Руководитель проектов
150 000 руб
Ярослав Сергеевич
Возраст
37 лет (12 Февраля 1987)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Лесная
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Организация эффективного управления портфелем проектов:
Разработка, усовершенствование, согласование и внедрение единых стандартов управления проектами. Внедрение самых современных практик в области управления проектами, изменениями, рисками.
Мониторинг отклонений от планов, сроков, бюджета по проектам компании.
Анализ рисков на проектах, оперативное внесение предложений по их минимизации, согласование и внедрение. Оперативное разрешение разногласий в интересах сторон. Проведение переговоров с Заказчиками.
Согласование мероприятий по изменению план-графиков и бюджетов с руководителями проектов и руководителями инженерных департаментов. Контроль и организация постоянной и оптимальной загрузки команд.
Внесение предложений по повышению эффективности структуры проектного офиса, их реализация.
Участие в формировании стратегии развития проектной деятельности компании и отдельных проектов.
Управлял проектами в распределённых командах, как в рамках проектного треугольника (задачи-ресурсы-сроки).
Обеспечивал своевременного и качественного выполнения строительной организацией договоров, подрядов, обязательств.
Управлял в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью строительной организации.
Определял меры и способы решения задач подчиненных (отделов).
Обеспечивал контроль и соблюдения:
- соблюдения законности в деятельности строительной организации;
- своевременной уплаты установленных налогов и сборов;
- правильного сочетания экономических и административных методов руководства;
- единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов;
- моральных и материальных стимулов повышения качества строительных работ;
- применения принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива;
- выплаты заработной платы в установленные сроки.
Организация учета и обеспечение представления отчетности о деятельности строительной организации владельцу.
Организация эффективного управления портфелем проектов:
Разработка, усовершенствование, согласование и внедрение единых стандартов управления проектами. Внедрение самых современных практик в области управления проектами, изменениями, рисками.
Мониторинг отклонений от планов, сроков, бюджета по проектам компании.
Анализ рисков на проектах, оперативное внесение предложений по их минимизации, согласование и внедрение. Оперативное разрешение разногласий в интересах сторон. Проведение переговоров с Заказчиками.
Согласование мероприятий по изменению план-графиков и бюджетов с руководителями проектов и руководителями инженерных департаментов. Контроль и организация постоянной и оптимальной загрузки команд.
Внесение предложений по повышению эффективности структуры проектного офиса, их реализация.
Участие в формировании стратегии развития проектной деятельности компании и отдельных проектов.
Строительство / Недвижимость
Разработка и контроль бюджета проекта; Управление стоимостью проекта, прогнозирование текущих расходов.
Подготовка ТЗ к тендерам, участие в выборе подрядных организаций, контроль своевременности проведение тендеров, контроль договоров на СМР
Контроль хода выполнения планов строительства, соответствие объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, выполнения графиков производства работ с расходом бюджета.
Защита выполненных работ у заказчика.
Взаимодействие с органами, осуществляющими государственный технический надзор в области строительства и иными полномочными службами;
работа с основными офисными программами Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook, MS Project, AutoCad, Adobe.
Строительство / Недвижимость
Управление полным циклом реализации проекта: сбор, анализ информации о строительном проекте, подготовка данных для технико-экономических показателей, взаимодействие с заказчиком, участие во всех процессах строительного проекта, ведение бюджета проектов, ведение документооборота, расчет стоимости строительства, взаимодействие с другими подразделениями.
работа с основными офисными программами Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook, MS Project, AutoCad, Adobe.
Строительство / Недвижимость
Руководил разработкой перспективных и текущих планов строительства, реконструкции, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства.
Участвовал в составлении бизнес-планов в части технического перевооружения и повышения эффективности производства, в определении необходимых финансовых средств, в том числе средств инвесторов, для строительства, проектирования и приобретения оборудования, а также источников финансирования капитальных вложений, подрядных организаций (ПМК) для выполнения работ по капитальному строительству в условиях рыночных методов хозяйствования.
Обеспечивал выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов.
Возглавлял работу по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства, сокращению издержек на осуществление строительных работ и повышению качества, а также сокращению сроков их проведения.
Принимал меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, с предприятиями - на приобретение материалов и оборудования.
Следил за выполнением контрагентами обязательств по договорам, участвовать в составлении претензий при ненадлежащем выполнении обязательств.
Согласовывал с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.
Контролировал расходование средств, выделенных на приобретение оборудования и строительных материалов, соблюдение правил хранения и качество консервации оборудования и строительных материалов.
Обеспечивал наличие всей необходимой информации для разработки проектно- сметной документации и материалов по объектам строительства.
Контролировал соблюдение требований законодательства об охране окружающей среды, а также технический надзор и контроль сроков и качества выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ, их соответствия утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам, правилам, стандартам и техническим условиям, нормам техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, требованиям организации труда.
Проводил работу по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов строительства.
Содействовал внедрению рационализаторских предложений и усовершенствований, удешевляющих стоимость и сокращающих сроки строительства, сокращению сроков окупаемости капитальных вложений (без снижения прочности конструкций и ухудшения качества строительных работ).
Обеспечивал внедрение прогрессивных форм организации труда, целесообразное использование профессионально-квалификационного потенциала работников, занятых в подчиненных ему подразделениях.
Организовал работу по ведению учета и составлению отчетности по строительству.
При реализации данных функций были реконструированы /построены такие объекты как: Реконструкция-модернизация Полоцкого молочного комбината – 2,3млн$. Введены в эксплуатацию на сельской местности 8 домов 640 квартир. Произведена Реконструкция-модернизация Барановичского водозабора – 3,8млн$
Высшее
Минск, 2016 — 2018 гг.
Высшее
Москва, 2008 — 2013 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 2020 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
Прошел путь от производителя работ до Директора. Приобрёл знания и опыт по формированию, управлению и взаимодействию командой для реализации строительных проектов (проектного офиса). Так же разрабатывал стратегии развития предприятий, обеспечивал финансово-хозяйственную деятельность, повышал операционную эффективность. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Outlook, MS Project, AutoCad, Adobe. Revit BIM Collaborate Pro. Веду активный и здоровый образ жизнь, увлекаюсь рыбалкой/охотой.
12 августа, 2013
100 000 руб
Александр Владимирович
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
65 лет (20 апреля 1959)
Опыт работы:
26 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "СтандартГрупп"
03.2012 - по текущее время
20 октября, 2017
50 000 руб
17 июня, 2015
Резюме размещено в отрасли