Финансовый директор
100 000 руб
Николай Михайлович
Возраст
57 лет (09 Августа 1967)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Пионерская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
• Аудит финансово-экономической деятельности компании в 2019 году: корректировка БУ отчетности; выявление финансового результата.
• Описание методологии и учетной политики управленческого учета торговой компании в сфере В2В; предоставление ТЗ для автоматизации учета на платформе 1С.
• АФХД; описание бизнес-модели (ТБУ); предоставление предложений по повышению прибыльности бизнеса; переговоры с банком Санкт-Петербург по привлеченному краткосрочному финансированию.
• Бизнес-план проекта в IT-сфере. Подготовка необходимых документов для рассмотрения инвестором: маркетинговый план; описание бизнес-модели; финансово-инвестиционный план.
• Организация схемы по оптимизации налогообложения.
Образование / Наука
• Создание эффективной финансовой структуры компании;
• Постановка системы финансово-экономического планирования деятельности компании, обеспечение и формирование кратко- и среднесрочных планов и бюджетов;
• Определение и поддержание оптимальной величины и структуры рабочего (оборотного) капитала, управление денежными потоками;
• Оптимизация налогообложения;
• Управление денежными средствами;
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
• Разработка форм отчётности, контроль за выполнением регламентов по отчётности;
• Проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности организации на финансовой основе;
• Разработка схем ведения бизнеса, с учетом комплексной оценки рисков;
• Консолидация плановых и фактических показателей деятельности компании;
• Обеспечение технико-экономическим обоснованием решений, связанных с реструктуризацией и развитием бизнеса;
• Управление ценообразованием продуктов компании. Нормирование ресурсов необходимых для производства. Расчет калькуляций производимых продуктов компании методом standart-costing;
• Оценка финансовых рисков, расчет ключевых показателей эффективности, решение разовых аналитических задач;
• Аудит управленческих данных.
• Участие и постановка задач в разработке бизнес-процессов;
• Представление управленческой отчётности собственнику и руководству компании;
• Участие в автоматизации системы управления и учета на базе 1С 8 комплексная автоматизация;
• Контроль эффективного использования всех видов ресурсов;
• Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании;
Топ-менеджмент / Руководители
• Реализация стратегии лидерства по издержкам. Выход на безубыточность бизнеса;
• Контроль наличия бухгалтерских документов и организация учета;
• Юридическое обеспечение сделок с партнерами;
• Организация оптовой продажи товара, контроль ценообразования;
• Планирование и организация закупки товаров по ВЭД;
• Контроль оборачиваемости дебиторской задолженности и запасов товаров. Осуществление платежей контрагентам;
• Позиционирование организации перед внешними фискальными органами;
• Проведение переговоров с инвесторами на предмет привлечения финансовых ресурсов для бизнеса;
• Предоставление инвесторам отчетности по финансовой деятельности компании;
• Работа с кадровым обеспечением деятельности компании. Ведение кадрового учета;
Производство / Промышленность
• Финансовое моделирование развития бизнеса. Разработка альтернативных вариантов бюджета под разные сценарии развития компании и внешней экономической ситуации. Разработка бизнес-планов;
• Организация процесса бюджетирования по ЦФО, подготовка консолидированных бюджетов компании;
• Контроль исполнения бюджетов, выполнение отчетов по плановым параметрам финансовой деятельности;
• Работа с банками по привлечению финансирования;
• Организация работы по планированию и осуществлению платежей;
• Разработка и оптимизация схем взаиморасчетов с контрагентами по ключевым договорам. Контроль дебиторской задолженности;
• Предоставление финансовой отчетности по трем юр. лицам для акционеров;
• Разработка, внедрение и контроль использования внутренних нормативных документов компании в части финансового блока;
• Разработка методологии управленческой отчетности и её автоматизация в 1С УПП;
• Анализ рентабельности продаж и установка цен на выпускаемую продукцию;
• Оптимизация налогообложения в группе компаний;
• Разработка системы мотивации для управленческих кадров компании;
Производство / Промышленность
• Управление ценообразованием широкой номенклатуры производимой продукции.
• Организация управленческого учета на базе автоматизированной системы 1С. Предоставление финансовой отчетности
по ключевым показателям бизнеса собственникам.
• Разработка проекта финансовой структуры мясоперерабатывающего предприятия. Предоставление бюджетов (движения денежных средств, доходов и расходов) руководству. Контроль исполнения бюджетов в оперативном режиме.
• Организация мер антикризисного управления финансовыми ресурсами. Реструктуризация бизнеса, программа сокращения издержек.
• Оптимизация налогообложения бизнеса по нескольким юридическим лицам. Разработка схем финансирования, ведение отчетности.
• Работа (переговоры, подписание соглашений) с кредиторами по урегулированию очередности и графиков погашения задолженности. Привлечение сторонних источников финансирования текущей деятельности в условиях внешнего управления (факторинг, открытие кредитной линии).
• Разработка и реализация системы мотивации руководящих сотрудников предприятия.
Сельское хозяйство
• Участие в проектировании оптимальной организационной и финансовой структуры группы юридических лиц вертикально-интегрированного бизнеса: пять юр.лиц (растениеводство Sпосев =54тыс.га, КРС); элеватор; комбикормовый завод; птицефабрика; торговый дом; строительная компания. Консолидированный годовой оборот 2,5 млрд. руб., численность работников 2,3 тыс.
• Разработка методологии управленческого учета по финансовой структуре бизнеса, консолидация отчетности. Предоставление необходимой финансовой отчетности руководителям и собственникам компании.
• Организация процедур бюджетирования и отчетности группы компаний, позволяющих достигать целевые консолидированные параметры бизнеса. Финансовое и производственное планирование всех видов деятельности в среднесрочном и оперативном режиме.
• Успешная реализация проекта автоматизации отчетности головной компании на платформе 1С 8.1 УПП.
• Управление ликвидностью бизнеса. Оптимизация запасов (ГП, сырье) и контроль оборачиваемости дебиторской задолженности.
• Разработка положения о мотивации руководителей группы компаний, с целью достижения установленных собственниками параметров бизнеса.
• Реализация двух крупных (в сумме более 1 млрд. руб.) инвестиционных проектов холдинговой структуры. Презентация бизнес-планов, осуществление контроля реализации и финансирования.
• Оптимизация стоимости заемных средств. Работа с кредитными учреждениями в части необходимого финансирования текущей и инвестиционной деятельности (650 млн. руб. лимит краткосрочного кредитования в одном банке, 300 млн. руб. долгосрочная линия в другом, 550 млн. руб. лизинг оборудования).
• В подчинении более десяти сотрудников (девизионно-функциональная подчиненность): бухгалтерия, ПЭО, ФЭО, отд. IT головной компании, а также экономист и бухгалтер каждого юр. лица группы.
• Увеличение производства и продаж на 15%, чистой прибыли на 25%.
Строительство / Недвижимость
• Инвестиционный анализ проектов по строительству загородного домостроения;
• Постановка и производство консолидированной управленческой отчетности (CF; P&L; BS) в группе, связанных по бизнесу предприятий;
• Участие в описании бизнес-процессов, разработке учетной политики, подготовке ТЗ к внедрению автоматизированной учетной системы;
• Разработка процедур бюджетирования на предприятиях бизнеса, участие в нормировании основных экономических показателях (KPI) бизнеса, производство бюджетов всех уровней бизнеса и предоставление руководству для утверждения;
• Участие в разработке и реализации юридических схем деятельности, обеспечивающих оптимальное движение финансовых потоков;
• Взаимодействие с кредитными организациями, обеспечение оптимального внешнего финансирования бизнеса.
Сельское хозяйство
• Работа в финансовом управлении Холдинговой компании (три основных направления: мясопереработка, производство белкозиновой оболочки, АПК), и (по переводу) руководство ФЭС департамента АПК (три направления: продажа зерна, кормопроизводство, производство яйца): годовой оборот 1 млрд. руб., численность работающих 1 тыс.
• Разработка методологии (объектов, форм и процедур) управленческого учета на производственном и коммерческом предприятии. Организация работы по формированию оперативной управленческой отчетности, предоставляемой руководству.
• Участие в экономическом моделировании бизнеса по параметрам, удовлетворяющим собственников. Нормирование параметров оборота, доходности и издержек по всей финансовой структуре компании.
• Предоставление руководству (собственникам) оценки деятельности (АФХД), на основе целевых параметров (бюджета) и фактически достигнутых финансовых результатов.
• Участие в формировании учетной политики направления бизнеса на основе стандартов МСФО. Производство финансовой отчетности в МСФО.
• Разработка регламентов планирования и бюджетирования на предприятиях бизнеса. Организация планирования (годовое и помесячное) и предоставление бюджетов структуры, на основании нормированных параметров бизнеса.
• Оперативный контроль бюджетных параметров, управление денежными потоками (казначейством).
• Разработка положения о премировании всех структурных подразделений на основе KPI, соответствующих установленной модели бизнеса.
• Управление ликвидностью в Холдинговой компании, разработка схем взаимозачетов. Оптимизация налогообложения: предложение схем, формирование документооборота, предоставление отчетности.
• Позиционирование предприятия перед фискальными органами, оценочными и страховыми компаниями, нотариат, кредитные учреждения.
• Обеспечение стороннего финансирования предприятий бизнеса. Работа с банками: подготовка документов, открытие счетов, презентация бизнес-планов, заключение договоров (кредитного, залога), контроль оплаты %% и гашения, перекредитовки.
• Разработка схем выкупа имущества, покупки юр. лиц: участие в переговорах, оценка активов, организация документооборота.
Высшее
Санкт-Петербург, 1985 — 1992 гг.
Президентская программа подготовки управленческих кадров
Высшая Экономическая Школа при ФИНЭК (Менеджмент)
2 марта, 2015
23 сентября, 2017
31 марта, 2015
60 000 руб
Александр Геннадьевич
Город
Санкт-Петербург, м. Удельная
Возраст
60 лет (16 апреля 1964)
Опыт работы:
26 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Ордо"
05.2011 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли