Сервисный инженер-механик
Евгений
Возраст
52 года (06 Августа 1972)
Город
Санкт-Петербург
Описание
Возможные вакансии: Гл. механик (инженер) или его зам., Мастер цеха, Инженер-механик, Специалист, Сервисный инженер, Инженер по эксплуатации и т.п. Рассмотрю предложения иных вакансий по сути резюме и подразумевающие работу как на территории СПб и ЛО, так и на удаленных объектах.
Образование: 1) Мурманское мореходное училище им. И.И. Месяцева. Специализация: "Эксплуатация судовых энергетических установок. Судоремонт" . Специальность: "Судомеханик". 2) Военное образование. Специализация: "Замком по тылу". Специальность: "Обеспечение войск ГСМ" (со смежными специальностями)
Трудовая деятельность:
2014г. ООО , г. Санкт-Петербург. Постоянный коллектив 7 чел., по найму до 20. Зампотех. Монтаж и установка промышленного оборудования в содружестве с одной из региональных транспортных компаний г. Краснодар. Подготовка договоров на монтаж доставляемого оборудования, ведение переговоров, анализ технических/финансовых возможностей, мониторинг площадок и объектов, закупка необходимого техснабжения. Осуществлял общее руководство и принимал непосредственное участие в монтаже/демонтаже/ремонте дизельгенераторов, преобразователей, грузоподьемных механизмов, ленточных конвейеров; систем фильтрации, магистралей и арматуры, насосов, электротехнических модулей и т.д. Подбор исполнителей и контроль качества производимых работ, необходимое инженерное сопровождение, тех. поддержка рембригад и при необходимости личное участие в ответственных работах (подвод коммуникаций, расконсервация, пусконаладочные работы, дефектация и замена бракованных узлов, диагностика, монтажные расчеты и проч.). Документооборот: составление смет, техобоснований, рем. ведомостей, заявок, финотчетности и т.д. Контроль технологии производства и ТБ при проведении работ.
2012г. ООО , г. Мурманск. Коллектив до 15 чел. Ведущий инженер. Зачистка промышленных резервуаров для хранения ГСМ, судовых топливных танков. Монтаж и ремонт нефтеналивного и нефтетранспортного оборудования. Эвакуация отходов. Подбор персонала и контроль качества исполняемых работ.
2011г. ООО , г. Ессентуки. Коллектив 30 чел. Мастер цеха. Общее руководство цехом переработки ТБО уровня экологической опасности 1 - 5. Обеспечение работы оборудования и техники (конвертеры, пресс 6т, транспортеры, сепараторы, автотракторная техника, погрузчики). Работа с клиентами - потенциальными покупателями отсортированных ТБО, организация поставки заказчикам.
2008г. ООО , г. Мурманск. Коллектив 32 чел, 89 единиц автотракторной техники. Начальник транспортного цеха. Руководство автотракторным парком на предприятии непрерывного цикла. Обязанности в соответствие с должностной инструкцией. Организация эксплуатации и ремонта АТ средств, тракторов, сельхозмашин, специальных АТС, а также АТС для перевозки пассажиров и опасных грузов. На балансе: КАМАЗы, ЗИЛы, ГАЗы, Икарусы, Бычки, Газели, УАЗы, тракторы МТЗ, ДТ, Т 150, КО, Caterpillar, Mitsubishi, трейлеры, автоцистерны, спецприцепы и полуприцепы. Координация работы коллектива, составление графиков ТО, анализ и профилактика ДТП, разработка производственно-финансовых планов по определению объема работ, выработке норм ГСМ и мат.тех ресурсов. Ведение необходимой документации, проведение инструктажей. Взаимодействие с курирующими органами: ГАИ, Технадзор, СЭС, экологи и т.п. Подготовка техники к техосмотрам в ГИБДД и технадзоре, личный контроль проведения осмотров. Учет работ и простоев, норм расхода ГСМ; расход фондов зарплаты и контроль лимитов затрат. Составление заявок на мат.тех. снабжение, контроль закупок наиболее ответственного и дорогостоящего ЗИПа. Оптимизация затрат на содержание и ремонт техники, предотвращение простоев. Оказание технической помощи коллективу рембригад.
2006г. ООО , г. Мурманск. Постоянный коллектив гаража - 8 чел., по найму до 20 чел. Завгар. Обеспечение бесперебойной работы автотранспортной службы рыбоперерабатывающего комплекса. Обязанности в соответствие с должностной инструкцией и спецификой предприятия. Помимо общих стандартных обязанностей (см.выше) организовывал погрузо-разгрузочные работы (в т.ч. механизированные и такелажные) и логистические мероприятия по распределению ТС и погрузчиков. Руководил работами по ремонту, оснащению и эксплуатации гаражных и производственных боксов, подводке и эксплуатации коммуникаций различного назначения, а также проводил мероприятия по извлечению дополнительной коммерческой выгоды от эксплуатации технической базы предприятия. В затруднительных случаях принимал участие в ответственных ремонтных работах (переборка импортных двигателей и трансмиссий, наладка топливной аппаратуры, дефектация агрегатов и т.д.)
1999г. ООО , г. Санкт-Петербург. Коллектив 8 чел. Коммерческий, затем технический директор Мурманского филиала предприятия. Продажа в регионы горного оборудования и карьерной техники. Создание клиентской базы исходя из потребностей регионов. Демонтаж, предпродажная подготовка и транспортировка крупногабаритной техники ( дробилки СМД и КМД, КРАЗы, транспортерные линии, станки, прессы и т.д). Разработка ценовой политики с учетом амортизации техсредств. Учет и ревизии ТМЦ. Анализ спроса и предложения, финансовый мониторинг. Подготовка сопроводительной документации и техобоснований. Контроль качества исполнения работ и соблюдения технологии производства.
1996г. ООО , г. Мурманск. Пост. коллектив 6 чел, по найму 12 - 15 чел. Инженер-механик. Судоремонт. Ремонт судов валовой вместимостью до 175 рег. тонн (ТБ, МРС, МРТК). Ремонт дизельных двигателей (ГД и ВДГ отеч. и зарубежного производства: дефектация и замена рамовых и мотылевых подшипников, приводов, валов, деталей цилиндропоршневой группы, цилиндровых втулок, головок блока; ремонт топливной, масляной и пусковой аппаратуры и т.д., снятие замеров - зазоры, допуски, раскепы и т.п.), брашпилей и лебедок; переборка регуляторов числа оборотов, ТНВД, насосов различного типа и газотурбонагнетателей. Чистка ГРЩ, восстановление работоспособности электроприводов, прокладка кабельтрасс. Ремонт магистральных трубопроводов и арматуры: балластных, осушительных, пароводяных, топливных и масляных систем. Закупка техснабжения, контроль качества и соответствия входящего ЗИП, агрегатов и оборудования. Подбор кадров ремонтных бригад. Курирование организационных и технических вопросов, техническая помощь рембригадам (личное участие в ответственных работах), приемка работ у непосредственных исполнителей, составление техобоснований, документооборот, предъявление работ заказчику, Портнадзору и Регистру судоходства.
1995г. ТОО (дочернее предприятие АООТ , осуществляющее шипшандлерскую деятельность), г. Мурманск. Коллектив 10 чел. Коммерческий директор. Агентирование флотов материально - техническим снабжением (преимущественно ЗИП для машинно-котельных отделений, радионавигационное оборудование, аварийное имущество и промвооружение). Организация, регистрация и "раскачка" фирмы, разработка ценовой политики, выбор направлений, заключение контрактов, создание клиентской базы, сопровождение крупных сделок, импорт запчастей для нужд флота и береговой инфраструктуры.
1991г. АООТ , г. Мурманск. 4-й механик БАТ/БМРТ/СМБ, 3 мех. СРТ, дошел до 2-го механика СТР/СРТМк. Обязанности по судовому расписанию, должностной инструкции и в соответствие с Уставом ФРП.
1990г. НПО , г. Мурманск. Котельный машинист БМРТ пр. В-26.
Незарегистрированная деятельность: в период 1997-1998г. Имел в таймчартере рыболовный сейнер (МРС 5012 , экипаж 9 чел). Под руководством исполнительного и технического директора предприятия-судовладельца (компания , г. Мурманск) исполнял обязанности гл. инженера. Руководил ремонтом собственного судна и частично судов компании. Составлял тех. документацию, необходимую предприятию. Лично разработал и внедрил несколько технических усовершенствований. Сконструировал и после изготовления Судоверфью установил на свое судно ярусовыборочный комплекс по типу норвежской ярусной машины . Составлял графики ППР и ремонтные ведомости. Предъявлял суда Портнадзору и Регистру, переносил сроки переосвидетельствования (техобоснования по судну тип МРС по всем инспекциям включая водолазный осмотр), оформлял приходно-отходную документацию, готовил документы для получения лицензии на вылов и право плавания под флагом, составлял приходно-отходную документацию. Бункеровка топливом, учет расхода ГСМ. Принимал непосредственное личное участие в ремонтных работах на своем судне.
В 2008г. В летний период работал начальником ремзоны регионального и международного перевозчика: фирма , г. Мурманск (головное предприятие - поставщик ). На балансе ок. 40 магистральных тягачей Scania, несколько : Freightliner и Volvo амер. сборки, а также полуприцепы (преимущественно рефки и термосы) Schmitz и Wielton. В заведовании: осмотровый бокс, цех шиномонтажа, цех ремонта полуприцепов, цех ремонта тягачей, электроцех, цех диагностики и ТО, цех ремонта и регулировки ДВС, автомойка. Обязанности в соответствие с должностной инструкцией нач-ка ремзоны предприятия непрерывного цикла. Коллектив подчиненных ок. 40 чел. Также не раз привлекался руководителями сторонних организаций в качестве техконсультанта, некоторое время был частным предпринимателем (ЧП Смолянский Е.А., г. Мурманск, ИНН 519100342773. Организовал рембригаду по поставке/монтажу/ремонту промышленного и судового оборудования). Работал некоторое время нач. котельных на асфальтовом заводе в г.Кисловодск.
Профессиональные навыки и опыт: Имею допуски к работе с ДВС и паросиловыми установками, к эксплуатации и ремонту гидравлики, электротехники, пневматики, вспом. механизмов и генераторов. Диплом судового механика 3 разряда. Военбилет офицера запаса ВМФ по ВУС 164200 (со смежными специальностями). Свидетельство на право пользования дыхательными приборами (в т.ч. на право пользования легким водолазным снаряжением). Чтение и составление чертежей и схем различного вида и назначения (механических, монтажных, кинематических, электрических и проч., в т.ч. англоязычных профильно), прикладное знание нормативных положений и требований. Навыки составления технических актов и обоснований, первичной финансовой отчетности, а также навыки составления графиков планово-предупредительных и профилактических работ. Знание ТБ, положений по Охране труда и мероприятий по оказанию медпомощи, прикладных компьютерных программ различного назначения. Водительское удостоверение категории с 1991г. Навыки работы на легких грузовиках (, "ИФА"). Имею допуски и опыт работы на металлорежущих станках и сварочных агрегатах различных типов. В 2008г. прослушал курс лекций Минтранса "Организация грузовых и пассажирских перевозок" (организация перевозок, медпомощь, предрейсовые мероприятия, мониторинг и профилактика ДТП, транспортировка опасных грузов, грузовые и пассажирские перевозки и проч.) Имею опыт эксплуатации, монтажа и ремонта ГД, ВДГ и ДГУ различных типов отечественного и иностранного производства, а также огнетрубных и водотрубных паровых котлов, насосов и компрессоров; теплообменников, испарителей, гидрофоров; ресиверов и промрезервуаров различного назначения, магистральных трубопроводов и арматуры, грузоподъемного оборудования. Знание различных методов диагностики и ремонта ДВС, ПСУ и смежных систем, а также его составляющих: механизмов, узлов, агрегатов, аппаратуры и электротехнического оборудования; навыки эксплуатации и ремонта гидравлических и пневматических систем. Опыт проведения планово-предупредительных и профилактических мероприятий. Опыт введения в строй и отлаживания работы промышленного и судового оборудования различного назначения, навыки работы с КИП и автоматикой, а также имею некоторые навыки по ремонту автотракторной, погрузочной и специальной техники; ведения бункеровочных и зачистно-эвакуационных работ. Опыт прямых продаж и закупки мат.-тех снабжения, агрегатов и ЗИПа, подготовки сопроводительной документации для коммерческих сделок подобного рода; навыки мониторинга рынка оборудования.
Дополнительную развернутую информацию - профзнания, опыт, марки и типы двигателей и техники, рецензенты, деловые и личные качества и т.д.,- могу предоставить по дополнительному запросу электронно либо при собеседовании.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)