Психолог
25 000 руб
Ирина Сергеевна
Возраст
31 год (31 Мая 1993)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 6 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Работа с семьями, члены которых прошли медицинское лечение от заболевания наркологического профиля, а также с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации в связи с заболеваниями, вызванными вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
Психологическая помощь в преодолении трудной жизненной ситуации, восстановлении социального статуса в обществе, формирование мотивации на ведение здорового образа жизни, навыков психологической защиты и устойчивости в провокационных ситуациях, сталкивающих к наркопотреблению, мотивация на приверженность к лечению и принятию диагноза для ВИЧ-инфицированных граждан, восстановление семейных и морально-этических ценностей.
Проведение групповых тренинговых мероприятий, арт-терапии, групп взаимопомощи.
Госслужба / Некоммерческие организации
Социальная адаптация и подготовка к школе детей с ТМНР.
Работа с родителями.
Участие и организация развивающих занятий (музыкотерапия, арт-терапия, библиотерапия).
Социализирующие мероприятия (походы в библиотеку, магазин и т.д.).
Работа направленная на развитие эмоциональной сферы.
1. Снижение тревожности.
2. Развитие умения распознавать и передавать базовые эмоции.
3. Развитие вербальных и невербальных средств общения.
4. Развитие адаптивных механизмов к изменениям в социуме.
5. Развитие дружеских чувств.
6. Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, моторики).
Так же, проведение гигиенических процедур, обучение детей навыкам приема пищи во время завтрака и обеда, организация и проведение игр с детьми в свободное от занятий время. Написание отчетов о проделанной работе.
Госслужба / Некоммерческие организации
Социальная адаптация и подготовка к школе детей с ТМНР.
Участие и организация развивающих занятий (музыкотерапия, арт-терапия, библиотерапия).
Социализирующие мероприятия (походы в библиотеку, магазин и т.д.).
Работа направленная на развитие эмоциональной сферы.
1. Снижение тревожности.
2. Развитие умения распознавать и передавать базовые эмоции.
3. Развитие вербальных и невербальных средств общения.
4. Развитие адаптивных механизмов к изменениям в социуме.
5. Развитие дружеских чувств.
6. Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, моторики).
Так же, проведение гигиенических процедур, обучение детей навыкам приема пищи во время завтрака и обеда, организация и проведение игр с детьми в свободное от занятий время. Написание отчетов о проделанной работе.
В июле был выезд в палаточный лагерь на 10 дней.
В мои обязанности входил уход (полное сопровождение, включая гигиенический уход) за девочкой 19 лет с синдромом Дауна. Организация ее досуга, включение девочки в различные мастер-классы (театральные постановки, различные виды арт-терапий).
Предлагала новые идеи развития центра и детей, которые в дальнейшем были реализованы.
Госслужба / Некоммерческие организации
Содействие в формировании благоприятной жизненной среды, условий для развития и общения, социальной адаптации и интеграции молодых людей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями, проживающих в детских домах и интернатах.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Разбор программ реабилитации нарко- и алкозависимых, проведение тренинга для созависимых.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Разбор методов патопсихологического исследования.
Проведение исследование посредством клинико-психологического метода (беседа, сбор анамнеза, наблюдение), использования методик 10 слов, опосредованное запоминание по Леонтьеву, Пиктограмма, Классификация предметов, Исключение понятий, Исключение предметов, Сравнение понятий, Аналогии, Счет по Крепелину, Таблицы Шульте.
Написание заключения по итогам исследование, обсуждение и оценка результатов.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Разбор и применение методик патопсихологической диагностики.
Проведение исследования посредством методик:
тест Векслера,
классификация предметов,
сравнение понятий,
пиктограмма.
Написание заключения.
Образование / Наука
Диагностика школьников на профориентацию:
Карта интересов,
методика "Матрица выбора профессии",
опросник ДДО.
Написание заключения по итогам диагностики, обсуждение результатов.
Проведение беседы с испытуемым, предоставление рекомендаций по выбору будущей профессии
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Проведение диагностической беседы, дифференциальная диагностика, наблюдение.
Образование / Наука
Изучение адаптационного периода младших школьников.
Применение методик:
Методика «Что мне нравится в школе» (по Н. Г. Лускановой)
Методика «Краски»
Методика «Классификация»
Тест в картинках
Анкета на школьную мотивацию
Образование / Наука
Консультация родителей детей, которые выпускаются из детского сада и идут в школу.
Информирование о готовности детей к школе, о совпадении школьной программы со способностями ребенка. Консультация родителей о том, как правильно подготовить ребенка к школе, как относиться к нему первые месяцы, пока идет адаптация к новым условиям.
Наблюдение, проведение диагностики на предмет психологической готовности ребенка к школе.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Проведение диагностической беседы с пациентами, составление заключения по итогам беседы.
Образование / Наука
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка.
Экспертная оценка готовности ребенка к школе.
Использование методик:
тест Керна-Йерасека,
методика Н.И. Гуткиной "Домик",
методика "Объяснение сюжетных картин",
методика "Узнавание фигур",
методика "Пиктограмма",
методика "Корректурная проба",
методика "Сравнение понятий",
методика "Выделение существенных признаков".
Групповое обсуждение результатов диагностики, выявление проблемы и рекомендации к ее решению.
Образование / Наука
Работа с мальчиками-подростками 14-18 лет, у которых имеется условная осужденность.
Проведение курса адаптации. Работа с группой 6-7 человек. Помощь в проведении тренинга, индивидуальная работа направленная на разрушение барьера "ребенок-взрослый" и осознание целей пребывания в фонде.
Так же произведена работа с родителями.
Высшее
Санкт-Петербург, 2010 — 2015 гг.
Курсы оказания первой помощи
СПбГПМУ (Клиническая психология)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
5 лет
Во время учебы писала научные работы на темы: "Социальные когнитивные функции у пациентов с простой и параноидной формами шизофрении" (курсовая работа) "Эмоционально-волевые характеристики авиадиспетчеров"(курсовая работа) "Эмоциональное выгорание авиадиспетчеров" (дипломная работа) Занимаюсь волонтерской деятельностью, а именно - посещаю детский дом-интернат для детей с отклонениями в развитии, сопровождаю ребенка на прогулке, участвую в игровой деятельности; так же посещала детей во время пребывания в больнице. Помимо основной работы провожу тренировки по фигурному катанию для детей от 3х лет, что предполагает установление контакта с ребенком и родителями, способность заинтересовать ребенка, уменьшение тревожности перед выполнением нового вида деятельности.
4 ноября, 2011
10 000 руб
Анна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет (13 апреля 1969)
Опыт работы:
Без опыта
21 ноября, 2011
25 000 руб
Алимардон Абдуллаевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
45 лет ( 3 сентября 1979)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Врач общей практики, 24 поликлиника
07.2005 - 08.2011
17 февраля, 2014
25 000 руб
Евгения Вячеславовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
44 года (20 июня 1980)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Врач-инфекционист, "Городская поликлиника 14"
03.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли