• Войти
Работа в Санкт-Петербурге
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Санкт-Петербурге
Работа в Санкт-Петербурге
наверх
  1. Работа в Санкт-Петербурге
  2. База резюме
  3. ⚫ Делопроизводитель✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, архивный работник

75 000 руб

от 08 Октября 2025

Лариса Сергеевна

Возраст

55 лет (13 Ноября 1970)

Город

Санкт-Петербург
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

29 лет 1 месяц

Офис-менеджер
Охранная организация в Санкт-Петербурге
Охрана / Безопасность
2 года 2 месяца,
Октябрь 2023 - продолжаю работать

Телефонные переговоры, письма, коммерческие предложения, сбор информации для заключения договоров с заказчиками, поставщиками, сканирование , работа в 1с, заведение контрагентов, счетов,актов сверок,формирование актов и счетов для оплаты ежемесячно, работа с должниками, формирование доверенностей, отправка/ получение писем на почте, закупки канцелярии, бытовых предметов, контроль работы уборщицы, взаимодействие с другими отделами , согласование счетов, контроль прохождения документооборота компании, формирование архива, необходимая помощь сотрудникам, встреча посетителей, работа с договорами по услугам гбр, физ. охраны, функции отдела закупок для нужд организации, логистика.

Специалист по работе с обращениями граждан
Жилкомсервис в Санкт-Петербурге
Услуги / Ремонт / Сервис
2 года 3 месяца,
Июнь 2021 - Сентябрь 2023

**Обязанности:**

- Работа в программе "Супер МКД" для заведения обращений граждан.
- Распределение обращений по ответственным сотрудникам.
- Установка сроков исполнения задач.
- Взаимодействие со всеми отделами организации для подготовки развернутых ответов гражданам.
- Работа с чатом на сайте организации, предоставление ответов на запросы и вопросы.
- Участие в минисовещаниях отдела.
- Работа в программе почты России, отправка и получение писем.
- Телефонные переговоры.

**Результаты:**
- Эффективное управление обращениями граждан в программе "Супер МКД".
- Своевременное распределение задач по ответственным сотрудникам.
- Подготовка развернутых и информативных ответов для граждан.
- Улучшение коммуникации и сотрудничества с другими отделами организации.
- Эффективное использование программы почты России для обработки корреспонденции.
- Проведение результативных телефонных переговоров.
- Участие в минисовещаниях отдела для обмена информацией и координации работы.

Офис-менеджер/менеджер отдела кадров
Строительная компания в Санкт-Петербурге
Строительство / Недвижимость
2 года ,
Март 2019 - Март 2021

**Обязанности**
- Оформление путевых листов и списание ГСМ
- Телефонные переговоры и распределение звонков
- Управление документооборотом
- Формирование электронного архива
- Закупка канцелярии, воды и других необходимых материалов
- Подготовка писем, приказов и документов на поставки
- Сотрудничество с отделом кадров при приёме на работу, включая сбор документов, подготовку дополнительных соглашений и трудовых договоров
- Помощь в обучении сотрудников
- Взаимодействие с контрагентами

**Результаты**
- Эффективное оформление путевых листов и списание ГСМ, соблюдение требований и сроков
- Качественное распределение звонков и обеспечение эффективной коммуникации
- Организация и управление документооборотом, обеспечение его своевременной обработки и хранения
- Создание и поддержание электронного архива с удобным доступом к необходимым документам
- Эффективная закупка канцелярии, воды и других материалов, обеспечивающая бесперебойную работу офиса
- Подготовка качественных писем, приказов и документов на поставки с соблюдением требований и сроков
- Успешное сотрудничество с отделом кадров при приёме на работу, обеспечение полной и точной документации
- Предоставление эффективной помощи в обучении сотрудников, способствующая их профессиональному развитию
- Установление и поддержание эффективного взаимодействия с контрагентами, обеспечивающего успешные деловые отношения.

Офис-менеджер/специалист отдела кадров
Град Петра в Санкт-Петербурге
Строительство / Недвижимость
10 лет 2 месяца,
Январь 2009 - Март 2019

Обязанности:
- Составление договоров, актов, кс-2, кс-3.
- Общение с заказчиками.
- Управление документооборотом.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Проведение телефонных переговоров.
- Составление писем и приказов.
- Помощь в организации совещаний, встреч, корпоративов.

Результаты:
- Успешное составление и обработка договоров, актов, кс-2, кс-3.
- Эффективное общение с заказчиками.
- Оптимизация документооборота.
- Подготовка привлекательных коммерческих предложений.
- Установление и поддержание продуктивных телефонных связей.
- Точное и своевременное составление писем и приказов.
- Участие в организации успешных совещаний, встреч и корпоративных мероприятий.

Как специалист отдела кадров, выполнял следующие обязанности:
- Прием, перевод и увольнение сотрудников.
- Управление всем документооборотом, связанным с кадровыми процессами.

Результаты:
- Эффективное осуществление процессов приема, перевода и увольнения сотрудников.
- Безупречное ведение документации, связанной с кадровыми процессами.

Офис-менеджер
Уральская марка в Челябинске
Услуги / Ремонт / Сервис
3 года ,
Декабрь 2005 - Декабрь 2008

Обязанности:
- Управление офисными операциями и организация рабочих процессов
- Координация работы сотрудников и распределение задач
- Поддержка эффективного функционирования офиса, включая закупку и учет офисных принадлежностей
- Обеспечение безопасности и поддержание порядка в офисном помещении
- Взаимодействие с внешними поставщиками и клиентами, включая прием и распределение корреспонденции
- Управление документацией и архивирование

Результаты:
- Оптимизация рабочих процессов, что привело к повышению эффективности работы офиса
- Улучшение системы управления документацией и архивирования
- Повышение уровня организации и координации работы сотрудников
- Обеспечение плавного хода офисных операций и минимизация простоев
- Укрепление отношений с внешними поставщиками и клиентами, что способствовало улучшению репутации компании

Директор транспортной компании
Транспортная компания в Челябинске
Транспорт / Логистика / Склад
3 года 2 месяца,
Май 2002 - Июль 2005

**Обязанности:**
- Подбор персонала и его обучение
- Управление бухгалтерией и документооборотом
- Организация подбора транспорта под заказ
- Заключение договоров

**Результаты:**
- Успешное подбор персонала и его обучение, способствующие эффективному функционированию компании.
- Оптимизация бухгалтерских процессов и обеспечение точности документооборота.
- Эффективная организация подбора транспорта под заказ, обеспечивающая своевременную доставку и удовлетворение потребностей клиентов.
- Успешное заключение договоров с партнерами и поставщиками, способствующее развитию бизнеса и обеспечению стабильности компании.

Офис-менеджер
Строительная организация в Челябинске
Строительство / Недвижимость
1 год 9 месяцев,
Июнь 2000 - Март 2002

Обязанности:
- Управление офисными операциями и организация рабочих процессов
- Координация работы сотрудников и распределение задач
- Поддержка эффективного функционирования офиса, включая закупку и учет офисных принадлежностей
- Обеспечение безопасности и поддержание порядка в офисном помещении
- Взаимодействие с внешними поставщиками и клиентами, включая прием и распределение корреспонденции
- Управление документацией и архивирование

Результаты:
- Оптимизация рабочих процессов, что привело к повышению эффективности работы офиса
- Улучшение системы управления документацией и архивирования
- Повышение уровня организации и координации работы сотрудников
- Обеспечение плавного хода офисных операций и минимизация простоев
- Укрепление отношений с внешними поставщиками и клиентами, что способствовало улучшению репутации компании

Заведующий библиотекой
Городская библиотечная сеть в Челябинске
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
4 года 7 месяцев,
Сентябрь 1994 - Апрель 1999

Обязанности:
- Поиск персонала для библиотеки.
- Списание и поступление литературы.
- Заказ изданий и обеспечение их наличия.
- Участие в разработке и проведении мероприятий для читателей.
- Выдача литературы посетителям библиотеки.
- Участие в конкурсах, семинарах и других профессиональных мероприятиях.
- Оформление тематических выставок и выставок, посвященных памятным датам.
- Ведение каталогов и картотек для обеспечения эффективного поиска информации.

Результаты:
- Успешное заполнение вакансий в библиотеке с подбором квалифицированного персонала.
- Эффективное управление процессами списания и поступления литературы, обеспечивающее актуальность и разнообразие коллекции.
- Удовлетворение потребностей читателей в литературе благодаря качественной выдаче и организации услуг.
- Участие в профессиональном развитии, расширение кругозора и обмен опытом через участие в конкурсах, семинарах и других мероприятиях.
- Создание привлекательных и информативных выставок, способствующих повышению интереса к чтению и культурному развитию.
- Организация и поддержка системы каталогов и картотек, обеспечивающей удобный доступ к информации.

Образование
ВНИИДАД, Всероссийский научно -исследовательский институт документоведения и архивного дела

Высшее

Архивное дело. переобучение

Москва, 2015 — 2016 гг.

Институт искусства и культуры

Высшее

Библиотечный. Детская литература. Библиотековедение/Библиография.

Челябинск, 1990 — 1994 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 сентября, 2014

Офис-менеджер / Секретарь / Делопроизводитель

17 000 руб

Анастасия

Город

Санкт-Петербург

Возраст

33 года (14 мая 1992)

Опыт работы:

13 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь 1 категории, ООО "Северная компания"
03.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

5 ноября, 2015

Администратор

Яна Вячеславовна

Город

Санкт-Петербург

Возраст

58 лет ( 4 июля 1967)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, Клиника Кивач
11.2014 - 06.2015

отправить приглашение подробнее

19 ноября, 2015

Делопроизводитель

Мария

Город

Санкт-Петербург

Возраст

36 лет (10 декабря 1988)

Опыт работы:

6 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Курьер, делопроизводитель, Дом пионеров
01.2008 - 08.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Секретарь,
  • Другое,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер,
  • Офис менеджер,
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Делопроизводитель( Центр Днк Тест )

Санкт-Петербург, от 110 000  руб.

Секретарь-делопроизводитель( Альтаир )

Санкт-Петербург, от 60 000  руб.

Делопроизводитель (английский язык)

Санкт-Петербург

Делопроизводитель по работе с рекламациями

Санкт-Петербург, до 80 000 руб.

Менеджер-администратор (делопроизводитель)

Санкт-Петербург, до 82 500 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь