Финансовый директор
100 000 руб
Николай Михайлович
Возраст
57 лет (09 Августа 1967)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Пионерская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
• Аудит финансово-экономической деятельности компании в 2019 году: корректировка БУ отчетности; выявление финансового результата.
• Описание методологии и учетной политики управленческого учета торговой компании в сфере В2В; предоставление ТЗ для автоматизации учета на платформе 1С.
• АФХД; описание бизнес-модели (ТБУ); предоставление предложений по повышению прибыльности бизнеса; переговоры с банком Санкт-Петербург по привлеченному краткосрочному финансированию.
• Бизнес-план проекта в IT-сфере. Подготовка необходимых документов для рассмотрения инвестором: маркетинговый план; описание бизнес-модели; финансово-инвестиционный план.
• Организация схемы по оптимизации налогообложения.
Образование / Наука
• Создание эффективной финансовой структуры компании;
• Постановка системы финансово-экономического планирования деятельности компании, обеспечение и формирование кратко- и среднесрочных планов и бюджетов;
• Определение и поддержание оптимальной величины и структуры рабочего (оборотного) капитала, управление денежными потоками;
• Оптимизация налогообложения;
• Управление денежными средствами;
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
• Разработка форм отчётности, контроль за выполнением регламентов по отчётности;
• Проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности организации на финансовой основе;
• Разработка схем ведения бизнеса, с учетом комплексной оценки рисков;
• Консолидация плановых и фактических показателей деятельности компании;
• Обеспечение технико-экономическим обоснованием решений, связанных с реструктуризацией и развитием бизнеса;
• Управление ценообразованием продуктов компании. Нормирование ресурсов необходимых для производства. Расчет калькуляций производимых продуктов компании методом standart-costing;
• Оценка финансовых рисков, расчет ключевых показателей эффективности, решение разовых аналитических задач;
• Аудит управленческих данных.
• Участие и постановка задач в разработке бизнес-процессов;
• Представление управленческой отчётности собственнику и руководству компании;
• Участие в автоматизации системы управления и учета на базе 1С 8 комплексная автоматизация;
• Контроль эффективного использования всех видов ресурсов;
• Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании;
Топ-менеджмент / Руководители
• Реализация стратегии лидерства по издержкам. Выход на безубыточность бизнеса;
• Контроль наличия бухгалтерских документов и организация учета;
• Юридическое обеспечение сделок с партнерами;
• Организация оптовой продажи товара, контроль ценообразования;
• Планирование и организация закупки товаров по ВЭД;
• Контроль оборачиваемости дебиторской задолженности и запасов товаров. Осуществление платежей контрагентам;
• Позиционирование организации перед внешними фискальными органами;
• Проведение переговоров с инвесторами на предмет привлечения финансовых ресурсов для бизнеса;
• Предоставление инвесторам отчетности по финансовой деятельности компании;
• Работа с кадровым обеспечением деятельности компании. Ведение кадрового учета;
Производство / Промышленность
• Финансовое моделирование развития бизнеса. Разработка альтернативных вариантов бюджета под разные сценарии развития компании и внешней экономической ситуации. Разработка бизнес-планов;
• Организация процесса бюджетирования по ЦФО, подготовка консолидированных бюджетов компании;
• Контроль исполнения бюджетов, выполнение отчетов по плановым параметрам финансовой деятельности;
• Работа с банками по привлечению финансирования;
• Организация работы по планированию и осуществлению платежей;
• Разработка и оптимизация схем взаиморасчетов с контрагентами по ключевым договорам. Контроль дебиторской задолженности;
• Предоставление финансовой отчетности по трем юр. лицам для акционеров;
• Разработка, внедрение и контроль использования внутренних нормативных документов компании в части финансового блока;
• Разработка методологии управленческой отчетности и её автоматизация в 1С УПП;
• Анализ рентабельности продаж и установка цен на выпускаемую продукцию;
• Оптимизация налогообложения в группе компаний;
• Разработка системы мотивации для управленческих кадров компании;
Производство / Промышленность
• Управление ценообразованием широкой номенклатуры производимой продукции.
• Организация управленческого учета на базе автоматизированной системы 1С. Предоставление финансовой отчетности
по ключевым показателям бизнеса собственникам.
• Разработка проекта финансовой структуры мясоперерабатывающего предприятия. Предоставление бюджетов (движения денежных средств, доходов и расходов) руководству. Контроль исполнения бюджетов в оперативном режиме.
• Организация мер антикризисного управления финансовыми ресурсами. Реструктуризация бизнеса, программа сокращения издержек.
• Оптимизация налогообложения бизнеса по нескольким юридическим лицам. Разработка схем финансирования, ведение отчетности.
• Работа (переговоры, подписание соглашений) с кредиторами по урегулированию очередности и графиков погашения задолженности. Привлечение сторонних источников финансирования текущей деятельности в условиях внешнего управления (факторинг, открытие кредитной линии).
• Разработка и реализация системы мотивации руководящих сотрудников предприятия.
Сельское хозяйство
• Участие в проектировании оптимальной организационной и финансовой структуры группы юридических лиц вертикально-интегрированного бизнеса: пять юр.лиц (растениеводство Sпосев =54тыс.га, КРС); элеватор; комбикормовый завод; птицефабрика; торговый дом; строительная компания. Консолидированный годовой оборот 2,5 млрд. руб., численность работников 2,3 тыс.
• Разработка методологии управленческого учета по финансовой структуре бизнеса, консолидация отчетности. Предоставление необходимой финансовой отчетности руководителям и собственникам компании.
• Организация процедур бюджетирования и отчетности группы компаний, позволяющих достигать целевые консолидированные параметры бизнеса. Финансовое и производственное планирование всех видов деятельности в среднесрочном и оперативном режиме.
• Успешная реализация проекта автоматизации отчетности головной компании на платформе 1С 8.1 УПП.
• Управление ликвидностью бизнеса. Оптимизация запасов (ГП, сырье) и контроль оборачиваемости дебиторской задолженности.
• Разработка положения о мотивации руководителей группы компаний, с целью достижения установленных собственниками параметров бизнеса.
• Реализация двух крупных (в сумме более 1 млрд. руб.) инвестиционных проектов холдинговой структуры. Презентация бизнес-планов, осуществление контроля реализации и финансирования.
• Оптимизация стоимости заемных средств. Работа с кредитными учреждениями в части необходимого финансирования текущей и инвестиционной деятельности (650 млн. руб. лимит краткосрочного кредитования в одном банке, 300 млн. руб. долгосрочная линия в другом, 550 млн. руб. лизинг оборудования).
• В подчинении более десяти сотрудников (девизионно-функциональная подчиненность): бухгалтерия, ПЭО, ФЭО, отд. IT головной компании, а также экономист и бухгалтер каждого юр. лица группы.
• Увеличение производства и продаж на 15%, чистой прибыли на 25%.
Строительство / Недвижимость
• Инвестиционный анализ проектов по строительству загородного домостроения;
• Постановка и производство консолидированной управленческой отчетности (CF; P&L; BS) в группе, связанных по бизнесу предприятий;
• Участие в описании бизнес-процессов, разработке учетной политики, подготовке ТЗ к внедрению автоматизированной учетной системы;
• Разработка процедур бюджетирования на предприятиях бизнеса, участие в нормировании основных экономических показателях (KPI) бизнеса, производство бюджетов всех уровней бизнеса и предоставление руководству для утверждения;
• Участие в разработке и реализации юридических схем деятельности, обеспечивающих оптимальное движение финансовых потоков;
• Взаимодействие с кредитными организациями, обеспечение оптимального внешнего финансирования бизнеса.
Сельское хозяйство
• Работа в финансовом управлении Холдинговой компании (три основных направления: мясопереработка, производство белкозиновой оболочки, АПК), и (по переводу) руководство ФЭС департамента АПК (три направления: продажа зерна, кормопроизводство, производство яйца): годовой оборот 1 млрд. руб., численность работающих 1 тыс.
• Разработка методологии (объектов, форм и процедур) управленческого учета на производственном и коммерческом предприятии. Организация работы по формированию оперативной управленческой отчетности, предоставляемой руководству.
• Участие в экономическом моделировании бизнеса по параметрам, удовлетворяющим собственников. Нормирование параметров оборота, доходности и издержек по всей финансовой структуре компании.
• Предоставление руководству (собственникам) оценки деятельности (АФХД), на основе целевых параметров (бюджета) и фактически достигнутых финансовых результатов.
• Участие в формировании учетной политики направления бизнеса на основе стандартов МСФО. Производство финансовой отчетности в МСФО.
• Разработка регламентов планирования и бюджетирования на предприятиях бизнеса. Организация планирования (годовое и помесячное) и предоставление бюджетов структуры, на основании нормированных параметров бизнеса.
• Оперативный контроль бюджетных параметров, управление денежными потоками (казначейством).
• Разработка положения о премировании всех структурных подразделений на основе KPI, соответствующих установленной модели бизнеса.
• Управление ликвидностью в Холдинговой компании, разработка схем взаимозачетов. Оптимизация налогообложения: предложение схем, формирование документооборота, предоставление отчетности.
• Позиционирование предприятия перед фискальными органами, оценочными и страховыми компаниями, нотариат, кредитные учреждения.
• Обеспечение стороннего финансирования предприятий бизнеса. Работа с банками: подготовка документов, открытие счетов, презентация бизнес-планов, заключение договоров (кредитного, залога), контроль оплаты %% и гашения, перекредитовки.
• Разработка схем выкупа имущества, покупки юр. лиц: участие в переговорах, оценка активов, организация документооборота.
Высшее
Санкт-Петербург, 1985 — 1992 гг.
Президентская программа подготовки управленческих кадров
Высшая Экономическая Школа при ФИНЭК (Менеджмент)
19 августа, 2009
18 000 руб
26 августа, 2009
50 000 руб
22 августа, 2009
40 000 руб
Екатерина Георгиевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
46 лет ( 1 марта 1978)
Опыт работы:
-2 года и -11 месяца
Последнее место работы:
Заместитель финансового директора, Розничная торговля
11.2002 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли