Главный специалист (Отдел поддержки и развития удаленных клиентов)
Описание
РЕЗЮМЕ
Фамилия
Алимова
Имя Ульяна Отчество Вячеславовна Адрес
ul_alimoff@mail.ru
Телефон
8 9517717347(мессенджеры), 8 9028671598(звонки)
Цель Замещение
вакантной должности
Образование Высшее ВУЗ
/факультет 1. ВЗФЭИ/экономика и менеджмент
Подробнее
об образовании 1992-1998гг. – обучение в ВЗФЭИ, очно-заочная форма
обучения, специальность «Экономика и управление производством»
Доп.образование:
- сертификат участия в тренинге «Коммерческие переговоры» ООО «ХКФБанк»
28.01.2009г
- сертификат «Способы определения подлинности российских и иностранных
ден.знаков,чеков,банкнот и монет банка России» АРБ 27.07.2008г
Опыт
работы август 1991г. – март 1997г. – Уральский автомобильный завод
(УралАЗ) техник Станкостроительное производство (исполняла обязанности
экономиста по труду и инспектора по кадрам).
март 1997г – декабрь 1998г.- Уральский автомобильный завод (УралАЗ)
бухгалтер-ревизор в Главной бухгалтерии.
декабрь 1998г – май 2006г. – Отделение Федерального казначейства по
Челябинской области, специалист отдела платежей и госкредитов
май 2006г.– апрель 2008 Миасское отделение № 4910 Сбербанка России ОАО:
- с мая 2006г. по апрель 2007г. – экономист по кредитованию юридических
лиц сектора малого бизнеса и сектора кредитования корпоративных
клиентов
- с апреля 2007г. по апрель 2008г. – исполняющий обязанности начальника
сектора кредитования корпоративных клиентов. В отсутствие начальника
кредитного отдела ( с августа
2007г по март 2008г) исполнение обязанностей руководителя кредитного
отдела.
- с июля 2008г по май 2010 г – Управляющий операционного офиса ООО
«Хоум Кредит энд Финанс Банк».
- с мая 2010г по сентябрь 2010 – Управляющий операционного офиса
«Миасский» ОАО «ВУЗ-банк».
-с декабря 2011г по май 2015г - Управляющий операционного офиса ООО
«Хоум Кредит энд Финанс Банк».
- с июня 2016 по настоящее время - Управляющий торговым предприятием ИП
Алимов М.Р.
Подробнее
о работе В должности руководителя подразделения по кредитованию юр.лиц:
-сбор пакета документов, необходимых для получения кредита
- Анализ учредительных документов заемщиков, полномочий органов
управления, оценка сделок на предмет их крупности, сбор документов и
печать договора ипотеки по сделкам с недвижимостью (ипотека)
- анализ финансовых документов и составление упрощенной формы баланса
заемщика
- сбор и анализ документов по залоговому имуществу предприятия, оценка
залога (сравнительный метод по автотранспорту)
- определение кредитоспособности заемщика и оценка возможных рисков
- печать кредитной документации
- формирование отчислений в резерв и т.д.
Аналогичная работа с организациями и ИП (малый бизнес)
Организационная работа с клиентами на предмет:
-наличия всех существенных условий по сделке, проверки залогового
имущества, соблюдения интересов Банка при заключении договора и пр.
Организационная работа с кредитными специалистами:
- контроль за составлением кредитной документации и проверки заключений
кредитных инспекторов;
- проведение технического обучения сотрудников по нормативной
документации;
- проведение практических занятий по повышению квалификации персонала;
- замена сотрудника при форс-мажорных обстоятельствах
И т.д.
Работа по привлечению клиентов на кредитование.
Составление и анализ различных отчетов в вышестоящую организацию,
составление отчетов по выполнению (или невыполнению) бизнес-планов и
т.д.
В должности Управляющего:
1. Организация и контроль операционно-кассовой работы ( РКО физ.лиц) и
кредитной работы;
2. Планирование налично-денежных потоков.
3. Успешный опыт продаж розничных продуктов:
- кредиты физ.лиц (потребительские кредиты, автокредиты, экспресс
кредиты);
- депозиты для физических лиц;
- страховые продукты;
- дебетовые карты;
- кредитные карты
4. Продвижение новых кредитных продуктов.
5. Увеличение клиентской базы.
6. Опыт руководства сотрудниками и формирования команды нацеленной на
положительный результат
7. Организация рабочего процесса сотрудников, контроль над исполнением
должностных обязанностей сотрудниками, обеспечение выполнения Правил
внутреннего трудового распорядка .
8. Подготовка отчетов о деятельности Операционного офиса для
руководства и других подразделений банка.
9. Контроль за техническим состоянием офиса.
В должности Управляющего торговым предприятием:
1. Организация и контроль работы двух магазинов розничной торговли
промышленными товарами.
2. Планирование и логистика товарных остатков на складе.
3. Оптимизация торгового процесса.
4. Работа с персоналом.
Практические
навыки, приобретенный опыт Умение ориентироваться в большом количестве
нормативных документов (инструкциях и регламентах Сбербанка России ОАО,
документах ЦБ России), вести переговоры с Клиентами. Личный опыт по
подготовке кредитной документации. Практическая аналитическая работа по
подготовке отчетности. Опыт развития и продвижения розничного бизнеса.
Опыт поддержания благоприятного микроклимата в коллективе; работы в
ненормированном режиме рабочего времени. Опыт постановки работы офиса с
«нуля». Перерегистрация из одного типа офиса в другой. Организация и
запуск новых банковских продуктов. Опыт работы по направлениям
розничного бизнеса в банке не менее 1 года.
Компьютер Уверенный
пользователь
Личные
качества Умение быстро обучаться, доброжелательность, отзывчивость,
желание постоянно получать новые знания ( в различных областях),
коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Пол Женский Возраст
49 лет
Семейное
положение Не замужем
Дети
Сын 29 лет, Дочь 21 год
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)