Директор по персоналу( Favourite Partners )
Описание
Резюме обновлено 10 июля 2023 в 12:00
Исакова Татьяна
родилась 12 сентября 1977
+7 (906) 9197172 — предпочитаемый способ связи
Isakovatv _07@ mail .ru
Проживает: Санкт -Петербург
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не гото ва к переезду, готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, Директор департамента по управлению персоналом
Специализации:
— Директор по персоналу (HRD)
— Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятост ь
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы — 16 лет 6 месяцев
Сентябрь 2017 —
настоящее время
5 лет 11 месяцев
ООО Невский кондитер, федеральная производственно - торговая
компания (3 производства, с кладской комплекс, региональная
дистрибуция. Кондитерские изделия) – общая численность 2 000
чел.
Санкт -Петербург
Директор по персоналу
1. Разработка и реализация работы по всем направлениям работы HR.
2. Стратегическая и оперативная работа по всем HR напр авлениям: подбор, адаптация,
контроль прохождения кандидатами испытательного срока, мотивация и управление ФОТ,
внешний кадровый резерв, корпоративные мероприятия, бюджетирование затрат на персонал и
т.д.
3. Управление структурой HR группы компаний - 14 ч еловек : планирование работы, постановка
задач, контроль, отчетность, развитие подчиненных, реализация проектов HR как по ГК так и по
каждому подразделению.
4. Подготовка отчетности по основным показателям по каждому подразделению ГК и по ГК в
целом: прие м, увольнения, затраты ФОТ на 1 кг, производительность, соблюдение сроков
закрытия вакансий, контроль результата работы сотрудников и выполнение спец. задач и т.д.
5. Разработка ЛНА по группе компаний.
7. Организация и контроль ведения кадрового делопроизв одства в соответствии с требованиями
законов 8. Автоматизация кадрового документооборота и отчетности по всем направлениям
работы.
Лидирование в проектах по изменению системы мотивации производственного персонала,
автоматизации отчетности.
Исакова Татьяна • Резюме обновлено 10 июля 2023 в 12:00
Январ ь 2016 —
Сентябрь 2017
1 год 9 месяцев
УК Резиденс, Управляющая компания многопрофильного холдинга
Директор департамента управления человеческими ресурсами
1. Управление Департаментом Управления Человеческими Ресурсами.
2. Разработка стратегии ГК в обл асти УЧР.
3. Стратегическое управление человеческими ресурсами ГК.
4. Создание, внедрение и организация исполнения политик и процедур ГК, связанных с УЧР:
• планирование человеческих ресурсов;
• подбор персонала, формирование кадрового резерва;
• оплата и стимулирование работников, в т. ч. система компенсаций;
• профориентация и адаптация;
• обучение и развитие персонала;
• оценка персонала;
• подготовка руководящих кадров, планирование карьеры;
• повышение, понижение, перевод, увольнение и прочих процедур и политик.
5. Управление корпоративной культурой и формирование корпоративных ценностей,
способствующих достижению стратегических целей.
6. Подбор персонала на ключевые позиции.
7. Подготовка проектов решений для принятия решений в области УЧР.
8. Соверше нствование системы кадрового учёта и документооборота и обеспечение его
ведения в соответствии с требованиями внешних пользователей и внутренних потребителей
информации.
9. Подготовка и контроль исполнения консолидированного бюджета УЧР.
10. Проведение ауд итов.
11. Автоматизация.
12. Анализ и управление эффективностью процессов и системы.
13. Участие в работе коллегиального исполнительного органа холдинга – Правления.
Сентябрь 2013 —
Январь 2016
2 года 5 месяцев
ГК Акцент, Производственно - торговая ком пания (товары
народного потребления), 400 чел
Санкт -Петербург
Директор по персоналу Крупное производственное предприятие,
торговые филиалы.
• Разработка кадровой политики.
• Построение работы подразделения по всем направлениям согласно стратегии и
кадро вой политики (процессов, плана работ):
- Анализ рынка труда и заработной платы (benchmarking);
- Разработка организационных структур, контроль ведения штатного расписания;
- Разработка мотивационных схем, материальных и нематериальных принципов
стимулиров ания труда (С&B), включая данные МРОТ, работу с районными и северными
коэффициентами и т.д.).
- Организация поиска, набора персонала на вакантные позиции (самостоятельное ведение
ключевых позиций);
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии должно стных инструкций, разработка
профилей должности;
- Организация, контроль кадрового администрирования трудовых отношений (разработка ЛНА,
трудового договора, доп. соглашений, контроль ведения журналов и т.д.). Взаимодействие с
государственными органами;
- Организация и проведение оценки персонала;
Исакова Татьяна • Резюме обновлено 10 июля 2023 в 12:00
- Организация обучения сотрудников компании для развития компетенций;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий и социальной работы;
- Бюджетирование затрат на персонал.
Ноябрь 2012 —
Август 2013
10 месяцев
ОАО Синар, Производственно - торговая компания (производство
одежды, 30 розничных магазинов по РФ, опт), 1200 чел
Новосибирск
Директор департамента по управлению персоналом
• Управление департаментом персонала (10 человек): планирование, орган изация работы и
контроль выполнения ежемесячных задач;
• Формирование кадровой и стратегии, в соответствии с целями компании;
• Формирование бюджета по всем направлениям: подбор персонала, аттестация, обучение,
адаптация, наставничество, социальная рабо та и корпоративная культура;
• Выполнение основных показателей работы подразделения, ежеквартальный отчет по
показателям: % укомплектованности компании персоналом, текучесть персонала, %
прохождения испытательного срока, количество часов обучения на 1 с отрудника
Кадровое делопроизводство:
• Контроль ведения КДП, соблюдение коллективного договора;
• Разработка ЛНА;
• Консультирование руководителей подразделений по ТК РФ, управлению персоналом;
Подбор и адаптация персонала:
• Организация процессов, п ланирование деятельности;
• Контроль соблюдения технологии процессов, контроль качества процессов;
• Личный подбор персонала на ключевые должности компании;
Обучение, развитие персонала, формирование кадрового резерва:
• Формирование и реализация планов обучения;
• Организация и реализация проекта «Образцовый магазин»;
• Самостоятельная разработка и проведение тренингов
• Разработка системы кадрового резерва (сотрудники офиса, сотрудники розничной сети);
• Организация проведения презентаций в школах, ВУЗах с целью формирования внешнего
кадрового резерва; реализация плана школа – ВУЗ - предприятие;
• Участие в ежегодных конференциях региональных сотрудников (проведение обучения по
темам: управления, технологии продаж, внедрению изменений, тренинг д ля тренеров и т.д.)
Оценка персонала:
• Формирование планов и проведение аттестаций;
• Подготовка и проведение ассессмента для директоров магазинов, менеджеров
торгового зала, продавцов;
Наставничество:
• Реализация проекта «Наставничество» для сотрудников магазинов, производства;
Мотивация:
• Участие в разработке системы мотивации (сотрудники розничной сети 30 магазинов)
• Проведение мониторинга заработных плат и подготовка аналитической записки;
Социальная работа и корпоративная культура:
• Организация материальной помощи сотрудникам;
• Организация и проведение корпоративных мероприятий (новый год, масленица, 8 марта и т.д.)
Исакова Татьяна • Резюме обновлено 10 июля 2023 в 12:00
Причина увольнения: переезд в Санкт - Петербург
Декабрь 2009 — Июнь
2011
1 год 7 месяцев
ООО Сибирский деликатес, Холдинг компаний (6 предприятий),
производственно - торговая деятельность: мясное, колбасное
производство, замороженная продукция
Омск
Заместитель генерального директора по персоналу
3 производственные площадки по производству замороженных п/фабрикатов - 1500 чел, 300 чел;
производство мясных деликатесов и колбас - более 500 человек; торговый дом; розничная
торговля продуктами питания (магазины) - более 50 человек; производство нестандартного
пищевого оборудования – более 30 человек; бойня - около 15 челове к; розничная торговля
замороженными п/фабрикатами, торговые точки – 60 человек
• Построение структуры HR департамента "с 0", 17 человек в подчинении
• Разработка кадровой политики/стратегии и контроль ее реализации на группу предприятий
холдинга
• Кад ровое восстановление, администрирование HR процессов: аудит и контроль кадрового
документооборота, системы оплаты труда, политик и регламентов по трудовым отношениям
• Организация и реализация планов по труду, управление ФОТ, контроль применения форм и
систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и
окладов;
• Разработка на группу компаний материальной и нематериальной мотивации (KPI, конкурсы
профессиональные)
• Подбор персонала: управление полным циклом рекру тмента (включая поиск, обсуждения
условий позиции, структурированые интервью, предложение о работе, адаптация персонала),
личное участие в подборе персонала на ТОП позиции
• Обучение и развитие персонала
• Разработка и внедрение регламентов, методик и положений, обеспечение соблюдения и
выполнения принятых политик, процедур и регламентов
• Продвижение HR бренда и имиджа компании через СМИ
• Бюджетирование по всем статьям HR процессов
• Взаимодействие с внешними государственными инстанциями
• Консу льтирование руководителей подразделений по стратегическим и текущим кадровым
вопросам
Достижения:
1. По результату аудита: изменены должности в ШР согласно ЕКТС, журналы, трудовые
договора, разработаны и внедрены графики смен, графики отпусков, контроль отпусков, оплата
вредности, оплата районных коэффициентов по регионам, назначение в филиалах
ответственных за КДП и т.д.
2. Сформирована служба управления персоналом (Омск, по регионам - назначение
ответственных)
3. Подготовлены по 3 новым предприятиям ка дровые документы, подобран персонал в
подразделения (Омск)
4. Разработана и внедрена материальная мотивация сотрудников на результат (показатели
эффективности работы сотрудников: производство 1500 чел, производство 500 чел.), переход от
повременно - премиа льной на сдельную систему оплаты труда)
5. Сформирована и внедрена общая социальная и корпоративная политика (Омск) и т.д.
Причина ухода: смена руководства
Июль 2004 — Август
2008 ООО Сладонеж, Производственно - торговая федеральная
Исакова Татьяна • Резюме обновлено 10 июля 2023 в 12:00
4 года 2 месяца
компания (продукты питания, промышленная группа,
строительство) 1600 чел.
Омск
Начальник отдела по подбору персонала, 5 чел в подчинении
Построение работы, контроль и анализ эффективности процессов и направлений деятельности:
• Организация процесса: Подбо р персонала (в т.ч. регионы), отчетность, аналитика,
статистика
• Организация процесса: Адаптация персонала, аналитика, отчетность
• Изучение мотивации персонала
• Организация процесса: Перемещения, ротация персонала (развитие персонала)
• Организация проц есса: Оценка персонала (УПК, 360), отчетность, предложения по
обучению и развитию персонала
• Увольнение персонала (анализ и управление текучестью персонала)
• Мониторинг рынка труда
• Анализ и формирование имиджа компании на рынке труда
• Формирование внешнего кадрового резерва (взаимодействие с ВУЗ, ССУЗ).
• Формирование, контроль исполнения бюджета.
• Планирование работы сотрудников подразделения.
• Разработка KPI подразделения
Проведение исследований:
• Привлекательность компании на рынке труда;
• Удовлетворенность персонала.
Достижения:
1. Построение с «0» направлений работы: подбор персонала, оценка по компетенциям, ротация
персонала, мониторинг рынка труда, управление текучестью персонала, репутационный
менеджмент.
2. По результатам работы за го д победитель в номинациях: «Лучшее подразделение», «Лучший
руководитель»
3. Закрытие топ - вакансий
Причина ухода – профессиональный и карьерный рост
Образование
Высшее
2017 Adizes Institute
Активный мир, Методология Адизеса "Как проводить эффективны е изменения в компании"
2010 Б. Жалило, Сертификат
«Рычаги руководства»
2007 Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
Экономический, Управление персоналом
2006 НОУ “NTC”
Семинар: “Основы управления проектами”. Диплом
Ключевые нав ыки
Знание языков Русский — Родной
Исакова Татьяна • Резюме обновлено 10 июля 2023 в 12:00
Английский — A2 — Элементарный
Навыки Стратегический менеджмент Управление персоналом Операционный менеджмент
Обучение персонала Управление затратами Руководство коллективом
Организаторские навыки Управление ком андой Бюджетирование экономика труда
Разработка и внедрение системы KPI
Дополнительная информация
Обо мне Опыт прохождения трудовых споров.
Имею стратегическое мышление, активную жизненную позицию, высокую ориентированность на
результат и постоянное развитие, люблю работать в профессиональной команде.
Дипломатична и ориентирована на командную работу.
Навыки
Управление персоналом Кадровая стратегия Кадровая политика Обучение персонала
Подбор персонала Мотивация персонала Грейдинг Кадровый аудит Кадровое
делопроизводство Оценка персонала Обучение и развитие Управление бюджетом
Адаптация персонала 1С: Зарплата и управление персоналом Разработка и внедрение
системы KPI Аналитические исследования Экономика труда
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
47 лет ( 9 июля 1978)
26 марта, 2017
Варвара
Город
Санкт-Петербург
Возраст
31 год (19 декабря 1993)