Директор
50 000 руб
Наталья Николаевна
Возраст
47 лет (13 Апреля 1977)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 7 месяцев
Функциональные обязанности:
Организация, планирование и координация деятельности предприятий.
Выработка решений по повышению эффективности работы предприятий с целью получения максимальной прибыли.
Финансово-экономическая деятельность. Планирование и утверждение бюджетов и отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Обеспечение своевременного предоставления бюджетов и отчётов в управляющую компанию. Ведение учета выполнения производственной программы, анализ причин отклонения планов. Обеспечение реализации выполнения планов и задач компании в подразделениях.
Определение ресурсов предприятия, организация их обеспечения и контроль эффективности использования. Организация и контроль работы по рациональному и экономному использованию ресурсов предприятия.
Подбор персонала. Постановка задач и делегирование полномочий ответственным лицам и руководителям. Контроль их исполнения. Разработка и утверждение штатного расписания. Разработка и внедрение программ мотивации персонала.
Организация и координация учета, управление охраной и обеспечение сохранности имущества предприятий. Осуществление руководства административно-хозяйственной деятельностью предприятия.
Осуществление контроля соблюдения норм трудового права, санитарных требований, правил внутреннего трудового распорядка иных нормативных документов.
Осуществление контроля качества производства и обслуживания, проведение анализа и оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания посетителей. Разработка стандартов обслуживания и бизнес-процессов.
Разработка и проведение рекламных компаний, а также мероприятий по расширению целевой аудитории.
Организация и проведение концертных мероприятий с участием местных артистов и звезд российской эстрады. Организация и проведение дискотек, детских праздников.
Осуществление взаимоотношений с организациями и органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам деятельности предприятия. Оформление и получение в соответствующих разрешительных органах документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
Достижения: Изменение концепции предприятия и открытие предприятия в новом формате. Создание сплоченного коллектива. Разработка методического пособия по стандартам обслуживания, обучение персонала. Разработка и внедрение бизнес-прцессов службы сервиса, технической службы и производства. Постановка количественного и суммового учёта. Разработка организационной структуры, штатного расписания, системы мотивации персонала. Разработка и внедрение новых технологических решений. Формирование имиджа предприятия. Привлечение клиентов, формирование у потребителя позитивного мнения о предприятии, за счет конкурентной качественной кухни, безупречного сервиса, развлекательных программ, индивидуального подхода к гостю. Построение отношений с контролирующими организациями.
Организация, планирование и координация деятельности предприятий.
Выработка решений по повышению эффективности работы предприятий с целью получения максимальной прибыли.
Планирование и утверждение бюджетов и отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Обеспечение своевременного предоставления бюджетов и отчётов в управляющую компанию. Ведение учета выполнения производственной программы, анализ причин отклонения планов. Обеспечение реализации выполнения планов и задач компании в подразделениях.
Определение ресурсов предприятия, организация их обеспечения и контроль эффективности использования. Организация и контроль работы по рациональному и экономному использованию ресурсов предприятия.
Подбор персонала. Постановка задач и делегирование полномочий ответственным лицам и руководителям. Контроль их исполнения. Утверждение штатного расписания. Разработка и внедрение программ мотивации персонала.
Организация и координация учета, управление охраной и обеспечение сохранности имущества предприятий. Осуществление руководства административно-хозяйственной деятельностью предприятия.
Осуществление контроля соблюдения норм трудового права, санитарных требований, правил внутреннего трудового распорядка иных нормативных документов.
Осуществление контроля качества производства и обслуживания, проведение анализа и оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания посетителей.
Разработка и проведение рекламных компаний, а также мероприятий по расширению целевой аудитории.
Осуществление взаимоотношений с организациями и органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам деятельности предприятия. Оформление и получение в соответствующих разрешительных органах документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
Достижения: Выведение предприятия из экономического кризиса (снижение затрат и получение прибыли). Налаживание количественного и суммового учёта. Создание сплоченного коллектива. Разработка системы мотивации персонала. Разработка и внедрение новых технологических решений. Привлечение дополнительных клиентов, формирование у потребителя позитивного мнения о предприятии, за счет стабильного качества, внедрения новых блюд, безупречного сервиса, бонусной системы. Урегулирование отношений с контролирующими организациями. Прохождение неоднократных проверок без замечаний или с наличием несущественных замечаний.
Организация, планирование и координация деятельности предприятий.
Выработка решений по повышению эффективности работы предприятий с целью получения максимальной прибыли.
Финансово-экономическая деятельность. Планирование бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств. Обеспечение реализации выполнения планов и задач компании.
Определение ресурсов предприятия, организация их обеспечения и контроль эффективности использования. Организация и контроль работы по рациональному и экономному использованию ресурсов предприятия.
Постановка количественного и суммового учёта на предприятие. Внедрение программных продуктов для ресторанного и гостиничного бизнеса.
Разработка и внедрение бизнес-процессов на предприятие.
Разработка и проведение рекламных компаний, а также мероприятий по расширению целевой аудитории и увеличению выручки.
Подбор персонала. Постановка задач и делегирование полномочий ответственным лицам и руководителям. Контроль их исполнения. Разработка штатного расписания, организационной структуры. Разработка и внедрение программ мотивации персонала.
Осуществление контроля качества производства и обслуживания в ресторане и гостинице.
Осуществление контроля соблюдения норм трудового права, санитарных требований, правил внутреннего трудового распорядка иных нормативных документов.
Осуществление взаимоотношений с организациями и органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам деятельности предприятия. Оформление и получение в соответствующих разрешительных органах документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
Достижения: Изменение концепции формата предприятия, выведение предприятия на прибыль, уменьшение кредиторской задолженности, оптимизация затрат, увеличение товарооборота. Создание сплоченного коллектива. Разработка и внедрение бизнес-прцессов службы сервиса, технической службы и производства. Постановка количественного и суммового учёта. Разработка организационной структуры, штатного расписания, системы мотивации персонала. Разработка и постановка технологического процесса, внедрение новых технологических решений.
2003 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Знание ПК: Word, Excel, 1С: Предприятие версия 7.7, Рарус, Астор, R-Keeper, S-Hous, Shelter, правовая система Гарант, Консультант, Интернет. Знание бухгалтерской документации и налогового законодательства, законодательства о труде и охране труда РФ. Знание экономики, порядка ценообразования. Знание организации оплаты труда и стимулирования труда. Знание правового законодательства для предприятий общественного питания. коммуникабельность, целеустремленность, честность, ответственность, требовательность, быстрая обучаемость, легко вхожу в контакт с людьми.
26 мая, 2015
90 000 руб
Дмитрий Валерьевич
Город
Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения
Возраст
42 года ( 2 января 1982)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий сетью столовых, ООО "Главная линия"
04.2010 - по текущее время
18 июня, 2009
Анастасия Александровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет ( 9 октября 1985)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Администратор-кассир, ООО "Диана дентал клиника"
08.2006 - 03.2009
3 июня, 2009
10 000 руб
Александра Валерьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
36 лет (20 февраля 1988)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Промоутер, супервайзер, аниматор, ВTL агентство S-TOP\"Шоколад"
04.2003 - 03.2008
Резюме размещено в отрасли