Директор-руковоидитель
Николай Анатольевич
Возраст
43 года (04 Июля 1981)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 8 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
• Прямое участие в развитии компании;
• Поиск, обучение персонала, тренинги, семинары, (создание сильной команды);
• Разработка стратегии компании, реализация и координация;
• Создание отдела продаж с нуля, индивидуальное обучение наставничество;
• Построение эффективной системы оплаты труда менеджеров;
• Создание линейки услуг компании, презентация проектов, ценообразование;
• Развитие федеральной сети в сфере ATL-видеотехнологий, внедрение инноваций в производство, обмен опытом с компаниями партнерами;
• Написание тех. заданий по CRM, ПО, оценка эффективности полученного продукта;
• Отслеживание работы по клиентам, работа с рекламациями, закрепление клиентов за менеджерами;
• Прямые продажи, встречи, клиенты/партнеры, заключение сделок;
• Сбор и анализ статистик, определение количественного, качественного коэффициента полезности сотрудников;
• Планирование продаж, прогнозирование и оценка спроса;
• Введение рационального распределения обязанностей, постановка задач, контроль выполнения в рамках коммуникации с Коммерческим отделом (КО, дизайн-отдел, технический отдел, IT-отдел);
• Проведение зачетов, тестов, экзаменов, мозговых штурмов, повышение квалификации сотрудников;
• Участие в разработке стандартов компании, внутренней/ внешней документации (ведомости, брифы, КП, отчетность и т.д.);
• Расширение услуг компании до категории РА полного цикла: (интернет, мультимедийное производство, оклейка транспорта, видеореклама в транспорте, наружная реклама, радио, телевидение, реклама в местах элитного отдыха, в печатных изданиях, реклама в бизнес-центрах);
• Налаживание работы с компаниями-партнерами-клиентами, определение условий сотрудничества, заключение договоров, отслеживание исполнения обязательств;
• Разработка рекламных кампаний для клиентов/компании, концепция, создание рекламного сообщения, размещение, оценка эффективности;
• Подготовка и организация маркетинговых исследований для компании, для клиентов, оценка и последующее использование полученных данных;
• Организация и проведение пресс-конференций, мероприятий, подготовка доклада, выступления;
• Инициатор и участник по проведению рестайлинга, ребрендинга компании;
• Анализ рынка конкурентов, оценка конкурентных преимуществ, выявление слабых сторон;
• Анализ потребительских рынков, создание ценности, удовлетворение и лояльности покупателей;
• Разработка и реализация мероприятий по улучшению ситуации компании во время финансового кризиса;
• Написание проектов по улучшению/совершенствованию продукта/производства;
• Формирование позиционирования ПTV как бренда (информационно развлекательное TV), поиск и налаживание каналов по доставки информации под эфир, определение условий, заключение контрактов;
Заслуги, достижения:
• Компания является монополистом и эксклюзивным представителем услуг в сфере ATL-видеотехнологий в городском общественном транспорте г. Санкт-Петербурга;
• Прогрессивное увеличение объема продаж (+20%) каждый квартал в течении двух лет;
• Спад объема продаж в 2009 году не превысил (– 10%) по отношению к прошлому году;
• Создано пять взаимодействующих между собой отделов (отдел продаж, финансовый отдел, дизайн отдел, технический отдел, IT-отдел);
• Спектр услуг компании расширился до категории рекламного агентства полного цикла;
• Был проведен ребрендинг, который поднял компанию на новый уровень;
• Заключено более 500 контрактов на предоставляемые услуги компании;
• Создана единая база CRM более 4 000 контактов;
• Развита федеральная сеть по рекламным возможностям, на правах эксклюзивного партнерства
более 40 городов РФ;
Топ-менеджмент / Руководители
• Прямое участие в развитии компании
• Сбор и анализ информации по аналогичным проектам за рубежом;
• Техническое проектирование носителя;
• Разработка стратегии компании, реализация и координация;
• Написание презентации/КП по продукту;
• Активные продажи, встречи, клиенты/партнеры, заключение сделок;
• Создание бренд-бука (название компании, фирменный стиль, внешний вид сайта, наполнение сайта);
• Отслеживание и смена информации на сайте;
• Разработка линейки услуг компании, ценообразование;
• Разработка проектов по улучшению продукта;
• Обучение персонала менеджеры, дизайнеры, в рамках специфики подразделения ATL;
• Постановка задач, дизайн отделу, техническому отделу, отделу продаж, контроль исполнения, отчетность перед руководством компании;
• Налаживание каналов коммуникаций взаимодействующих отделов: (создание брифов, наряд заказов, распределение обязанностей);
• Анализ потребительских рынков, поиск потенциальных клиентов, прямые продажи, встречи, заключение сделок, отслеживание оплаты, дебиторской задолженности;
• Планирование продаж, прогнозирование и оценка спроса, создание единой базы данных по клиентам;
• Составление договоров, учитывая специфику оказываемых услуг, в рамках существовавшего законодательства;
• Поиск партнеров по наполнению эфира;
• Формирование плей-листов, аудит всего эфира, запись контента, рекламных роликов в эфир;
• Контроль технического отдела по замене/обновлению информации, отслеживание исправности оборудования, верстка отчетности;
• Разработка сценариев и стандартов подачи рекламных сообщений, создание рекламных роликов;
Заслуги, достижения:
• Заключено более 200 контрактов;
• Компания выдержала конкуренцию по аналогичным проектам со стороны лидирующих транзитных агентств России;
• Проект привлек сторонних инвесторов с положительным итогом;
2003 — 2003 гг.
Более 11, по таким направлениям как: маркетинг, реклама, PR, менеджмент, продажи
• Создание команды, эффективное и рациональное распределение полномочий; • Налаживание каналов коммуникаций, оперативное получение полной информации; • Разработка и применение на практики стратегического планирования, компании, “бизнес единицы”; • Совершенствование производства, товара, интенсификация коммерческих услуг. Стимулирование сбыта. Целевые исследования. Успешный вывод на рынок нового продукта/услуги; • Отбор и найм сотрудников, разработка программ по обучению; • Разработка концепции рекламных компаний, создание рекламных обращений с учетом специфики нестандартных носителей, размещение; • Разработка внутренней/внешней документации, стандартов компании, юриспруденция; • Продажи, встречи с первыми лицами компании, проведение презентаций, заключение сделок, выявление потребностей клиентов, создание ценного конечного продукта; Дополнительные навыки и знания: Уверенный пользователь ПК, знания офисных программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook. Знания других программ: Adobe Photoshop CS, Nero StartSmart, Sony Vegas, Reason, Samplitude V8 professional и др. О себе: Рационально распределяю рабочее время, склонен к оправданному риску и внедрений нововведений в Организацию. Ответственен, честен, порядочен. Стараюсь создать максимально комфортные условия для профессиональной реализации подчиненных. Постоянно совершенствую повышения уровня своих теоретических знаний и практических навыков, общекультурного роста.
7 апреля, 2009
24 сентября, 2011
Лариса Владимировна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
51 год (22 июля 1973)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Кабинет (поставки офисной мебели)
01.2006 - 07.2011
31 октября, 2011
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли