Руководитель проекта / Call-центра
Динара Борисовна
Возраст
36 лет (22 Июля 1988)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Купчино
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Контроль:- выполнения ключевых показателей (KPI).
Проведения аналитики и планирования для повышения результативности отделов
- выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей и функций
- уровня знаний сотрудников- обработки обращений коммерческих и социальных абонентов, поступивших: по телефону, на электронный почтовый ящик, через личный кабинет и на сайт компании.
- Разработка, планирование и контроль рабочего времени сотрудников отдела.Распределение нагрузки среди сотрудников. Их мотивация.
- Операционная деятельность отдела (отпуска, больничные и т.д.)
- Формирование регулярной (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) отчетности по показателям среднего времени ожидания абонентов, % обращаемости от количества активных абонентов, FCR, SLA, коэффициент входящих продаж и т.д.
- Подготовка аналитической информации по итогам отчетного периода.
- Контроль за корректной работой информационных служб, инструментов работы.
Информационные технологии / IT / Интернет
Помимо указанных ниже обязанностей (02.10 -04.14)
- Разработка, согласование и внедрение эффективной стратегии развития отдела
- Контроль доступа и обеспечение работоспособности информационных систем и программ отдела, а так же их актуализация.
- Разработка, согласование и внедрение программ лояльности для уменьшения оттока абонентов.
- Разработка, согласование и внедрение нововведений для улучшения и оптимизации работы в IVR, Октелл.
- Планирование и контроль рабочего времени сотрудников отдела. Мотивация.
- Подготовка и контроль проведения смс-рассылки.
- Разработка, согласование и внедрение программ по работе с дебиторской задолженностью по услугам компании. (Исходящие прозвоны, рассылка смс)
- Формирование регулярной (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) отчетности по показателям среднего времени ожидания абонентов, % обращаемости от количества активных абонентов, FCR, SLA, коэффициент входящих продаж и т.д.
- Подготовка аналитической информации по итогам отчетного периода.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Контроль работы отдела входящих продаж и отдела обслуживания клиентов.
- Контроль выполнения ключевых показателей (KPI).
Проведения аналитики и планирования для повышения результативности отделов
- Поддержание и модернизация объема умений и навыков менеджеров, и операторов.
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
- Операционная деятельность отдела (отпуска, больничные и т.д.)
- Делопроизводственная документация (табель, сводка по персоналу, подсчет зарплат)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.- Взаимодействие с другими отделами компании.
- Участие в разработке и внедрении новых проектов по продажам услуг компании и повышению лояльности абонентов к компании.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Контроль выполнения ключевых показателей (KPI)
- В случае возникновения потребности, прием входящих обращений
- Организация работы курируемой группы, постановка целей и задач сотрудникам, находящимся в подчинении
- Участие в подборе, обучении, адаптации персонала курируемой группы
- Мониторинг качества работы сотрудников
- Контроль за корректной работой информационных служб, инструментов работы.
- Взаимодействие с подразделениями компании
- Формирование регулярной (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) отчетности о проделанной работе
Информационные технологии / IT / Интернет
- прием и распределение входящих звонков между отделами;
- консультирование абонентов по финансовым и техническим вопросам
- презентация услуги (ШПД, IP-телефония, цифровое телевидение)
- ведение статистики обращения пользователей
Неоконченное высшее
Санкт-Петербург, 2008 — 2010 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2005 — 2008 гг.
Русский — Родной язык
Профессиональные навыки - CRM, IVR, Oktell, Naumen, Мегаплан, Windows, Word, Excel, Internet, основы Adobe Photoshop, офисное оборудование (факс, копировальные аппараты); - Аналитический склад ума - Опыт стратегического планирования - Опыт управления сотрудниками (до 300 человек) - Avaya Call Management Systems - Управленческая отчетность - Мотивация персонала Дополнительные сведения - загранпаспорт, возможны командировки; - активная жизненная позиция, ответственная, коммуникабельная - спорт (тренажерный зал)
21 апреля, 2015
21 апреля, 2015
8 июня, 2015
Илья
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет ( 7 мая 1985)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Индивидуальный предприниматель
01.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли