Директор по маркетингу и рекламе, бренд-директор, директор по развитию
50 000 руб
Инна Александровна
Возраст
46 лет (03 Января 1979)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 11 месяцев
Должность: Директор по маркетингу и продажам
Должностные обязанности:
1. Формирование отдела продаж «с нуля» (5 человек);
2. Разработка системы финансового планирования и отчетности;
3. Разработка и оптимизация системы бизнес-процессов, внедрение проектной работы по заказам;
4. Внедрение стандартов качества обслуживания и контроль работы департаментов (15 чел);
5. Разработка системы мотивации;
6. Активные личные продажи, Бизнес-консультации клиентам.
7. Развитие новых направлений (Brading, Design) и активное участие в проектах;
8. Расширение клиентской базы;
Основные достижения:
1. Создан «с нуля» отдел продаж;
2. Расширена клиентская база за счет клиентов FMCG:
• Компания «Петрохолод»: брендинг и дизайн упаковки;
• Компания «Tikkurilla»: упаковка, PR –проект на продвижение корпоративного бренда;
• Компания «Каравай»: упаковка серии продукции;
• Компания «Любимый край»: фирменный стиль, сайт;
3. Увеличено количество заказов в 8 раз, средняя маржинальная по сделке – в 13 раз; снижена точка безубыточности на 30%.
Должностные обязанности:
1. Руководство отделом маркетинга (6 человек);
2. Разработка маркетинговой стратегии развития;
3. Проведение тендера на создание фирменного стиля и концепцию продвижения среди рекламных агентств;
4. Разработка фирменного стиля и концепции продвижения;
5. Разработка программы лояльности посетителей;
6. Проведение рекламных акций на увеличение посещаемости кинотеатров, увеличение выручки в барах;
7. Исследования конкурентов, потребителей
Основные достижения:
1. Сокращен отдел маркетинга до 3 чел.
2. По итогам тендера выбрано рекламное агентство для разработки фирменного стиля и проведения рекламных кампаний сети кинотеатров в регионах;
3. Разработана программа лояльности.
4. Заключены договоренности с радиостанциями на предоставление эфиров для проведения рекламных кампаний сети кинотеатров и партнеров.
Должностные обязанности:
1. Управление прибыльностью и планирование продаж товарной группы;
2. Мероприятия по линейному расширению бренда: (редизайн упаковки, выведение новых оттенков, пр.)
3. Разработка и запуск на рынок новых продуктов внутри товарной группы;
4. Разработка нового бренда в верхнем ценовом сегменте (исследования, разработка рецептуры, дизайн упаковки, рекламных материалов, акции по продвижению и пр.);
5. Проведение акций на увеличение объема продаж;
6. Проведение маркетинговых исследований (розничный аудит, конкурентный анализ, исследования потребителей, исследования по поиску перспективных направлений для создания новых брендов);
7. Создание рекламных материалов;
8. Создание обучающих и презентационных материалов для продающих подразделений; проведение презентаций.
9. Контроль: розничный аудит, контроль качества продукции.
10. Увеличение объема продаж по клиентской базе.
11. Аналитика
Основные достижения:
1. Увеличение объема продаж по сравнению с прошлым периодом на 40%.
2. Выведено на рынок 3 новых продукта в верхнем ценовом сегменте.
3. За счет линейного расширения увеличен объем продаж по товарной группе на 15%.
4. По итогам работы в качестве бренд-менеджера повысили до Руководителя по управлению сетями.
Должностные обязанности:
1. Проведение маркетинговых исследований (анкетирование, фокус-группы, экспертный опрос, конкурентный анализ, SWOT-анализ);
2. Работа с рекламными агентствами по ребрендингу компании (фирменный стиль, позиционирование);
3. Разработка дизайна упаковки, рекламных материалов;
4. Разработка системы обучения по продукту, проведение тренингов (по продукту и продажам);
5. Личные продажи на уровне региональных дистрибьюторов, согласование условий развития региона, рекламной стратегии в регионе.
6. Проведение рекламных акций, акций trade-marketing;
7. Создание и поддержка корпоративного сайта компании;
8. Организация работы компании на выставках;
9. Разработка и выведение на рынок нового бренда в группе «осветлители для волос»
10. Ребрендинг основного бренда «Ирида М» в группе «оттеночные средства»
11. Планирование продаж,
12. Формирование и контроль распределения бюджета на продвижение.
Основные достижения:
1. Ребрендинг и репозиционирование компании (вместо «дешевая косметика для волос» - новый имидж «профессиональный консультант по окрашиванию»): итог – расширение целевой аудитории;
2. Новый дизайн упаковки основных брендов компании и рекламных материалов позволил увеличить объем продаж и расширить клиентскую базу в регионах;
3. Благодаря проведенным акциям trade-marketing увеличен объем продаж в 5 регионах.
Должностные обязанности:
1. Организация маркетинга и рекламы компании «с нуля»;
2. Проведение маркетинговых исследований (опрос потребителей, конкурентный анализ)
3. Разработка позиционирования и рекламной стратегии фитнес-клуба;
4. Создание фирменного стиля: логотип, фирменный стиль, рекламные материалы;
5. Создание и поддержка корпоративного сайта;
6. Проведение рекламных кампаний (наружная реклама, промо, реклама на радио);
7. Разработка рекламных материалов и создание текстов для рекламных материалов (ролики на радио, тексты, статьи, пресс-релизы и т.п.)
8. Организация Event -мероприятий: для клиентов (праздничные вечеринки, в т.ч. организация вечеринки в честь юбилея компании в клубе PLAZA);
9. Организация PR-мероприятий (уроки фитнеса для журналистов, проведение спортивных уроков в школах, участие в городских праздниках)
10. Разработка программы лояльности для клиентов клуба.
Основные достижения:
1. Четкое позиционирование «семейный фитнес-клуб» позволили в течение года получить бесплатные публикации в печатных СМИ.
2. Увеличена клиентская база клуба на 60%, что потребовало расширения клуба;
3. Программа лояльности позволила сократить затраты на рекламу и привлечение новых клиентов и увеличить уровень продаж за счет существующих клиентов.
2004 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
"Маркетинг для производственных предприятий"
Немецкая школа бизнеса REFA
Time managment
"Провокация Роста"
"Позитивный путь к цели"
LICO
Опыт работы 8 лет в маркетинге и рекламе: Активные личные продажи; опыт руководства, управление прибылью, опыт по выведению на рынок новых брендов и проведения рекламных кампаний, знание рынка рекламы. Структурное мышление, умение создать сильную команду, работоспособность, стрессоустойчивость, умение достигать цели в сжатые сроки.
30 июля, 2010
55 000 руб
Александр
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
65 лет (27 июля 1959)
Опыт работы:
33 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ЗАМ "МС"
06.2002 - 05.2010
12 августа, 2024
70 000 руб
Мария Олеговна
Город
Санкт-Петербург, м. Площадь Восстания
Возраст
21 год ( 9 марта 2003)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
SMM-специалист, Эко-магазин "Шпинат"
02.2024 - 05.2024
6 марта, 2008
20 000 руб
Юрий Юрьевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
41 год (30 мая 1983)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли