оператор call -центр
15 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
40 лет (12 Мая 1984)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
? Осуществляла работу по покупке, продаже недвижимости от имени и по поручению клиентов;
? Получала информацию о продаваемом имуществе и о требованиях потенциальных покупателей;
? Изучала спрос и предложения на рынке недвижимости;
? Регистрировала поступающие предложения по продаже объектов недвижимости, проводит их ознакомительный осмотр;
? В отдельных случаях заключала эксклюзивные договоры между собственниками и агентством;
? Осуществляла поиск потенциальных покупателей, устанавливала с ними деловые контакты;
? Организовывала ознакомление покупателей с продаваемым объектом недвижимости;
? Подбирала или предлагала варианты продаж;
? Согласовывала договорные условия, оформляла операции с недвижимостью;
? Оказывала помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок;
? Информировала клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировала по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям;
? Организовывала подписание договоров купли-продажи объектов недвижимости;
? Содействовала своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивала их сохранность;
? Представляла интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
Реклама / Маркетинг / PR
? Ведение финансовой отчетности по организации;
? Ведение финансовой клиентской базы;
? Заключение, проверка клиентских договоров;
? Выставление счетов, актов;
? Сверка и т.п.
Реклама / Маркетинг / PR
? Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности организации (прием на работу, оформление приказов по личному составу, оформление трудовых книжек, оформление и ведение трудовых контрактов (договоров), командировочных документов, ведение табеля учета рабочего времени).
? В подчинении водители, курьеры, 6 секретарей, уборщицы.
Реклама / Маркетинг / PR
? Осуществление подготовки необходимых документов, финансово - хозяйственная деятельность предприятия;
? Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочного обслуживания и хранения документной информации;
? Контроль качественной подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
? Контроль исполнения документов и поручений руководителя, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
? Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Провождение анализа справок и докладов, предоставляемых руководителю;
? Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданам по вопросам текущей деятельности организации (телефон, факс, эл. почта и т.п.);
? Прием посетителей;
? Организация командировок руководителя (заказ авиа - ж/д билетов, трансфер, устройство проживания, организация встреч и т.п.);
Строительство / Недвижимость
? Прием посетителей, мини-АТС, распределение входящей и исходящей информации, работа на ПК, деловая переписка, делопроизводство, руководство сотрудниками /от 22-45 лет/, бухгалтерия: формирование полного пакета док-ов расчета с клиентами, учет материалов, касса, з/п, кадры, смета…
Производство / Промышленность
? Прием посетителей, клиентов, мини-АТС, распределение входящей и исходящей информации, работа на ПК, с оргтехникой.
? Повышение посещения, звонков клиентов благодаря внимательному отношению к каждому клиенту.
Высшее
Санкт-Петербург, 2003 — 2007 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1999 — 2003 гг.
Среднее
Санкт-Петербург, 0 — продолжаю учиться
Профессиональные навыки и знания: 1. Уверенный ПК-пользователь (Word, Excel. 1C: Бухгалтерия /7.7/,). 2. Знание техники продаж. 3. Умение вести переговоры. 4. Ведение и расширение клиентской базы. 5. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. 6. Работа на выставках, презентация продукции. 7. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. 8. Составление и заключение договоров. 9. Первичная бухгалтерия. 10. Контроль оформления документов. Обладаю приятной внешностью и совершенно неконфликтным характером. Легко обучаема, инициативна, целеустремленна. Люблю работать в коллективе. Вежливая и коммуникабельная, поэтому быстро нахожу общий язык, как с сослуживцами, так и с потенциальными клиентами, пытаясь найти индивидуальный подход к каждому. Не замужем, ребеночек. Если у Вас есть интересные предложения, то я с удовольствием встречусь с Вами и рассмотрю их. Рекомендации: ФИО контактного лица: Толстоброва Должность: руководитель Организация: Группа Компаний All Media (рекламные агентства) Контактная информация: 89104804599
10 марта, 2015
50 000 руб
Никита Александрович
Город
Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов local_shipping
Возраст
31 год (22 августа 1993)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Техник, ООО БизнесСервисГрупп
05.2012 - 03.2015
6 мая, 2016
Валерий Анатольевич
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект local_shipping
Возраст
64 года (21 августа 1960)
Опыт работы:
47 лет
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по закупкам, Рубин
09.2014 - по текущее время
14 мая, 2015
Резюме размещено в отрасли