Менеджер по продажам
35 000 руб
Артём Сергеевич
Возраст
33 года (23 Апреля 1991)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 1 месяц
Продажи / Торговля
Ведение первичной отчетности. Оптимизация ассортимента. Мерчендайзинг. Учёт товара, денежных средств. Работа с региональными клиентами. Работа с покупателями(консультации).Работа с ключевыми клиентами. Заказ и поддержание оптимального товарного запаса. Написание статей для сайта компании. Администрирование группы в контакте. Проведение выездных мероприятий. Проведение дегустаций.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управленческая деятельность (в подчинении 27 человек). Обучение, мотивация, подбор персонала, последующая оценка эффективности работы. Составление графиков работы персонала, постановка оперативных задач. Участие в корпоративных семинарах, обучающих мероприятиях. Контроль выполнения планов продаж. Контроль всех этапов производства. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение отчетности. Снабжение, контроль закупочной деятельности, количества складских запасов. Проведение инвентаризации, контроль соблюдения норм хранения.Контроль исправности оборудования. Контроль расчетно-кассовых операций, учет денежных средств, ведение финансовой отчетности. Взаимодействие с главным офисом.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Планирование коммерческой деятельности:
Организация работы предприятия с нуля в премиум сегменте. Прогноз объёмов продаж и прибыли. Анализ и оценка объёмов продаж, доходности и уровня обслуживания. Анализ ассортимента. Анализ эффективности и перспектив работы с ключевыми поставщиками. Организация работы с поставщиками на максимально выгодных условиях для компании (сроки платежа, условия кредитования, максимальный порог скидки, бонусы, доступность и качество товара, организация доставки, и пр.) Определение оптимального складского запаса продукции. Разработка системы скидок и бонусов с целью стимулирования спроса. Разработка плана мероприятий по развитию предприятия. Организация мероприятий для гостей. Работа с ключевыми покупателями. Учёт денежных средств. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Администрирование:
Формирование ассортимента (продукты питания, алкоголь, табачная продукция). Подбор персонала. Организация обучения сотрудников. Оценка эффективности работы персонала. Составление графиков работы персонала. Постановка задач персоналу. Разработка системы контроля над выполнением поставленных задач. Разработка системы мотивации сотрудников. Организация и проведение инвентаризаций. Организация работы технического персонала. Организация ремонтных работ и оформлению торгового пространства. Разрешение конфликтных ситуаций.
Взаимодействие с головным офисом:
Согласование ассортимента, основных критериев работы с поставщиками, финансирования.
Другое
Консультирование покупателей и продажа товаров премиум сегмента. Рекомендации по оптимизации ассортимента (приняты и организованны на практике). Обучение персонала. Согласование ассортимента в центральном офисе. Мерчендайзинг. Учёт товара, денежных средств. Участие в разработке промо программ для покупателей. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Заказ товара. Участие в инвентаризациях.
Высшее
Историк-преподаватель
Ростов-на-Дону, 2008 — 2013 гг.
Курсы сомелье
Мишель Алко (Сомелье)
Большой опыт работы в сфере розничной торговли. Большой опыт работы в премиум сегменте. Навык ведения переговоров. Успешный опыт управления коллективами от 15 до 27 человек. Стартап заведения премиум сегмента.
8 марта, 2016
25 000 руб
Ирина Витальевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет (30 мая 1985)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по управлению товарным запасом, ООО
06.2011 - 09.2015
18 мая, 2014
40 000 руб
15 ноября, 2017
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли