Начальник отдела/бюро, главный специалист ОТиЗ
Анна Геннадьевна
Возраст
50 лет (01 Июля 1975)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
1. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих систему оплаты труда, показателей премирования, стимулирующих и поощрительных выплат на предприятии. Контроль правильности их применения.
2. Участие в разработка положений о структурных подразделениях предприятия, должностных и рабочих инструкций работникам.
3. Ведение учёта показателей по труду и составление установленной отчётности.
4. Консультирование работников и руководителей предприятия по правовым и финансовым вопросам в части оплаты труда.
5. Расчет годовых норм рабочего времени (СУРВ, вахтовый метод), подготовка приказов о режиме труда и отдыха, проверка графиков учета рабочего времени, табелей рабочего времени, документов по установлению доплат и надбавок стимулирующего характера.
5. Контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства в вопросах организации и оплаты труда.
6. Участие в автоматизации процессов по направлению
7. Разработка и внедрение эффективной системы компенсаций и льгот. Координация KPI.
9. Разработка и внедрение матриц функциональной ответственности
10. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам организационного дизайна. Разработка новых организационных структур и изменение действующих, подготовка приказов по изменению штатных расписаний.
11. Организация и сопровождение работы команды: постановка задач, контроль исполнения и оценка результатов работы, развитие и мотивация.
12. Расчет численности через трудоемкость, нормы обслуживания, нормативы численности, нормы управляемости
13. Анализ и контроль фонда оплат труда, динамики расходования денежных средств.
14. Координация производственной деятельности участков и служб в области организации труда и заработной платы.
15. Участие в оценке должностей.
Кадры / Управление персоналом
1. Участие в реализации проекта по внедрению АСУП SAP HCM: описание бизнес процессов, миграционных данных, тестирование АСУП.
2. Разработка и ведение организационной структуры и штатного расписания.
4. Контроль оплаты труда работников и исполнение нормативных документов по оплате труда.
5. Разработка и внедрение эффективной системы компенсаций и льгот. Координация KPI.
6. Ведение учёта показателей по труду и составление установленной отчётности.
7. Контроль оплаты труда работников и исполнение нормативных документов по оплате труда.
8. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих систему оплаты труда, стимулирующих и поощрительных выплат на предприятии. Контроль правильности их применения;.
9. Разработка норм рабочего времени , графиков работы/сменности с различной продолжительностью рабочего времени, т.ч. суммированный учет рабочего времени, работа вахтовым методом.
10. Контроль табельного учета и расчет заработной платы в системе 1C, SAP HCM.
11. Формирование приказов, служебных записок в части формирования заработной платы.
12. Участие в разработка положений о структурных подразделениях предприятия, должностных и рабочих инструкций работникам.
Кадры / Управление персоналом
1. Ведение учета занятости работников во вредных условиях труда, в режиме ненормированного рабочего дня, составление документов для формирования дополнительного отпуска за работу в этих условиях.
2. Контроль за правильностью применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат и надбавок к заработной плате.
3. Составление приказов на основании служебных записок по предприятию в рамках деятельности отдела мотивации и оплаты труда.
4. Проверка графиков выходов и контроль за соблюдением режима труда и отдыха работников, проверка табелей учета рабочего времени, анализ использования календарного фонда рабочего времени работниками предприятия.
5. Осуществление расчета и анализа фактической заработной платы работников предприятия (численность 700+)
6. Осуществление оплаты труда работников и исполнение нормативных документов по оплате труда.
7. Внедрение льгот и компенсаций за вредные условия труда по результатам специальной оценке условий труда.
8. Разработка штатного расписания. Контроль за штатной дисциплиной предприятия.
9. Ведение учёта и анализа показателей по труду.
10. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников.
Кадры / Управление персоналом
1. Подготовка организационно – распорядительных документов.
2. Ведение документооборота по оплате труда в системе «1С: Персонал».
3. Ведение учета занятости работников во вредных условиях труда, в режиме ненормированного рабочего дня, составление документов для формирования дополнительного отпуска за работу в этих условиях.
4. Контроль соблюдения нормы рабочего времени в учетном периоде.
5. Ведение внутренней и внешней отчетности, находящиеся в пределах функциональных обязанностей отдела, предоставление отчетности.
6. Контроль соблюдения положения "Об оплате труда…" и других локальных нормативных актов в части оплаты труда.
7. Ведение табельного учёта в 1С.
8. Расчет и внедрение норм труда методом нормирования. Нормирование труда рабочих разных профессий.
9. Анализ действующих норм, формирование фотографии рабочего дня.
10. Контроль и расчет заработной платы работникам с повременной и сдельной оплатой труда работникам.
11. Формирование нарядов, калькуляций по сдельной оплате труда.
Высшее
Норильск, 2019 — 2020 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1997 — 2003 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1994 — 1996 гг.
Школа Лидера
Корпоративный институт "Норильский никель"
Курс бережливого производства для руководителей
Центр содействия изучению международного опыта управления и организации производства "Кайдзэн"
"Практикум для кадровика: суммированный учет рабочего времени"
Центр образования "Элкод"
Специальная оценка условий труда
АО "Клинский институт охраны и условий труда"
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Имею отличные коммуникативные навыки, аналитическое мышление и умение принимать решения, самостоятельно исследовать проблему и разбираться в новых процессах, организаторские способности, стратегическое и критическое мышление, требовательность. Стрессоустойчива, высокий уровень ответственности и самоорганизации, быстрая обучаемость, многозадачность.
14 ноября, 2007
15 000 руб
Анжелика Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
55 лет ( 8 декабря 2025)
Опыт работы:
Без опыта
22 января, 2010
Виктория Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет (18 января 1969)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
зам. начальника отдела закупок, ООО "ПрофХолод", г. СПб
07.2008 - 05.2009
8 июня, 2010
20 000 руб
Марина Леонидовна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
57 лет (14 июня 1968)
Опыт работы:
19 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
специалист, ЗАО "Аист"
10.1989 - 03.2009
Резюме размещено в отрасли