Менеджер по корпоративной культуре и HR-бренду
100 000 руб
Анастасия
Возраст
33 года (22 Февраля 1992)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Девяткино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Кадры / Управление персоналом
Внутренние коммуникации и вовлеченность
- Создала и развивала систему внутренних коммуникаций для 500+ сотрудников, включая распределенные команды. Регулярная работа с информацией: сбор, обработка, визуализация, аналитика, предложение и внедрение решений.
- Выстраивание корпоративной культуры в компании, продвижение ценностей компании среди персонала.
- Стратегическое планирование внутренних коммуникаций, реализация по плану мероприятий.
- Разработала программу о нематериальной мотивации персонала с внутренней валютой и магазином баллов.
- Внедрила систему опросов по вовлеченности, взаимодействию, обратной связи с мониторингом динамики изменений между опросами. Индекс вовлеченности увеличен на 30%, далее поддерживала на уровне 80-85%).
- Проводила корпоративные мероприятия: спортивные события, конкурсы, викторины, гендерные праздники, клубы по интересам, награждения и другие активности для сотрудников офлайн и онлайн)
Корпоративный портал
- Разработала и внедрила корпоративный портал на базе Bitrix24, повысив вовлеченность сотрудников (рост ER на 20%)
- Управляла техническим развитием портала (включая обновление с PHP 7 до 8.3)
- Реализация на портале таких блоков, как: главные новости, обратная связь, копилка идей, рейтинги, статусы, «спасибо» от сотрудника, магазин баллов
- Наполняла портал контентом с учетом ToV компании (новости, анонсы, пост-релизы, фото-отчеты, рубрики, статьи и пр.)
- Автоматизировала HR-процессы на портале (переход на электронный формат)
HR-проекты
- Организация сувенирной продукции и корпоративного мерча (от идеи до отрисовки и закупки). Разработка welcome pack.
- Внедрила программы льгот и компенсаций для сотрудников.
- Внедрила ежемесячный электронный HR-журнал (идея, название, верстка, публикация)
- Внедрила на ежегодной основе участие компании в забеге федерального масштаба. Организовала беговой клуб с привлечением профессионального тренера по бегу. Разработала программу спортивного клуба по разным направлениям.
- Разработала кодекс корпоративной этики и EVP компании.
- Участвовала в разработке процессов подбора, адаптации, наставничества и well-being. Помощь в подборе персонала(скрининг,телефонные интервью, онлайн-интервью,первичные собеседования).
- Организация фото- и видеосъемок.
Управление и контроль
- Отчетность и документооборот
- Контроль бюджета направления
- Разработка дорожной карты по проектам
- Контроль работы подрядчиков, качества и исполнения задач в срок.
Достижения: увеличен индекс вовлеченности персонала на 30%, внедрение ежегодных спортивных мероприятий с участием не менее 40 чел., реализация магазина баллов, увеличение ER портала на 20%, внедрена работающая система нематериальной мотивации.
Автобизнес / Автосервис
- Управление командой, планирование работы отдела, контроль выполнения KPI
- Анализ ЦА, увеличение охвата и лидов соцсетях.
- Создание маркетинговой стратегии продвижения товаров и компании в целом.
- Участие в разработке и запуске новых торговых марок, УТП, разработка и контроль дорожной карты по продвижению товара.
- Составление и контроль графика маркетинговых активностей.
- Взаимодействие с подрядчиками. Координация работы дизайнеров, фотографов, видеографов.
- Разработка стратегии продвижения товаров.
- Подготовка контента для соцсетей (фото,видео,текст)
- Контроль своевременного обновления информации о компании и товарах на сайтах.
- Разработка и реализация гайдлайнов и логобуков.
- Реализация маркетинговых активностей согласно утвержденному графику.
- Верстка каталогов, брошюр, листовок и т.п.
- Подготовка макетов упаковок, стикеров, различных наклеек и др.
- Разработка и заказ сувенирной продукции, полиграфии, pos-материалов.
- Организация мероприятий внутренних и внешних (презентация компании, открытие офисов, шоу-румов, дилерских центров, WordSkills, корпоративы, конференции, бизнес-встречи).
- Медиапланирование на маркетплейсах.
- Представление бренда в позитивном свете.
- Бюджетирование и контроль расходов направления, подготовка отчетности.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- Организация мероприятий компании, нацеленных на привлечение клиентов (фестивали, промо-акции, выставки, кинопоказы и др.).
- Организация съемочного процесса, взаимодействие с подрядчиками и их поиск (режиссеры, монтажеры, фотографы, звукорежиссеры и т.д.), подбор площадок для съемок, координирование работы на съемочной площадке (как администратор съем.площадки)
- Общение и консультирование клиентов по мастер-классам и съемкам (как по телефону, так и лично при встрече)
- Написание сценариев для мероприятий.
- Контроль монтажа полученного материала
- Составление расписания мастер-классов
- Адаптирование сценариев юмористических сюжетов под те или иные условия
- Ведение карточек клиентов в CRM
- Активные продажи проекта
- Координирование работы наставников проектов
- Ведение ежедневной отчетности
- Проведение кастингов
Высшее (Бакалавр)
Санкт-Петербург, 2010 — 2016 гг.
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь ПК (MS Office, Visio, Illustrator, Photoshop).
Знаю, что такое корпоративный портал, как он должен работать и как в нем осветить все мероприятия. Знаю, как приземлить ценности компании на любую активность. Последние 4 года занималась развитием корпоративной культуры и внутренними коммуникациями. Повысила вовлеченность персонала в общей сложности за 4 года на 30%, вовлеченность в портал за год увеличила на 20%.
Помимо основного функционала участвовала в проектах и процессах по подбору, адаптации и обучению персонала.
На последних двух местах работы в основном отрисовывала макеты и шаблоны для презентаций, постов и сувенирной продукции самостоятельно.
Из дополнительных навыков и качеств: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, позитивное отношение к жизни, развитое чувство юмора.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему "Развитие корпоративной культуры предприятий малого бизнеса средствами социально-культурной деятельности"
Готова к интересной и продуктивной работе.
22 января, 2010
Виктория Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет (18 января 1969)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
зам. начальника отдела закупок, ООО "ПрофХолод", г. СПб
07.2008 - 05.2009
8 июня, 2010
20 000 руб
Марина Леонидовна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
57 лет (14 июня 1968)
Опыт работы:
19 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
специалист, ЗАО "Аист"
10.1989 - 03.2009
29 мая, 2009
25 000 руб
Ирина Петровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
35 лет ( 5 февраля 1990)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли
