Менеджер по продажам плитки и сантехники в салоне в ТЦ Кубатура
Описание
Андриив Светлана Михайловна Женщина, 53 года, родилась 21 января 1971 Рассматриваю предложения Контакты +7 (910) 850 -10 -20 Телефон подтвержден smandriiv@rambler.ru — предпочитаемый способ связи Санкт -Петербург, м. Дунайская , готова к переезду, готова к командировкам Управляющий / администратор 70 000 ₽ на руки Специализации: • Администратор • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами • Менеджер по работе с партнерами Занятость: полная занятость График работы: полный день Опыт работы 20 лет 2 месяца Декабрь 2022 — по настоящее время 1 год 3 месяца МК "Шатура" Санкт -Петербург Розничная торговля ... Показать еще Администратор Организация и контроль работы салонов «Шатура» в МЦ «Богатырь» , МЦ «Круиз» и ТЦ «Строймаркет Василеостровский», включая административно -хозяйственную деятельность.Выполнение планов продаж салонов, включая личные продажи. Управление персоналом салонов: контороль за выполнением ежемесячных плановых показателей, выявление причин западающих зон в этап ах техники продаж. Сопровождение клиентов до доставки заказа, расчет и предоставление проектов в 3Д программе , ведение клиентской базы. Контроль за соблюдением всеми сотрудниками салона высоких стандартов обслуживания. Оформление заказов в «Торговой систе ме». Ведение установленной отчетности. Сентябрь 2022 — декабрь 2022 4 месяца АО "Орматек" Санкт -Петербург Администратор салона Выполнение планов продаж салона, включая личные продажи. Управление персоналом салона: подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала. Организация и контроль работы торговой точки, включая административно -хозяйственную деятельность. Контроль за соблюдением всеми сотрудниками салона высоких стандартов обслуживания. Оформление заказов в базе 1С. Сопровождение клиентов и ведение к лиентской базы. Организация проведения маркетинговых акций в салоне. Ведение установленной отчетности. Июль 2018 — август 2022 4 года 2 месяца Группа Компаний "Аскона" Моршанск Управляющий магазином Презентация бренда, консультирование и ознакомление клиентов с ассортиментом, представленным в салоне. Сопровождение и оформление покупки, ведение отчетности салона Август 2017 — март 2018 8 месяцев Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №4 по Тамбовской обл. Тамбовская область Заместител ь начальника аналитического отдела Анализ, отчетность инспекции. Планирование и прогнозирование налоговых поступлений во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды. Составление аналитических записок, подготовка докладов для руководителя на планерные, селект орные совещания. Работа по составлению бюджета, работа с невыясненными поступлениями. Отправка и обработка информационного ресурса, мероприятия, связанные с передачей данных, связанных с миграцией плательщиков. Ноябрь 2016 — август 2017 10 месяцев ПАО "Сбербанк" Тамбовская область Руководитель внутреннего структурного подразделения Руководитель внутреннего структурного подразделения Постановка задач и организация их выполнения.Обеспечение взаимодействий в коллективе. Анализ результатов работы. Аудит эффективности процессов. Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг - показатель качества обслуживания стабильно составля л 9,8%, превы шая норматив -9,5% по ГОСБу; - Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические и юридические лица); - Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых) ; - Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис; - Взаимодействие со всеми службами Банка; Ноябрь 2014 — июнь 2016 1 год 8 месяцев ПАО "Ростелеком"; ООО "Ростелеком - Розничные системы" Моршанск Начальник центра продаж и обслуживания; Территориальный менеджер Руководитель центра продаж и обслуживания г. Моршанск (зона ответственности г. Моршанск, с. Пичаево, с. Бондари, р.п. Сосновка) - обязанности : выполнение плановых показателей по подключению услуг ШЛД и ТВ, рациональная организация рабочего процесса, грамотное планирование, учет рабочего времени, ежемесячная отчетность и т.д. Руководство коллективом ООО "Ростелеком - Розничные системы " – количество сотрудников - 56 чел. С успешным выполнением плановых показателей центров продаж и обслуживания ООО "Ростелеком - Розничные системы" по услугам ШПД и комплементарным услугам Тамбовской области, ведение отчетности по всем городам Тамбовской обл . Грамотная и рациональная организация рабочего процесса в центрах продаж и обслуживания . За время работы достигнуто стабильное 100 % выполнение плановых показателей по всем каналам продаж. За время работы под моим руководством офисы в зоне моей ответстве нности достигли 100 % выполнения плановых показателей, сотрудники - стабильного получения премий , компания - повышения трафика потенциальных абонентов. Февраль 2013 — август 2014 1 год 7 месяцев ПАО «Восточный экспресс банк» Управляющий банковским офис ом Управление и организация рабочего процесса офиса с "нуля", эффективное привлечение ВИП - клиентов на вклады, стабильное выполнение плана продаж по кредитованию как физических лиц, так и индивидуальных предпринимателей. Успешное проведение промо - меропри ятий. Грамотное проведение презентаций и дней банка с целью продвижения банковской продукции. Ведение отчетности по ФОТ и АХО. Организация бизнес -процессов и качественное обслуживание клиентов. Активные продажи банковских продуктов. Работа по взысканию про сроченной задолженности: обзвон должников, направление писем работодателям должников, с целью восстановления резервов (за месяц работы в этом направлении восстановлено 57 % от суммы сформированного резерва). В феврале 2013г. под моим руководством состояло сь открытие операционного офиса ОАО «Восточный экспресс банк» в г. Моршанске. За период работы в ОАО «Восточный экспресс банк» с 2013 по 2014г. с целью заведения качественного клиентопотока, мной проведено более 100 презентаций и промо - мероприятий , практи чески на всех предприятиях г. Моршанска (предварительно проведены переговоры на уровне первых лиц) , кроме того я приняла участие в прямом эфире на ТВ «Новый век» и в 10 рекламных роликах, с целью продвижения банковской продукции. Сотрудниками офиса под м оим руководством, сформирован качественный кредитный портфель в сумме 52 млн. руб., вкладной портфель в сумме 27 млн. руб. По итогам проведенной мной работы, офис выведен в положительный финансовый результат. В связи с изменением политики банка - выход на р егиональный уровень, офисы в малых городах России , в том числе в Моршанске закрыт. Июль 2011 — июнь 2012 1 год ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» Моршанский участок Бухгалтер Организация слаженной и продуктивной работы контролеров - кассиров абонентского отдела - численность -9 человек. Ведение бухгалтерского учета и отчетности, контроль за оформлением первичной бухгалтерской документации , расчет плановых показателей, начисление льгот населени ю, оформление счетов - фактур. Достижения - рациональная организа ция рабочего процесса, грамотное распределение приоритетов. В 2012 г. мной освоена работа бухгалтера в ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» Моршанский участок , стабильное и своевременное предоставление отчетности в головной офис. Август 2002 — май 2011 8 лет 10 месяцев Федеральная налоговая служба (ФНС России по Тамбовской обл. № 7) Старший государственный налоговый инспектор Старший государственный налоговый инспектор, секретарь оперативной комиссии по урегулированию задолженности. За время работы мной организована и налажена комиссия по урегулированию задолженности , проведены выездные заседания с целью пополнения бюджета, путем взыскания денежных средств с должников.Взыскание задолженности с юридических и физических лиц в соответствии с НК РФ - формиров ание списков должников, выставление требований об уплате налогов, вынесение решений о приостановлении операций по расчетным счетам, выставление инкассовых поручений, подготовка и направление материалов для взыскания задолженности с должников в подразделени я судебных приставов. Разъяснительная работа с налогоплательщиками по вопросам налогооблажения. Ведение документации в соответствии с делопроизводством. Организация и проведение выездных и стационарных заседаний оперативной комиссии. Ключевые навыки Ответственность, организаторские навыки, навыки продаж, управление продажами,1С: Предприятие 8, ориентация на результат, подбор персонала, управление персоналом Опыт вождения Имеется собственный автомобиль Права категории B Обо мне Мои сильные стороны - ком муникативные навыки и навыки работы с внешними контролирующими органами. Аналитические навыки решения текущих проблем, трудолюбие, экспрессивность. Умение рационально организовать рабочий процесс и грамотно расставить приоритеты в работе. Хороший организа тор, сильный руководитель. Ориентирована на высокий результат и достижение поставленных целей . Целеустремленность, пунктуальность, дисциплинированность, аккуратность в работе с документами, активная жизненная позиция, умение работать в условиях многозадач ности . Высшее образование 1995 Московский коммерческий университет, Москва экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит Знание языков Русский — Родной Немецкий — B2 — Средне -продвинутый Гражданство, время в пути до работы Гражданство: Россия Разрешение на работу: Россия Желательное время в пути до работы: не имеет значения
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)