Помощник руководителя, офис-менеджер
Лариса
Возраст
57 лет (18 Октября 1967)
Город
Санкт-Петербург
Описание
Образование 1983 – 1988 г.г.
Исторический факультет Гродненского государственного университета им. Я. Купалы
1979 – 1983 г.г.
Строительный факультет Ярославского политехнического института
2014 – 2016 г.г. – ООО «Маркет Мьюзик Бел», директор.
Обязанности:
- разработка стратегии и плана развития компании (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.).
- управление сотрудниками компании (подбор, обучение, мотивация).
- контроль эффективности использования ресурсов.
- управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, учет и автоматизация работы).
- разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.
- проведение переговоров, заключение коммерческих сделок, осуществление продажи предоставляемых услуг, заключение договоров и контроль за их
исполнением.
2012 – 2014г.г. – Общественное объединение «Белорусская федерация бокса», управляющий делами.
Обязанности:
- осуществление деятельности, связанной с подготовкой и проведением мероприятий, проводимых в рамках физкультурно-оздоровительной и
спортивно-массовой работы организации, реализации иных направлений (обеспечение наружной и внутренней рекламы мероприятий, обеспечение
полиграфической продукцией, обеспечение транспортом, заказа билетов, гостиниц , необходимых для проведения спортивных мероприятий).
- обеспечение выполнения решений руководящих органов организации, в том числе в области физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой
работы, проводимой организацией (выполнение поручений Председателя федерации, исполнительного директора).
- в пределах предоставленных полномочий представление интересов организации в государственных и общественных организациях при решении текущих
вопросов (заключение договоров, поиск спонсоров, продвижение и популяризация бокса РБ).
- осуществление деятельности по снабжению организации необходимыми товарами (работами, услугами), обеспечение хранения и использование в
текущей деятельности товарно-материальных ценностей организации (закупка спортивной формы, тренировочного инвентаря, покупка автобуса для
выезда спортсменов на соревнования и т.д.).
- контроль ведения делопроизводства организации, в том числе подготовка всей исходящей и внутренней документации.
- обеспечение решения всех вопросов, связанных с осуществлением организацией предпринимательской деятельности, подготовка, оформление и
предоставление в бухгалтерию всей необходимой документации.
2009-2011г.г. – ООО «ТРАЙПЛ», помощник генерального директора.
Обязанности:
- выполнение работ, аналитико-конструктивного и информационно-технического характера, а также работы общего характера по поручению и под
непосредственным контролем руководителя;
- осуществление информационно-технических работ с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем;
- подготовка руководителю предложений по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя,
осуществление координации их выполнения;
- участие вместе с руководителем в составлении графика его работы, деловых поездок, встреч и др., контроль над его соблюдением;
- осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, организация встреч, совещаний, переговоров и
др.);
- осуществление связи с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой
информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
- согласование по поручению руководителя отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения
руководителя, контроль их выполнения;
- получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых
руководителю;
- контроль своевременного рассмотрения предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя;
- выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению;
2004-2009г.г.- Консультационная компания «Ключевые решения», руководитель направления «Корпоративное обучение»
Обязанности:
- организация и сопровождение корпоративного обучения, консультирование ведущих белорусских компаний в выборе программ обучения;
- развитие новых обучающих направлений (первый в Беларуси интеллектуальный бизнес-тур «7 дней в Китае»; ежемесячное мероприятие для
бизнес-элиты «Бизнес-ланч с экспертом»);
- разработка и реализация плана продвижения корпоративных обучающих программ компании;
- участие в организации и проведении ежегодных международных бизнес-мероприятий – форумы «Бережливое производство: малые затраты – большие
эффекты», конференции «Топ-менеджмент»;
- активные продажи – телефонные, личные;
- участие в организации внешних и внутренних event-проектов;
- участие в мозговых штурмах и самостоятельная выработка креативных решений.
Дополнительная информация
Владение ПК: MS Word, MS Excel, Power Point, Lotus Notes, Internet.
Водительские права: категория В
Сертификаты и дополнительные дипломы:
Школа продавца: «Эффективная коммуникация с клиентом в техниках НЛП», «Работа с возражениями и ценой», «Активные продажи по телефону», «Работа
с конфликтами».
«Личная эффективность руководителя».
Дипломы: дизайнер интерьера; дизайнер ландшафта.
Организация и успешное проведение в г. Минске Чемпионата Европы по боксу (2013г.).
Аналитический склад ума, отличные коммуникативные и организаторские способности, высокая стрессоустойчивость, исполнительность,
ответственность, способность работать самостоятельно и в команде. Быстрая адаптация в новых условиях. Готова к командировкам.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)