Секретарь
25 000 руб
Светлана Васильевна
Возраст
61 год (01 Июля 1963)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 3 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведение административного и кадрового делопроизводства в полном объёме в единственном числе. Размещение вакансий на сайтах по трудоустройству, в газетах, в ЦЗН. Подбор и отбор персонала на основании скрининга по телефону, собеседований, тестирований.
Строительство / Недвижимость
1. Ведение административного делопроизводства в полном объёме
2. Ведение кадрового делопроизводства + поиск претендентов на вакантные должности.
3. Обеспечение офиса всем необходимым для работы - хозяйственная деятельность
4. Работа с СМИ
5. Выполнение поручений ген. директора
6. Проведение инвентаризации
7. Работа со службами арендодателя, специалистами по ремонту оргтехники и телефонии
Продажи / Торговля
Прошла путь от телемаркетолога до Начальника отдела телемаркетинга.
Должностные обязанности: Деловое общение по телефону с юридическими и физическими лицами. Создание отдела Телемаркетинга «с нуля». Разработка документации ( инструкции, программы обучения сотрудников сектора Телемаркетинга, разработка сценариев общения с клиентами по телефону, формы отчётности). Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ). Отбор претендентов. Проведение собеседований и тестирований на профессиональную пригодность. Обучение новых сотрудников и помощь им в адаптации в коллективе. Сопровождение новых сотрудников во время стажировки. Проведение тренингов для телемаркетологов и собраний по улучшению работы сектора. Работа в программе «Клиент» (ведение базы данных, фиксирование результатов общения по телефону, формирование «Заявок на выезд менеджера»).
Реклама / Маркетинг / PR
Работа на "холодных" исходящих и входящих звонках. Продажа широкого спектра услуг call-центра, отвечающих современным потребностям рынка и конкретных заказчиков. Оттачивание мастерства общения по телефону с юридическими и физическими лицами на разных тематических проектах. осуществление продаж услуг по телефону, поиск заинтересованных клиентов, соц. опросы, анкетирование, маркетинговые исследования, консультирование и информирование клиентов. Внесение необходимых данных в отчёты и базу данных.
Строительство / Недвижимость
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принятие, поступающей на рассмотрение руководителя, корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям.
3. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
4. Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю.
5. По поручению руководителя составление документов.
6. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами : канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
9. Организация приёма посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
11. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатного расписания, ведение личных дел сотрудников).
12. Работа с ТФОМС, ПФ РФ.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1978 — 1982 гг.
Администрирование и кадровый менеджмент (Менеджер по персоналу) + 1 С
Институт дополнительного образования (Диплом)
Телемаркетинг или искусство продажи по телефону"
ООО "Персонал ЭСТО" (Семинар-тренинг)
Бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Финансово-бухгалтерская профессиональная школа (Сертификат/ Бухгалтер-Экономист+ 1 С:)
Английский — Базовые знания
Знание психологии общения, общей психологии. Умение и навыки делового общения по телефону. ПК- MS Office: Windows, Word, Excel, Интернет ; 1С: «Зарплата и кадры», «Бухгалтерия»; Делопроизводство, Кадровое делопроизводство. Личные качества: ответственная, исполнительная, внимательная, аккуратная, порядочная, коммуникабельная в пределах разумного. Люблю полный порядок в документах и делах, довожу начатое дело до конца. Без вредных привычек.
4 июня, 2009
18 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
37 лет (27 октября 1987)
Опыт работы:
-5 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, Корпорация Села
09.2005 - 08.2008
24 июля, 2009
20 000 руб
27 июля, 2009
15 000 руб
Антонина Анатольевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
44 года (18 мая 1980)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
оператор ЕГАИС, Торговый Дом "Кристалл"
04.2005 - 12.2007
Резюме размещено в отрасли