Финансовый менеджер
Сергей
Возраст
36 лет (17 Февраля 1988)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Московская
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 5 месяцев
Охрана / Безопасность
- Мониторинг автотранспорта и объектов недвижимости. Обработка "тревожных" сигналов;
- Консультирование клиентов по работе охранных систем. Удаленная техническая поддержка.
Продажи / Торговля
Компания по розничной продаже товаров для сна.
- Анализировал договора аренды новых торговых площадей, оценивал финансовые риски, направлял арендодателям протоколы разногласий;
- Взаимодействовал с кредитными организациями (вел переговоры с банками по заключению договоров на эквайринг, потребительское кредитование и зарплатный проект). Сбор и подготовка необходимой документации;
- Контролировал процесс подключения торговых точек к эквайрингу;
- Расчитывал планы продаж магазинов. Соотносил плановые показатели продаж с фактическими. Оценивал рентабельность продаж. Ввел еженедельный формат отчетности по продажам для торговых точек. Составлял и предоставлял руководству сводный отчет в разрезе магазинов и региональных представительств в целом;
- Бюджетирование. Анализировал экономическую целесообразность расходов торговых точек, устанавливал лимиты по каждой из статей затрат. Формировал финансовый очет по движению денежных средств;
- Контролировал дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- Консультировал бухгалтеров компании по возникающим вопросам отражения операций в учете;
- Выезжал в региональные представительства для проверки работы сотрудников, участвовал в инвентаризации ТМЦ. По результатам запрашивал объяснительные (в случае выявления нарушений), докладывал руководству об итогах проведенной инвентаризации;
- Выполнение разовых поручений руководителя.
Строительство / Недвижимость
Строительная компания на ОСНО. Работал совместно с главным бухгалтером.
- Кроме основной компании было еще одно ООО на УСН. Деятельности не вело, но были отдельные операции, которые необходимо проводить + сдача всей отчетности;
- Составлял заявки на участие в тендерах по 94-ФЗ. С осени 2012 года эта обязанность была с меня снята по причине высокой загруженности документоборота основной моей деятельности. Обязанности по участию в тендерах были переданы сметчику;
- Учёт хозяйственных операций по участкам: Касса, Банк, Производство, ТМЦ, Зарплата. Вся первичная документация, контроль ее поступления. Банк-клиент, создание, отправка документов в банки.
- Подготавливал документы для кредитных организаций для получения кредитов (заполнял анкеты. заявки. составлял расшифровки, управленческую отчетность по формам банка, подготавливал ОСВ по счетам). Начислял проценты по кредитам по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Постоянно работал со счетами 01, 02, 10, 20, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 76, 90, 91
- Учет основных средств. Начисление амортизации;
- Составление авансовых отчётов, путевых листов;
- Формирование первичных документов, отчётов и т.п.;
- Расчёт налогов, составление отчётности, взаимодействие с контролирующими - органами;
- Учёт операций с контрагентами (поставщики, покупатели). Ведение актов сверок. Контролировал своевременность поступления документов от контрагентов и правильность их оформления;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Начисление зарплаты. Отпускные, больничные. Расчитывал налогов с ФОТ.
- Занимался кадровым делопроизводством.
- Налоговый учёт НДС, налог на прибыль, имущество и т.п.
- Составление отчётности в ПФР, ФСС, ФНС, ведение книги покупок и продаж.
- Архивирование документов;
- Опыт прохождения выездных налоговых проверок.
Строительство / Недвижимость
Компания по производству и оптово-розничной торговле оконных блоков ПВХ. Так же одним из направлений деятельности были ремонтно-строительные работы.
Работал совместно с главным бухгалтером.
- Ведение учета 2 юр.лиц и ИП ( УСН, ЕНВД)
- Учёт хозяйственных операций по участкам: Касса, Банк, Производство, ТМЦ, Зарплата;
- Составление авансовых отчётов, путевых листов;
- Формирование первичных документов, отчётов и т.п.;
- Расчёт налогов, составление отчётности, взаимодействие с контролирующими - органами;
- Составление заявок на участие в тендерах по 94-ФЗ
- Архивирование документов.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Бухгалтер
Москва, 2011 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Кинешма, 2005 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
- Знание налогового, гражданского, трудового законодательства; - Хорошо владею Excel. Сводные таблицы, сложные формулы, графики. - Отличное знание 1С: Бухгалтерия 8.2-8.3, ЗУП 8.2. СБиС++ - Хорошо владею компьютером и ОС семейства Windows. - Устанавливаю и настраиваю ЭЦП для сдачи отчетности и электронных торгов. - Управленческий учет; - Знание бухгалтерского учёта, составления проводок; - Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, неконфликтность, инициативен, оптимист; - Внимательный, ответственный, исполнительный; - Работаю в режиме многозадачности и активном темпе; - Ответственность, быстрая обучаемость.
9 августа, 2011
19 000 руб
Валерия Васильевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
36 лет (29 октября 1988)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Помощник экономиста, Международный образовательный центр
01.2011 - 05.2011
21 октября, 2016
30 000 руб
Егор Андреевич
Город
Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект local_shipping
Возраст
33 года (23 марта 1991)
Опыт работы:
Без опыта
23 июля, 2009
Татьяна Леонидовна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
42 года ( 5 февраля 1982)
Опыт работы:
-7 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Экономист планово-экономического отдела, ООО НПП «Томская электронная компания»,
02.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли