Менеджер ресторана
Артём Cергеевич
Возраст
33 года (23 Апреля 1991)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 7 месяцев
Другое
Менеджмент: Контроль основных производственных бизнес-процессов: закупки и cнабжение, производство продукции, обслуживание клиентов. Контроль выполнения планов продаж., нормативных запасов. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Разрешение конфликтных ситуаций.
Управление персоналом: В подчинении 27 человек. Обучение (в т.ч. организация корпоративных семинаров), разработка схем мотивации, подбор персонала, последующая оценка эффективности работы.
Учет: Контроль расчетно-кассовых операций и движения денежных средств, ведение финансовой отчетности, инвентаризации.
Другое
Продажи: Консультация покупателей, расширение базы ключевых и региональных клиентов.
Маркетинг и реклама: Статьи для сайта компании. Администрирование группы в контакте. Проведение выездных мероприятий. Проведение дегустаций.
Управление ассортиментной матрицей: Оптимизация ассортимента. Мерчендайзинг. Заказ и поддержание оптимального товарного запаса.
Учет: Ведение первичной отчетности. Учёт товара, денежных средств.
Основные личные достижения: увеличение базы клиентов на 10%, оптимизация ассортимента и как следствие снижение запаса необходимого объема товара в магазине на 20%.
Другое
Планирование коммерческой деятельности:
Организация работы предприятия с нуля в премиум сегменте. Прогноз объёмов продаж и прибыли. Анализ и оценка объёмов продаж, доходности и уровня обслуживания. Анализ ассортимента. Анализ эффективности и перспектив работы с ключевыми поставщиками. Организация работы с поставщиками на максимально выгодных условиях для компании (сроки платежа, условия кредитования, максимальный порог скидки, бонусы, доступность и качество товара, организация доставки, и пр.) Определение оптимального складского запаса продукции. Разработка системы скидок и бонусов с целью стимулирования спроса. Разработка плана мероприятий по развитию предприятия. Организация мероприятий для гостей. Работа с ключевыми покупателями. Учёт денежных средств. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Менеджмент:
Формирование ассортимента (продукты питания, алкоголь, табачная продукция). Подбор персонала. Организация обучения сотрудников. Оценка эффективности работы персонала. Составление графиков работы персонала. Постановка задач персоналу. Разработка системы контроля над выполнением поставленных задач. Разработка системы мотивации сотрудников. Организация и проведение инвентаризаций. Организация работы технического персонала. Организация ремонтных работ и оформлению торгового пространства. Разрешение конфликтных ситуаций.
Взаимодействие с головным офисом:
Согласование ассортимента, основных критериев работы с поставщиками, финансирования.
Высшее (Специалист)
Историк
Ростов-на-Дону, 2009 — 2014 гг.
15 июля, 2016
40 000 руб
28 января, 2016
20 000 руб
2 марта, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли