Юрист/ Юрисконсульт/ Помощник юриста
15 000 руб
Виктория Анатольевна
Возраст
42 года (12 Марта 1982)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
Работа на входящих и исходящих звонках. Прием‚ распределение телефонных звонков (мини АТС)‚ предоставление первичной информации клиентам, консультирование клиентов при личной встрече и по телефону, первичная бухгалтерия, договорная работа, непрерывная работа в 1С: Предприятие (составление заявок по запросам клиентов, выставление счетов, отгрузка товара), работа с большими объемами информации. Работа с рекламациями. Составление отчетов, ведение синхронизированной базы данных. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, поддержание внешнего порядка).
Работа с большим товарным ассортиментом. Проверка скомплектованных заказов по накладным на наличие ошибок (пересорты, недовложения, переложения). Контроль над соблюдением технологий при упаковке товара. Ведение отчетности в 1С: Торговля и Склад. Проведение инвентаризаций. Навыки управления персоналом и общение с клиентами.
Работа с большим товарным ассортиментом. Прием и комплектация заказов, контроль качества сборки заказа, контроль хода погрузо-разгрузочных работ со склада, отслеживание сроков реализации и качества поставляемого товара, сортировка и распределение товара на складе. Ведение складского учета в 1С: Торговля и Склад. Проведение инвентаризаций. Навыки управления персоналом и общение с клиентами.
Активный поиск рекламодателей, ведение заказа (от приема до сдачи), работа в программах дизайна и верстки, участие в выездных презентациях, работа с клиентскими базами, первичная бухгалтерия.
Ввод данных в программу 1С по поступлению и списанию медикаментов, отпуск медикаментов по льготным рецептам, ведение отчетности.
Прием и распределение телефонных звонков, факсов и корреспонденции. Ведение делопроизводства. Первичная бухгалтерия. Прием посетителей. Проведение первичных собеседований. Кадровый учет, учет рабочего времени. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ строительной техники и материалов на объекты. Подготовка правовых документов, работа с документами от клиентов, составление отчетов, ведение договоров, реестров, первичная бухгалтерия. Опыт делового общения. Регистрация, реорганизация, ликвидация юр. лиц, изменение в учредительных документах, открытие расчетных счетов и др.
Составление правовой документации для граждан(претензии, исковые заявления, жалобы), консультации по правовым вопросам
2004 — продолжаю учиться
Психология и педагогика
ОРШ № 2
Опытный пользователь ПК (Microsoft Оffice, 1C: Торговля и Склад, Internet, электронная почта, программы дизайна и верстки: Adobe Photoshop, Acrobat, Corel Draw), справочно-правовые системы Гарант , Консультант + , делопроизводство, знание англ. языка, хорошее знание оргтехники, мини-АТС, знание делового этикета. Коммуникабельность, внимательность, ответственность, обучаемость, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, хорошая дикция, грамотная речь, доброжелательность, умение работать с большим объемом информации
27 сентября, 2011
Екатерина
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
42 года (16 декабря 1981)
Опыт работы:
18 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Юрисконсульт (свободный график), ООО "Спец-защита"
09.2010 - по текущее время
2 ноября, 2011
60 000 руб
15 ноября, 2011
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли