Менеджер по работе с клиентами и PR
30 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
37 лет (14 Октября 1987)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Звездная
м. Московская
м. Купчино
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление продажами по одной из баз отдыха
-работа с клиентом -бронирование, продажа всех услуг оказываемых базой отдыха.
-Работа с групповыми заездами.
-Работа с входящей и исходящей документацией
-Ведение финансовой отчетности по продажам и др.
Продвижение услуг всех баз отдыха находящихся в управлении компании. (в сети интернет и оф-лайн, написание статей для местной газеты, работа на выставках)
Поиск новых партнеров, заключение партнерских соглашений
-Работа с программой 1С.
Достижения: увеличение объема продаж услуг базы отдыха.
Издательство / СМИ
Продвижение 3-х продуктов издательства.
Анализ конкурентной среды составление плана продвижения.
Интернет – продвижение - SMM
Написание новостных анонсов, рекламных статей (от 500 до 4000 знаков)
Написание и осуществление информ. рассылок по имеющимся базам, а так же набор новых контактов.
Работа с выставочными организациями. Активное участие в выставках, конференциях, форумах.
Продвижение и участие в event – проектах (разработка программ и их дальнейшее продвижение, работа с площадками и решение орг.проблем)
Организация собственных мероприятий.
Контроль и координация работы штата фотографов, отбор материала.
Создание презентаций (Power Point), вёрстка плакатов, брошюр, листовок, буклетов, макетов.
Поиск новых партнеров, заключение партнерских соглашений
Управление отделом продаж по 1-му заданному направлению: подбор персонала, обучение, контроль продаж.
Работа с программой 1С
Ключевые навыки:
Написание пресс-релизов,
Мониторинг СМИ,
Подготовка презентаций,
Написание текстов,
Организация мероприятий,
Проведение презентаций,
Управление проектами,
Организаторские навыки,
Продажи
Разработка стиля компании для работы на выставках и мероприятиях
Обеспечение участия менеджеров в стратегически важных мероприятиях согласно календарного плана – выставках, конференциях, круглых столах, семинарах.
- Работа с интернет программированием (Landing page, вшивание ссылок и работа с продающим сайтом)
- Грамотное составление текстовых материалов (пресс-релизов и др.)
- Уверенный пользователь ПК и всех программ MicroSoft Office
- Грамотная устная и письменная речь
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Полное ведение и обеспечение жизнедеятельности отеля
Разработка и составление рабочего графика для персонала
Управление, координация и контроль выполнения персоналом поставленных задач.
Контроль и поддержание всех внутренних и внешних систем отеля
Работа с системами бронирования, а также с бронирующими компаниями
Поиск и заключение партнерских соглашений
Отчетная документация
Работа с кассовыми документами и аппаратами
Поддержание и продвижение имиджа отеля. Разработка и выполнение маркетинговых планов.
Взаимодействие с государственными контролирующими организациями
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Бронирование номерного фонда отелей любой звездности: хостелы, мини-отели, апартаменты; расчет стоимости проживания с учетом различных условий;
Прием входящих телефонных звонков и электронных писем, консультация потенциальных гостей об отелях, условиях, скидках и спец. предложениях,
Прием входящих заявок через систему компании.
Консультация клиентов и подбор гостиниц по Санкт-Петербургу, Москве и крупным городам России, заказ экскурсионного обслуживания;
контроль внесения предоплаты проживания, выставление счетов за проживание и контроль оплаты счетов;
Высшее
Санкт-Петербург, 2005 — 2010 гг.
Курсы психологии
Французский — Базовые знания
Английский — Разговорный
- Коммуникабельность - Умение работать с людьми - Внимательность, вежливость, умение владеть собой.- способность избегать конфликтных ситуаций, а если они возникают, успешно разрешать их, соблюдая интересы обеих сторон. -Готовность быстро реагировать, удерживая в зоне своего внимания сразу несколько человек или разных операций.
5 июля, 2016
35 000 руб
24 августа, 2016
11 августа, 2017
Резюме размещено в отрасли