Главный бухгалтер / Финансовый директор / Аудитор
Андрей
Возраст
42 года (07 Марта 1982)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Проведение аудиторских проверок по видам деятельности:
производство, оптовая и розничная торговля,
сфера услуг, пищевая промышленность,
общестроительная деятельность.
Составленное и выданное заключение,
письменная информация (отчет).
Проведения экспресс-аудита, отдельных участков
по заданию руководителя или собственника предприятия,
выявление нарушения бухгалтерского и налогового учета
на конкретном участке, а также рекомендации
по исправлению выявленных в ходе проверки ошибок.
Ревизия бухгалтерских документов и отчетности, оценка их достоверности,
а также внутренний и внешний контроль за законностью совершаемых
финансовых операций, соответствием их законодательным и нормативным актам,
а также соблюдением установленного порядка налогообложения.
Предупреждение просчетов и ошибок, которые могут привлечь к применению
штрафных и других санкций, снизить прибыль и отрицательно повлиять
на репутацию предприятий, учреждений, организаций.
Проведение анализа финансовой деятельности организаций,
предприятий независимо от форм собственности.
Составления отчетов (заключения) о / экономического анализа деятельности компании.
Написание актов, предоставление пояснений.
Постановка системы внутреннего контроля с "нуля" с непосредственным
подчинением директору.
Проверка качества обслуживания филиалов, обособленных подразделений компании.
Предоставление отчетов (в установленной форме) по качеству обслуживания филиалов и дополнительных подразделений.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение управленческого, налогового учета и отчетности.
Управление бухгалтерией (4 человека) Общества.
Контроль за ведением бухгалтерского учета нескольких юридических лиц
(1-УСН, три традиционное налогообложение, раздельный учет ОСН и ЕНВД)
Услуги аренды, Транспортные услуги, оптовая и розничная торговля,
производство, общестроительная деятельность:
(генподряд, субподряд, застройщики, поставщики,
договора поставки, договора субподряда)
Составление и предоставление в налоговые органы
(фонды) деклараций, налоговой и бухгалтерской отчетности,
уточнённых расчётов за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
Банк, расчетные счета, касса, начисление з/п;
учет МПЗ, ТМЦ, основные средства; реализация товаров и услуг;
учет затрат организации, выпуск готовой продукции,
закрытие фактической себестоимости;
учет финансовых вложений; кредитные линии (лизинг, кредиты).
Постановка "с нуля" управленческого учета, управленческой отчетности;
Контроль учета инвестиций и расходов по проектам;
Составление финансовых планов, бюджетов движения денежных средств (БДДС),
бюджета доходов и расходов (БДР), прогнозных балансов (ББЛ), планов по прибыли,
контроль исполнения бюджетов (проведение план-факт анализа).
Подготовка управленческих отчетов, формирования управленческой отчетности
(трансформации отчетности по РСБУ в управленческую отчетность)
Постановка и внедрения системы фин. анализа и бюджетирования;
оценка эффективности финансовых инструментов;
бюджетирование; финансовое планирование;
разработка, анализ и контроль исполнения бюджетов,
утверждение регламента отчетов.
Разработка предложений по улучшению
финансово-экономического состояния организации,
ликвидация потерь непроизводительных затрат.
Разработка системы ключевых показателей (KPI);
внедрение ключевых показателей эффективности
и системы мотивации сотрудников через KPI.
Формирование внутрифирменных стандартов,
новых методик по ведению учета;
методология по ведению учета.
Ведение Cash Flow, формирование платежного календаря.
Высшее
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Москва, 2002 — 2007 гг.
Подготовка и аттестация Внутренних Аудиторов
НКП Институт внутренних аудиторов г. Москвы
Аттестация профессиональных бухгалтеров
(ИПБР) г. Санкт Петербург
Английский — Базовые знания
Знания: МСФО, навыки консолидации и трансформации финансовой отчетности по стандартам МСФО. Опыт постановки и внедрения управленческого учета, фин. анализа и бюджетирования в многопрофильных компаниях. Разработка бизнес-планов, внедрение эффективных систем управления, мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании. Повышение эффективности работы бухгалтерской службы. За период работы освоены новые участки работы (увеличение функционала более чем в 3,5 раза), полностью регламентированы и прописаны все аспекты работы, обеспечена 100%-я взаимозаменяемость сотрудников отдела. Управление коллективом до 5 человек в прямом подчинении. Хорошие навыки описания и постановки бизнес-процессов, разработки инструкций, положений, регламентов, методологий, учетной политики. Уверенное владение методологией РСБУ; принципами налогового планирования и оптимизации. Составления отчетов (заключения) о / экономического анализа деятельности компании. Арбитражная практика: возврат (возмещение) НДС; представительство в арбитражных судах по различным налоговым спорами и при взыскании задолженности по кредитным договорам. Снижение рисков при управлении взаимоотношениями с ключевыми партнерами по бизнесу. Современные технологии финансирования и управления: бюджетирование, прогнозирование и моделирование. Управление ценностью (стоимостью) компании: оценка и инструменты максимизации стоимости. Управление базами данных: управленческая, бухгалтерская и финансовая отчетность. Дополнительные сведения: Располагаю успешным опытом сотрудничества с внешними контрольными органами, положительным руководством вопросами бухгалтерского и налогового учета, отчетности, казначейства; контроля систем денежных средств и договорных обязательств. Знание плана счетов, РСБУ и МСФО; практические знания российских стандартов бухгалтерского учета, ГК РФ и налогового права. Знание налогового законодательства и нормативно-правовых актов, разъясняющих порядок применения норм налогового права, методических материалов, по налоговому и бухгалтерскому учету; порядка формирования налоговых регистров; налоговое администрирование. Хорошее ориентирование в ГК, КОАП, законодательстве о валютном регулировании. Знание трудового законодательства РФ; правила и нормы охраны труда. Прохождение выездных и камеральных налоговых проверок. Умение вести переговоры на высоком уровне и добиваться положительного результата. Личные качества: Высокие коммуникативные способности и навыки, активность, надежность, ответственность, эрудиция, мотивация на результат, креативность, лидерские качества, умение предлагать нестандартные пути решения и добиваться поставленных целей в сложных ситуациях; способность аргументировать свою точку зрения, общаясь на любых уровнях с ориентацией на результат, самодостаточность, самостоятельность, системность мышления; комплексный подход к решению проблем, тактичность, интеллигентность, корректность в общении с людьми. Уверенность в собственных силах и способность доводить дело до конца, решение организационных вопросов в спорных ситуациях. Умение создавать команду и быть членом команды. Умение работать с людьми; способность быстро оценивать ситуацию; гибкость мышления (способность видеть много различных вариантов одной и той же ситуации, находить несколько решений); разработка и совершенствование бизнес-процессов; опыт создания и внедрения новых процедур в области управленческого учета, финансов и бухгалтерии; навыки переговоров (как с внешними провайдерами, банками, инвесторами, так и с сотрудниками внутри компании); деловая этика и честность в соблюдении деловых обязательств; соответствие личных ценностей корпоративным ценностям компании; навыки делегирования полномочий; навыки тайм-менеджмента (умение управлять своим временем).
12 мая, 2009
40 000 руб
4 января, 2022
155 000 руб
12 октября, 2009
70 000 руб
галина владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
58 лет (17 сентября 1966)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
главный бухгалтер, ООО "МегаполисСтрой"
09.2005 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли