных мер по обеспечению явки лиц в судебное заседание;
6. Изготовление списка дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
7. Проверка явки в судебное заседание вызванных в суд лиц;
8. После рассмотрения дела либо в случае отложения его разбирательства по распоряжению судьи отметка в судебных повестках, вызванных в суд лиц время их нахождения в суде, заверение отметки своей подписью и штампом суда;
9. Ведение протоколов судебных заседаний и изготовление их;
10. Ознакомление участников процесса с протоколами судебных заседаний по их ходатайствам;
11. После рассмотрения дела подшивка документов в хронологическом порядке и описи находящихся в деле бумаг, отметка в журнале учета дел о результатах рассмотрения дела, материала;
12. Изготовление копий судебных документов по рассмотренному делу;
13. Изготовление копий решений, определений, постановлений, приговоров суда, заверенных подписью судьи, председательствующего по делу, и скрепление их гербовой печатью;
14. Вручение копий решений, определений, постановлений, приговоров суда участникам процесса. На выдаваемой копии отметка о дате вступления его в законную силу или о том, что оно в законную силу не вступило.
15. Изготовление сопроводительных писем;
16. Оформление оконченных производством дел и материалов для последующей их сдачи в канцелярию суда;
17. Выписывание исполнительных документов по делу, по которому судебные решения подлежат немедленному исполнению и передача их по принадлежности.
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Осуществление своевременной и правильной обработки поступающей, внутренней и отправляемой корреспонденции, регистрации документов и учетно-справочной работы по ним.
2. Осуществление контроля за правильностью оформления документов, сроками их исполнения.
3. Обеспечение машинописного и компьютерного изготовления документов, их копирования и оперативного размножения.
4. Участие в составлении номенклатуры дел структурных подразделений и составление сводной номенклатуры дел.
5. Обеспечение хранения документов и их оперативного использования.
6. Сопровождение документооборота
Госслужба / Некоммерческие организации
1.Разработка нормативных документов;
2. Подготовка приказов;
3. Разработка должностных инструкций, положений;
4.Подготовка документов (заявлений, жалоб, ходатайств, отзывов и возражений);
5. Осуществление работы по подготовке материалов и принятых решений;
6. Отправка, получение и разбор корреспонденции проходящей через Почту России и курьерские службы;
7. Осуществление контроля обработки документов системой;
8.Разбор и анализ судебных актов;
9. Сканирование актов и внесение актов в программное обеспечение;
10. Анализ и обобщение нормотворческой и правоприменительной практики;
11.Составление и направление по назначенным к рассмотрению в судебном заседании делам судебные извещения о вызове в судебное заседание, а также извещать о дне и часе рассмотрения дела .
12.Составление списков дел, назначенных к рассмотрению;
13.Ведение журнала учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
13.Уведомление в случае назначения предварительного слушания стороны о дате и времени предварительного слушания.
14. Направление копии постановления об изменении меры пресечения.
15. Направление судебных повесток;
16.Ознакомление участников процесса, по их ходатайству, с протоколами судебных заседаний;
17. Подготовление рассмотренных уголовных, гражданских и административных дел к сдаче секретарю суда;
18.Выписывание исполнительных документов по делам, когда судебные решения подлежат немедленному исполнении;
19. Изготовление копии судебных постановлений;
20. Автоматизированное определение подсудности и расчет госпошлины.
21. Выполнение других поручений.
Административный персонал
1. Организация и ведение архивного делопроизводства на предприятии (как в бумажном, так и в электронном виде);
2. Прием и регистрацию поступивших в архив документов;
3.Хранение находящихся в архиве документов;
4.Участие в составлении нормативных требований по учету и использованию архивной документации,выдача
требуемых архивных документов;
5.Составление отчетов;
6.Ведение учетных и отчетных документов (журналов, реестров и т. д.);
7. Осуществление систематизированного учета и хранение правовых актов;
Страхование
1. Подготовление документов для регистрации юридических лиц, ИП;
2. Внесение изменений в учредительные документы юридических лиц, изменения в регистрационные данные юридического лица, получение выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
3.Участие в ведении деловых переговоров с клиентами компании;
4. Выполнение поручений руководителя;
5. Оформление правовых актов и документы правового характера;
6.Осуществление подготовки проектов писем или служебных записок;
7. Осуществление систематизированного учета и хранение правовых актов;
8 Участие в подготовке аналитических и информационных материалов и справок по вопросам, отнесенных к компетенции учреждения;
9. Подготовление и и участие в подаче шаблонных претензий и исков по взысканию недоплат по ОСАГО и неустоек с застройщиков) с последующим их ведением в суде;
10. Подготовление претензионных и процессуальных документов и выполнение второстепенных функций по делам помощника юриста.
11. Ведение архива дел, заполнение сайтов компании актуальной информацией новостями компании и рынка;
12. Оформление стандартных договоров на юридическое обслуживание, договоров цессии, полисов страхования ОСАГО, ведение договоров ДМС;
13. Ответы на обращения клиентов по телефону, первичный контакт и перенаправление на профильных специалистов (эксперты, страховщики, ведущие юристы);
14. Осуществление записи клиентов на консультации, встречала их и осуществляла приём;
15. Подготовление документов в суд (заявлений, жалоб, ходатайств, отзывов и возражений);
16. Участие в подготовке материалов в судебные органы всех уровней,учет и хранение находящихся в производстве и законченных судебных дел, анализ и обобщение результатов;
17. Подготовка писем, коммерческих предложений, запросов и других документов, касающихся взаимодействия с заказчиками;
18. Выполнение копировально - множительных работ, распечатка, брошюровка результатов работ (расчеты, проектная документация);
19. Контроль сроков и исполнителей,
взаимодействие с коллегами смежных подразделений;
20. Подготовка отчетности по форме.
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Участие в подготовке заключений по правовым вопросам;
2. Участие в подготовке материалов в судебные органы всех уровней;
3. Оформление правовых актов и документов правового характера;
4. Осуществление подготовки проектов писем или служебных записок;
5. Осуществление систематизированного учета и хранение правовых актов;
6. Участие в подготовке аналитических и информационных материалов и справок по вопросам, отнесенных к компетенции учреждения;
7. Оказание правовой помощи гражданам, учреждениям социального обслуживания населения, органам местного самоуправления по вопросам социальной защиты населения;
8.Оформление документов на выплату дополнительной меры социальной поддержки;
9. Подготовка проектов ответов по письменным обращениям граждан;
10. Оформление направлений и
назначение социальных выплат, постановку на учет на определение права на получение социальной стипендии;
11. Контроль за рассмотрением заявлений и подготовкой информации по обращениям
Высшее
Санкт-Петербург, 2020 — 2023 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2017 — 2020 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2015 — 2017 гг.
Английский — Базовые знания
Имею навыки разработки и составления договоров;
Обладаю знаниями основ документооборота и деловой переписки, имею опыт подготовки деловых документов;
Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; опыт работы в программе 1С . Имею навыки подготовки электронных презентаций и электронных документов;
Знание Конституции РФ,федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативно-правовых актах РФ, устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства РФ.
Личные и деловые качества: внимательность, исполнительность, ответственность, готовность работать в режиме многозадачности,высокая работоспособность, нацеленность на результат; стрессоустойчивость; грамотная письменная и устная речь
26 апреля, 2016
40 000 руб
26 мая, 2015
Сергей Сергеевич
Город
Санкт-Петербург, м. Владимирская local_shipping
Возраст
34 года ( 7 июля 1990)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ООО "Альянс"
01.2015 - 05.2015
27 января, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли