Экономист
30 000 руб
Юлия Андреевна
Возраст
35 лет (02 Ноября 1989)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
- Расширение текущей базы клиентов (холодные звонки);
- консультирование клиентов по предоставляемым услугам компании;
- ведение переговоров с первыми лицами компании;
- заключение договоров на бухгалтерский аутсорсинг;
- выставление счетов на оплату услуг (CRM);
- сопровождение клиента в течение всего периода обслуживания.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работала в должности операциониста-кассира, а также 4 месяца в должности старшего смены.
Обязанности:
- открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
- открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
- продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);
-кредитование физ. лиц (анализ документации, оценка платежеспособности клиента);
- сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
- прием платежей;
- контроль ведения/оформление документов дня;
- открытие/ закрытие операционного дня банка;
- организация работы офиса и контроль выполнения поставленных задач.
Продажи / Торговля
- Расширение текущей базы клиентов;
- работа «в поле», холодные контакты;
- прием/учет товара на склад;
- ведение кассы/кассовой книги, работа с терминалом для оплаты банковскими картами;
- ведение внутреннего учета;
- консультация клиентов по ассортименту продукции;
- заключение договоров с новыми клиентами.
Продажи / Торговля
- Консультирование покупателей по свадебному ассортименту/стилю, подбор аксессуаров, помощь в примерке;
- прием и оформление индивидуальных заказов;
- работа с ККМ, платежным терминалом, ведение кассовой документации;
- контроль запаса представленных моделей;
- проведении инвентаризации;
- знание последних тенденций свадебной моды, участие в городских свадебных выставках, подборка/презентация моделей, помощь в примерке (Ленэкспо, 2009).
Административный персонал
- Учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), доставка ценных документов ;
- работа с мини АТС, ведение переговоров по телефону (русский);
- прием посетителей;
- бронирование билетов, гостиниц;
- планирование рабочего дня руководителя, назначение деловых встреч;
- контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами (канцелярские и хоз. товары).
Высшее
Экономист
Санкт-Петербург, 2007 — 2013 гг.
Английский — Разговорный
- ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, OutLook, CRMt) - опыт работы с программным обеспечением банков ; - английский язык- разговорный; - вредные привычки отсутствуют ; Личностные качества: аналитическое мышление, умение работать в режиме многозадачности, внимательность к цифрам, организаторские способности, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность. Желание осваивать новое.
26 апреля, 2015
45 000 руб
8 июля, 2015
12 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли