Психолог
30 000 руб
Галина Викторовна
Возраст
51 год (25 Июля 1973)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 5 месяцев
Образование / Наука
• Детско-родительское консультирование и коррекция проблем развития ребенка: агрессия, тревожность, страхи, коммуникативные сложности, межличностные конфликты, сложности адаптации, компьютерная зависимость, школьная неуспеваемость.
• Индивидуальное консультирование: межличностные взаимоотношения, личностные проблемы.
• Семейное консультирование.
Групповая работа: коррекционно-развивающие, тренинговые программы для детей и подростков.
Владение техниками гештальт-терапии, символ драмы.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень в сфере психологического консультирования – посещаю различные лекции, курсы, программы и т.д.
Образование / Наука
Психологическое консультирование педагогов, родителей и членов семьи.
Психологическая диагностика: детско-родительских отношений (АСВ, рисунок семьи), личности, самооценки (рисуночные методики, ПДО, ), уровня психического развития, интеллекта (тест Векслера).
Психологическая коррекция: разработка программ по развитию способностей у ребенка.
Подготовка детей к школе. Развитие у детей психических процессов: внимание, пмять и мышление.
Разработка и проведения тренингов с педагогами: работа с агрессивными, гиперактивными и тревожными детьми. А также тренинга по преодалению конфликтов как на работе так и в семье.
Разработка и проведение коммуникативных тренингов с родителями и педагогами.
Открытие клуба: родительско-детских отношений.
Проведение с детьми занятий по развитию эмоциональной сферы и снятию психологических проблем страхи , фобии и тревжности (по методам гештальт и песочной терапии)
Кадры / Управление персоналом
диагностика психологического климата, разработка и проведение личностных и бизнес – тренингов, подбор персонала, содействие адаптации персонала.
Кадры / Управление персоналом
Проведение диагностики, индивидуального консультирования, групповой психотерапии, тренингов, составление психологических заключений.
Разработка и проведение тренингов на выявление эмоционального состояния и эффективного настроя на улучшение жизненного состояния.
Разработала ряд специализированных тренинговых программ. Неоднократно проводила мастер-классы на научно-практических конференциях и психологических декадниках.
Кадры / Управление персоналом
1.изучение влияния психологических, эргономических и организационных факторов производства и транспортного процесса на трудовую деятельность работников депо в целях создания благоприятных условий труда, повышения его эффективности и безопасности движения поездов (в частности, участие в разборе ошибочных действий членов локомотивных бригад).
2. Участие в работе по составлению планов социального развития коллектива.
3. Проведение обследований индивидуальных качеств работников в процессе трудовой деятельности, анализ психологического состояния человека перед работой и во время работы. На основании проведенных исследований выдача рекомендаций, способствующих организации оптимальных трудовых процессов, установление рациональных режимов труда и отдыха, условий труда, повышению работоспособности и осуществление контроля за выполнение своих рекомендаций.
4.Осуществление совместных со специалистами врачебно-экспертной комиссии (ВЭК) психофизиологический профессиональный отбор работников локомотивного депо, лиц, поступающих в дорожно-технические училища для обучения по специальностям – «машинист», «помощник машиниста моторно-вагонного состава» (МВС), а в случае необходимости повторное освидетельствование и выдача заключений о степени психофизиологической пригодности работника (учащегося).
5.Участие (совместно с работниками ВЭК) в проведении психофизиологического обследования старослужащих машинистов и помощников машинистов, которые ранее не проходили подобной диагностики и т.д.
Кадры / Управление персоналом
проведение психодиагностических обследований персонала с целью изучения личностных, интеллектуальных характеристик и коммуникативных навыков, осуществление консультации по данному вопросу;
•осуществление первичного профессионально - психологического отбора кандидатов, поступающих на службу в органы внутренних дел;
•участие в работе по подбору и формированию резерва кадров на вышестоящие и руководящие должности;
•проведение социально-психологических исследований в коллективе, изучение состояния морально-психологического климата, определение рейтинга руководства, подготовка заключений и рекомендаций по оптимизации морального-психологического климата и совершенствованию стиля управления;
•осуществление профессиональной подготовки персонала (лекционные и тренинговые занятия);
•проведение психокоррекционных мероприятий по восстановлению профессиональной
работоспособности и снятию психоэмоционального напряжения, проведение релаксационных упражнений с использованием психокоррекционного оборудования, музыка-, цвета-, фито-терапии;
•проведение социально-психологической работы с молодыми сотрудниками, оказание помощи в успешной адаптации;
•осуществление делопроизводства по линии деятельности;
•разработка кодекса корпоративной культуры.
Образование / Наука
— индивидуальная и групповая психологическая диагностика различного профиля и предназначения в соответствии с запросом;
- наблюдение за характером взаимоотношений детей в группах особенности их развития;
-анализ работы педагогов в группе, связанных с особенностями индивидуального развития отдельных детей;
-индивидуальная работа с детьми в процессе их адаптации
к детскому учреждению;
- индивидуальная и групповая работа с детьми с целью определения их готовности к обучению в школе;
-психологическое обследование ребенка при переходе в новую возрастную категорию с целью определения динамики его психического развития;
-специальные обучающие -развивающие занятия и игры для
детей, а также тренинги для педагогов и родителей по изменению стиля воспитательных воздействий;
-определение умственной, личностной и социально-психологической готовности детей к школьному обучению и учебной деятельности для оптимального выбора учебного заведения,
- Выявление психологических причин и степень отклонений в интеллектуальном, физическом и личностно-эмоциональном развитии детей, а также различного вида нарушений социального развития: проблем в общении, по ведении, обучении и проведение их психолого- педагогической коррекции.
- Направление проблемных детей (в случаях особой необходимости) на консультацию психологические, медицинские и медико-педагогические Центры.
Составление психолого-педагогического заключения по материалам исследовательских работ и доведение до сведений родителей и педагогов в допустимом объеме с целью их ориентации в проблемах личностного и социального развития школьника.
Разработка и использование: коррекционных (апробированных и авторских) программ, циклы развивающих занятий, направленных на формирование личности с учетом индивидуальных особенностей и задач развития ребенка на каждой возрастной ступени;
рекомендации для педагогов, специалистов и родителей: по работе с детьми, имеющими проблемы в умственном развитии.
Высшее
Санкт-Петербург, 2005 — 2012 гг.
Высшее
Ростов-на-Дону, 1996 — 1998 гг.
Высшее
1992 — 1995 гг.
Гештальт-терапия
Московский гештальт институт (Гештальт-терапевт)
Ресурсная семейная психотерапия
СПб Международный институт психологии и управления (Консультирование)
Содержание и формы организации психологической службы ДОУ
ГОУ Краснодарского края ККИДППО (Дошкольная психология)
Кататимное переживание образов
Институт символдрамы (Консультирование)
Гештальт-консультирование
Московский институт Гештальта и Психодрамы
Профессиональные навыки: - использование основных методов психологической коррекции (индивидуальной, семейной, групповой) и психологического консультирования с учетом возрастной специфики; - психодиагностика с учетом возрастной специфики; - владение основными экспериментально-психологическими методиками,направленными на исследование психических функций, процессов и состояний; - владение основами компьютерной диагностики; - владение основными приемами восстановительного обучения; - владение подходами организации психотерапевтической среды; - навык публичного выступления и общения Умение проводить обучение в групповом и индивидуальном формате. Разрабатывать, адаптировать про-граммы тренингов. Подбор и оценка перспективности кадров. Планирую постоянно повышать свой профессиональный уровень в сфере психологического консультирования – посещение различных лекций, курсов, программ и т.д. В свободное время люблю: читать книги, ходить в театр, фотографировать, заниматься различными видами спорта – йога, бассейн, вело- и лыжные прогулки. Мне помогают в работе: желание развиваться, ответственность, творческий подход к выполняемой работе. Персональные качества: ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, тактичность, эмоциональная устойчивость и уравновешенность поведения, организованность, работоспособность, обучаемость, наблюдательность. активность, гибкость, исполнительность, целеустремлённость,умение находить компромиссы, постоянное самосовершенствование
28 октября, 2016
23 000 руб
Александр
Город
Санкт-Петербург, м. Проспект Большевиков local_shipping
Возраст
30 лет ( 8 декабря 1993)
Опыт работы:
Без опыта
24 февраля, 2015
23 000 руб
20 сентября, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли