Специалист по подбору персонала( Авиакомпания Россия )
Описание
Корельская Татьяна Николаевна Личная информация: Дата рождения 09 мая 1980 г. Адрес: г. Архангельск, ул. Красных Партизан 17, корп.2, кв. 218 Не замужем, 1 ребенок, 2005г.р. Наличие автомобиля, прав категории В Контактная информация: тел: 8-960-010-13-12 Образование: 1995-1999гг. Архангельский художественный педагогический лицей (Арх. педколледж) Специальность: учитель начальных классов и рисования 2007-2008 гг. - Торгово-экономический техникум Специальность: бухгалтер-экономист 2010 - МГУТУ им. Разумовского Факультет Дополнительное образование:-Семинары и программа повышения квалификации на базе ТФ ; - Семинар от Практикум Групп (2011г); - Бизнесс-форум (2013г); -Семинар-треннинг (2013г); - Мастер-класс/треннинг . Спикер Е. Шатилова (Любко) г. Москва (2013г) - Семинар Коуч-тренер: Бабушкин Эдуард, руководитель HR-проекта HRM.RU (2014г); - Семинар ООО г. Архангельск, 2014г; - Семинар Бизнес-технологии (2015г) - SmartBusinessForum. Тема: использование системы , спикеры Сергей Белый (Архангельск), Тарас Годованюк (Тюмень), (2017г) - Курс . Спикер Вячеслав Медведев, 4Retail Business School (Москва), (2024г) Желаемая заработная плата: от 120000,00 рублей Опыт работы: Октябрь 2023г - май 2024г - ТС Директор по развитию Организация и контроль работы отдела Обучение сотрудников ОР (также СВ, ТТ) Разработка и внедрение бизнес-процессов и программ обучения в сети Разработка мотивации сотрудников ОР Проект "7 категорий": анализ работы ведущих категорий товара, выявление недоработок, разработка мероприятий по улучшению, написание стандартов, ввод стандартов и мероприятий, контроль выполнения и эффективности от них Анализ потребности в открытии ТТ по направлениям Поиск новых ТТ Анализ локации по новым ТТ: сбор информации на объекте, от продавца и служб компании, расчет эффективности, презентация Открытие новых ТТ: договорная работа (юридические вопросы), планировка, расчет по затратам, ведение календаря открытия, факт открытия Перестановки/переносы ТТ: определение потребности в изменении с учетом % категорий в ТО, планировка, определение потребности в оборудовании, заказ, согласование, запуск Работа по лицензиату Создание, обоснование, рассмотрение, корректировка, согласование схем планировок, согласование со всеми службами ТС Улучшение ТТ в сезоне: организация оперативных временных перестановок (паллетная выкладка,...) Введение и контроль работы новых направлений и технологий в ТТ Коммуникации (сбор и предоставление данных соседним службам - аренда сторонняя, финотдел Проект "Убыточные магазины": модератор. Сбор и анализ информации, расчет, разработка, внедрение, контроль мероприятий по выводу ТТ из этой категории Определение потребности и эффективности рекламных материалов в ТТ, разработка, заказ, контроль поставки от поставщика и в ТТ, организация установки РМ, разработка акционных мероприятий (на открытия, новинки, дегустации,...) Определение потребности в новом ХО, столярном оборудовании, разработка конструкции, расчет, согласование Определение и создание стандарта магазина для строительства Март 2023г - октябрь 2023г - ТС Операционный директор - Организация и контроль работы магазинов торговой сети, постановка и контроль выполнения задач и целей, расчет показателей эффективности сети и торговых объектов в частности, разработка, ввод мероприятий по выполнению этих показателей, анализ эффективности введенных мероприятий, проекты по уменьшению затрат сети, разработка должностных инструкций, мотивационных программ, проекты по оптимизации персонала, создание и ведение проекта по уменьшению товарных потерь сети, проекты по развитию сети Июль 2022г - март 2023г - ТС Супервайзер куста магазинов - организация и контроль работы куста магазинов Март 2021г - октябрь 2022г - ГК Руководитель отдела продаж - организация и контроль работы отдела (3 менеджера по продажам, 2 дизайнера, технолог), разработка и внедрение мероприятий для выполнения показателей; - 80% личных продаж - маркетинговое планирование, прогнозирование, отчетность, анализ показателей; - анализ рынка материалов (ассортимент/поставщики/производители); - работа на тендерных площадках (совместно с юристом); - взаимодействие с заказчиками и потенциальными клиентами; - взаимодействие с подрядными организациями по оказанию дополнительных услуг; - взаимодействие с производственным цехом - контроль сроков поставок и отгрузок качества изготавливаемой продукции, решение возникающих вопросов; - поиск и налаживание сотрудничества с корпоративными клиентами, бюджетными организациями; - поиск персонала; - работа в программе 1:С Bonsens Март 2021г - октябрь 2021г - ГК Руководитель оптового направления - организация и контроль работы отдела (3 менеджера по продажам, менеджер по закупу товара, 3 администратора - оператора, кладовщик), разработка и внедрение мероприятий для выполнения показателей; - маркетинговое планирование (также в части рекламных мероприятий), прогнозирование, отчетность, анализ показателей; - взаимодействие с поставщиками аналитика продаж, сортировка и формирование ассортимента продукции, поиск поставщиков,а также проведения обучающих программ; - взаимодействие с заказчиками и потенциальными клиентами; - взаимодействие с подрядными организациями по оказанию дополнительных услуг; - взаимодействие со складом продукции - контроль сроков поставок и отгрузок, реализация неликвида, работа с возвратами продукции, решение возникающих вопросов; - поиск и налаживание сотрудничества с корпоративными клиентами, бюджетными организациями; - поиск персонала; - работа в программе CRM Битрикс24 в части ведения базы клиентов, контроля заказов, аналитики клиентской базы, контроля постановки и выполнения задач, контроля и заполнения документов (также на бумажных носителях). Май 2019 - март 2021г - Мебельно-производственная компания Ди Каса - руководитель отдела продаж - организация и контроль работы отдела (3 выставочных салона, управление деятельностью 11 дизайнеров мебели и 3 дизайнеров интерьера), разработка и внедрение мероприятий для выполнения показателей; - маркетинговое планирование, прогнозирование, отчетность, анализ показателей; - контроль и ведение кассовой дисциплины; - введение и контроль выполнения стандартов компании (мерчендайзинг, порядок) в салонах; - разработка системы KPI для повышения мотивации сотрудников и увеличения товарооборота; - взаимодействие с поставщиками в части поставок и ассортимента продукции, а также проведения обучающих программ; - взаимодействие с заказчиками и потенциальными клиентами; - взаимодействие с подрядными организациями по оказанию дополнительных услуг; - взаимодействие с производственным цехом на всех этапах работы по проектам - контроль качества и сроков, решение возникающих вопросов; - поиск и налаживание сотрудничества с корпоративными клиентами, бюджетными организациями; - поиск персонала; - разработка должностных инструкций; - разработка и проведение обучающих программ для персонала;- разработка мероприятий, направленных на продвижение кросс-товаров и услуг; - работа в программе CRM Битрикс24 в части ведения базы клиентов, контроля заказов, аналитики клиентской базы, контроля постановки и выполнения задач, контроля и заполнения документов (также на бумажных носителях). Август 2018г - май 2019г ФГУП Архангельский почтамт - Заместитель начальника почтамта по коммерции - организация и контроль работы отдела продаж услуг, отдела продаж товаров, группы распространения печати; - организация работы и контроль выполнения показателей отделениями сети почтовой связи . Направления почтовый бизнес, посылочный бизнес, розничная торговля, банковские продукты, страховые продукты. Сотрудничество с более чем 3000 контрагентов, на сети 115 торговых точек. Январь 2017г - август 2018г ФГУП Архангельский почтамт - Руководитель отдела продаж услуг организация работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения; - работа с торговой сетью; - анализ, планирование, отчетность; - продвижение новых продуктов предприятия Июль 2016г - декабрь 2017г ООО салон красоты - управляющий - организация работы салона (поиск и подбор персонала, работа с контролирующими органами, заказ и контроль расхода материалов, ценообразование, маркетинг, реклама, обучение персонала, расчет экономической эффективности работы салона) Май 2013г. - ноябрь 2016гООО медицинский центр - руководитель отдела работы с персоналом - организация и контроль работы отдела рекрутинга; - анализ рынка труда; - работа со СМИ и интернет-ресурсами, мониторинг рынка СМИ; - планирование, контроль и отчетность по численности персонала; - ведение и структурирование базы персонала (кадровый резерв); - разработка мероприятий по привлечению и мотивации персонала, обучение и адаптация персонала, разработка должностных инструкций; - разработка и внедрение кодекса корпоративной культуры кадровой политики компании; - контроль работы промо-отдела 2012г.- 2013г ООО - руководитель отдела продаж - контроль работы торговых представителей, супервайзера/менеджера по ключевым клиентам, менеджеров по продажам (область), менеджера-технолога; - расчет и установка планов продаж, контроль за их выполнением; - разработкаи проведение мероприятий, способствующих выполнению и увеличению планов продаж (в т.ч. акционных программ); - формирование отчетов для производителей-поставщиков продукции по маркетинговым мероприятиям и по реализации помесячно; - разработка мотивационных программ для торгового персонала совместно с производителями продукции; - разработка, выпуск и распространение фирменного буклета; - контроль остатков товара на складе; - развитие клиентской базы; - с сентября 2012 развитие нового направления - организация семинаров и мастер-классов на базе собственной лаборатории, привлечение новых клиентов) 2011г.- 2012г. ООО - менеджер по работе с ключевыми клиентами, в том числе с торговыми сетями города и Архангельской области, с функциями супервайзера - контроль работы торговых представителей на территории Арх-ск, Нов-ск, Сев-ск; - расчет и установление планов продаж для ТП; - разработка ассортиментных матриц совместно с менеджерами торговых сетей; - контроль проведения маркетинговых мероприятий для торговых сетей; - оприходование поступлений товара от производителей 2010 г. - 2011г.ООО - менеджер отдела продаж 2009 г. - 2010 г. ТФ Петровский - управляющий магазином 2008 - 2009 гг. ТФ Петровский- администратор торгового зала 2002-2008 гг. ТФ Петровский - товаровед 1999-2002 гг. ТФ Петровский - продавец Дополнительно: - уверенный пользователь ПК (в т.ч. MicrosoftWord, MicrosoftExcel, Internet, Outlook, 1С Предприятие 7,7, 8,0, CRM Битрикс24) - знание офисной техники (факс, ксерокс, принтер, сканер) - готова к командировкам Личные качества: Работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, нацеленность на результат работы, готовность работы на благо компании, и ее развитие.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)