Экономист/аналитик/специалист по эффективности/инспектор/специалист/консультант
Дарья Андреевна
Возраст
38 лет (11 Мая 1986)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Направления оказания услуг: экономика компании, организационное построение, системы оплаты труда, договоры.
1. проведение онлайн-консультаций по экономике, менеджменту, организационному построению, системам оплаты труда, сбора затрат, управленческому учету, организации систем аналитики и контроля материальных затрат в строительстве;
2. формирование ценообразования на услуги, обновление номенклатуры по ценам в 1С УТ, подготовка аналитических материалов по ценообразованию (рынок-факт-выровненный факт);
3. разработка шаблонов договоров (подряд, информационно-техническое сопровождение, проектные работы, абонентское обслуживание, трудовой договор);
4. выравнивание ценообразования и экономики текущих договоров у заказчика;
5. подготовка ведомостей на зарплату персонала (исполнителей);
6. участие в разработке системы контроля за исполнителями;
7. проведение различных инвентаризаций: договоры и порядок их заключения, порядок генерирования выручки и денежных средств, взаимодействие с контрагентами на предмет ключевых условий сотрудничества, взаимодействие с персоналом, оплата труда в компании и т. д. Подготовка предписаний на устранение проблемных зон;
8. разработка мероприятий по устранению проблемных зон у заказчиков;
9. разработка регламентов с описанием бизнес-процессов (подготовительный этап работы по объекту и взаимодействие с заказчиком, ведение объекта, отработка рекламаций заказчика, отработка рекламаций заказчика с исполнителем);
10. разработка расценок для работы исполнителей по сдельной оплате труда;
11. разработка модели оценки качества контрагента.
Продажи / Торговля
1. Секция kpi:
- начисление kpi всех сотрудников по компании: 50 человек (учет рабочего времени, сбор данных, непосредственное начисление, взаимодействие с задействованными лицами, все необходимые согласования, сбор статистики по охватам и приростам аудитории в социальных сетях);
- работа с моделью kpi по компании: разработка описаний показателей и принципов расчета, синхронизация модели со штатным расписанием, инвентаризация модели на предмет искажений.
2. Секция индикаторов:
- еженедельное/ежемесячное заполнение панели по всем показателям департаментов/отделов (индикаторов эффективности) к совету руководителей (сбор данных, отражение в панели);
- ежедневная подготовка дашбордов с показателями за день по отделам продаж.
3. Секция инспекций:
- проведение ежемесячных проверок сотрудников (очно, дистанционно) в целях обнаружения и устранения проблем в компании. Ключевые пункты проверок:
• Выполнение регулярных ежедневных, еженедельных действий по должностным инструкциям;
• Корректное заполнение регламентированных файлов (еженедельный/ежемесячный план/факт по продажам, контент-планы, файлы работы с партнерами, библиотека контента и т.д.);
• Корректное ведение регламентированных должностных папок;
• Ведение и исполнение еженедельных письменных планов;
• Взаимодействие специалистов с руководителями;
• Корректное ведение базы 1С «УТ» в разрезах заказов, продаж, оплат (менеджеры по продажам);
• Корректное движение лидов по канбану в CRM (менеджеры по продажам);
• Корректное движение кандидатов по воронке (менеджеры по подбору персонала)
• Контроль падения индикаторов по компании;
• Контроль структурирования рабочей информации у «творческих» сотрудников;
• Проверки на знания регламентов, инструкций департаментов;
• Выполнение должностных обязанностей сотрудников;
• Инвентаризации регламентов и инструкций на предмет актуальности и т.д.
Проблемы, которые решаются в рамках секции посредством взаимодействия со специалистами и руководителями:
• Приведение в соответствие всех регламентированных файлов по компании;
• Приведение в прозрачный вид действий сотрудников в инструментах работы для эффективного руководства;
• Разработка необходимых форм для заполнения для контроля результатов работы;
• Разработка необходимых инструкций, регламентов;
• Ускорение операционных процессов, налаживание взаимодействия между департаментами/отделами, устранение проблем коммуникации;
• Разработка расширенных должностных инструкций;
• Участие в задачах по разработке регламентов и бизнес-процессов по документообороту в компании.
Строительство / Недвижимость
1. Отчеты за месяц:
- расходы на корпоративную связь по сотрудникам;
- расходы на корпоративную развозку сотрудников;
- закупка на производственную базу.
2. Отчеты за год (квартал, 6 месяцев, 9 месяцев):
- маржинальность строительных объектов;
- маржинальность деятельности по продаже рельсов и металлоконструкций;
- аналитика по динамике.
3. Контроль оплат:
- подготовка пакетов документов - оформление заявок на оплату третьими лицами;
- ведение реестра оплаченных счетов для формирования накопительных ведомостей по затратам;
- контроль счетов к оплате на предмет перерасхода сметных затрат
- предоставление сведений руководству по расчетам с заказчиками.
4. Прочее:
- сбор затрат от исполнителей;
- ведение накопительных ведомостей по затратам;
- аналитика по материальным затратам (сопоставительные ведомости "смета - факт" при планировании объекта, списание материалов "м-29 - факт");
- ведение накопительной ведомости по выполнениям (закрытые перед заказчиком, фактическое);
- контроль заключения договоров на предмет перерасхода сметных затрат;
- составление коммерческих предложений продукции организации.
Производство / Промышленность
- формирование календаря платежей;
- ведение картотеки счетов;
- составление заявок на расходование денежных средств;
- подготовка ежедневного реестра платежей;
- ведение общего реестра договоров предприятия. Поддержание актуальности договорной базы для удобства пользования;
- прием, обработка и занесение в базу заявок на закупку сырья и материалов.
Строительство / Недвижимость
- трудозатраты организации (формирование ведомости по зарплате: ИТР, монтажники, водители, машинисты, сварщики – 60 человек);
- работа с наличными;
- планирование (составление финансовых планов по объектам на основании планов-графиков производства работ и плана отдела снабжения);
- анализ план-факт (сравнение и анализ расхождений утвержденного финансового плана по объектам с фактическими финансовыми результатами и затратами);
- формирование управленческих затрат (строительные объекты, изделия производства, организация в целом);
- отчеты для руководства за периоды: месяц, квартал, год (финансовые результаты по объектам строительства, эффективность работы транспортного отдела, себестоимость произведенных изделий, графики, диаграммы: динамика показателей по периодам, рейтинг по объектам анализа, упущенные возможности);
- ведение различных аналитических таблиц (движение денежных средств по расчетным счетам, движение денежных средств по кассе, сводная таблица фактических затрат по всем объектам нарастающим итогом, расчеты с заказчиками СМР, затраты и прибыль транспортного отдела по каждому объекту автотранспорта);
- контроль над прорабами за своевременной сдачей внутренних документов организации (планы-графики производства работ, отчеты по израсходованным материалам, табели, авансовые отчеты, заборные ведомости);
- составление договоров на субподряды.
- разработка регламента по работе отделов (порядок передачи документации, сдача отчетов и т.д.)
Исполнение обязанностей сотрудников в периоды их отсутствия:
- специалист тендерно-договорного отдела (заключение и согласование договоров с заказчиками, оформление соответствующей документации, участие в электронном аукционе;
- специалист отдела кадров (ведение собеседований с соискателями, записи в журнале учета трудовых книжек, перераспределение полученных резюме на рассмотрение руководителям отделов, прием заявлений сотрудников);
- диспетчер транспортного отдела (ведение сводной таблицы по ежедневным движениям и часам работы всех машин автопарка – 19 объектов автотранспорта).
Строительство / Недвижимость
- учет и контроль товарно-материальных ценностей на объектах реставрации и строительства (поступление, перемещение, инвентаризация, списание);
- списание материалов (формирование затрат по объектам);
- контроль расчетов с контрагентами;
- подготовка конкурсных заявок на участие в тендерах.
Приобретен также опыт работы с наличными денежными средствами, ведения расчетных счетов.
Строительство / Недвижимость
Весь документооборот отдела снабжения (контроль за поступлением отгрузочных документов, доверенности, расчеты с контрагентами, заключение договоров).
Издательство / СМИ
- управленческий учет;
- отчеты для руководства (ежедневные, недельный, месячный, отчет о движении денежных средств, касса);
- заключение договоров (ведение реестров, контроль дебиторской задолженности);
- ведение расчетных счетов.
Издательство / СМИ
- жизнеобеспечение офиса;
- работа секретаря;
- формирование выставочной базы;
- составление планов верстки и выхода журналов на год.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- консультация потенциальных клиентов по направлениям, предлагаемым организацией (работа непосредственно в галерее бутиков «Гранд Палас»);
- формирование клиентской базы, распространение коммерческих предложений;
- продажа путевок отдела водного туризма.
Получены навыки общения с потенциальными клиентами по телефону и непосредственно на рабочем месте.
Высшее
Санкт-Петербург, 2006 — 2010 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2001 — 2005 гг.
13 ноября, 2016
20 000 руб
Наталья Александровна
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект
Возраст
44 года (11 июня 1980)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ГБДОУ №60
09.2012 - по текущее время
3 июня, 2009
Юлия Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
44 года ( 8 июня 1980)
Опыт работы:
21 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инженер по организации и нормированию труда, Управление Горьковской железной дороги
07.2003 - по текущее время
9 июня, 2009
70 000 руб
Евлампия Ивановна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
54 года ( 3 декабря 2024)
Опыт работы:
-4 года и -4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО ТМК ВР
03.2004 - 09.2006
Резюме размещено в отрасли