Психолог–консультант
30 000 руб
Елена Валентиновна
Возраст
58 лет (06 Апреля 1966)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Гражданский проспект
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 11 месяцев
Образование / Наука
Сохранение, укрепление и развитие психического и психологического здоровья учащихся, их родителей, преподавателей;
- Содействовала формированию благоприятного социально-психологического климата в студенческих и педагогических коллективах;
Имею большой опыт ведения социального психотренинга, В течении 11 лет успешно применяла методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития учащегося, студента, преподавательского состава;
-Успешное и долговременное оказание помощи студентам, родителям, молодым специалистам в процессе адаптации к новым условиям обучения, профессиональной деятельности;
Оказывала психологическую помощь и поддержку преподавателям, студентам, родителям находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания;
Активно участвовала в повышении психолого-педагогическую компетентность педагогов, студентов и их родителей, используя различные формы и методы пропаганды психологических знаний;
Систематически повышала собственную профессиональную компетентность и квалификацию;
Образование / Наука
преподавание психологических дисциплин отделения психологии для студентов очного, очно -заочного, экономического и юридического отделения
( Социальная психология , Общая психология, История педагогики,
Педагогическая психология, Психология семейных отношений,
Психология рекламы, История педагогики)
- проверка контрольных работ, консультирование студентов в период написание курсовых, дипломных работ.
- осуществление обязанностей куратора
Образование / Наука
Сохранение, укрепление и развитие психического и психологического здоровья учащихся, их родителей, преподавателей;
- Содействовала формированию благоприятного социально-психологического климата в ученическом и педагогических коллективах;
- Успешно организовала систему психологического сопровождения ( отсутствовала в образовательном учреждении) в течении учебного года разрабатывала и проводила коррекционные и развивающие занятия с учащимися начального, среднего и старшего звена ( более 900 учащихся) ;
- Осуществляла полный охват диагностической деятельностью учащихся МОУ СОШ в соответствии с требованиями психологического сопровождения несовершеннолетних;
-Проводила просветительскую и профилактическую работу с преподавательским и родительским коллективами
. За три года психологического сопровождения выступала на каждом родительском собрании от начального до старшего звена (также профилактика СЭВ педагогического коллектива);
-Организовала и поддерживала тесное сотрудничество в рамках индивидуальной работы с классными руководителями, администрацией, родителями по коррекции родительско-детских отношений,
Высшее
Москва, 1995 — 1999 гг.
Психология кризисных состояний»
УВПО «Санкт-Петербургский государственный университет» («Психология кризисных и экстремальных ситуаций. Модуль1.)
Повышение квалификации
НОУ ВПО «Университет Российской академии образования» (Психосоматика)
Повышение квалификации
Факультета педагогического образования МГУ им Ломоносова («Методы психологического тренинга в школе»)
Английский — Базовые знания
Обладаю способностью и умением перерабатывать научный материал в материал учебного предмета, таким образом, чтобы он стал доступным для учащихся; непрерывно применяю и развиваю систему эффективных методов обучения; Особую роль отдаю обеспечению обратной связи, так как знаю высокую степень её эффективности; Высокий уровень перцептивных качеств моей личности дает возможность проникать в душевный мир учащихся, помогает развивать педагогическую наблюдательность; С интересом расширяю свои знания, изучаю опыт коллег, анализирую собственный опыт или исследование учащихся, учебного процесса (руководство исследовательской деятельностью студентов) Опыт работы в образовательной сфере помог развить высокий уровень умения преодолевать трудности, проявлять настойчивость, выдержку, решительность, требовательность. Высокая степень развития коммуникативных навыков, эмпатии, тактичности, педагогической рефлексии дает возможность быстрого установления психологического контакта с аудиторией, включения учащихся в учебную деятельность. Ориентирована на работу в команде (готова принять и оказать помощь). Эмоционально и морально устойчива (способность владеть собой, ); оптимистическое прогнозирование; творческий подход к выполнению обязанностей.
24 февраля, 2015
23 000 руб
20 сентября, 2016
30 000 руб
8 марта, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли