Руководитель отдела
45 000 руб
Дмитрий Викторович
Возраст
39 лет (10 Декабря 1984)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Проведение экспресс-анализа предложения конкурентов на рынке коммерческой недвижимости; участие в разработке проектов по реконструкции и ремонту объектов недвижимости (ОН) и прилегающих территорий, в том числе проработка назначения ОН, оптимальной планировки ОН, требований к отделке, прогнозирование доходности ОН; создание графических поэтажных планировок зданий и территорий бизнес-центров в AutoCAD (практическое применение заключается в упрощении процедуры согласования каких-либо ремонтных, строительных и арендных вопросов между потенциальным клиентом, собственниками и инженерами); обеспечение контроля и координации процессов реализации проектов ремонта и реконструкции ОН (виды и объемы работ, «стандарты качества», планы-графики, и т.д.); проведение аналитических расчетов на основе результатов текущей деятельности организации, в том числе динамики доходов, динамики расходов, внесение предложений по оптимизации управления ОН; поиск деловых партнеров по различным направлениям, связанных с эксплуатацией бизнес-центра, ведение переговоров, проработка и заключение договоров, а также поддержание дальнейшей связи с партнерами; налаживание и поддержание благоприятных отношений с собственниками соседних объектов и сособственниками недвижимости по вопросам совместной эксплуатации территорий, объектов (КПП и т.д.) и частей зданий, находящихся в общем пользовании, по вопросам коммунального характера и т.д.; организация и проведение рекламной кампании с целью продвижения информации о бизнес-центрах и предоставляемых услугах и привлечения потенциальных арендаторов и покупателей (анализ существующих видов рекламы; выбор наиболее целесообразных видов рекламы коммерческой недвижимости с учетом особенностей целевой аудитории и их ранжирование на основании предполагаемой эффективности, а также уровня затрат; поиск организаций, предоставляющих услуги по каждому отдельному виду рекламы «напрямую», ведение переговоров, проработка и заключение договоров и поддержание дальнейших партнерских отношений); ведение арендных операций (ведение переговоров с потенциальными арендаторами и заключение Договоров аренды; контроль за своевременностью оплаты аренды арендаторами, отчет по оплате перед собственниками; решение оперативных вопросов, связанных с технической и иными сторонами договорных отношений; прекращение Договоров аренды, контроль за подписанием заключительных документов, окончательными расчетами и выездом арендатора (приемка помещений)); проведение комплексного анализа объектов недвижимости, предлагаемых для покупки, работая напрямую с собственниками и руководителями организаций-продавцов (анкетирование по основным техническим, эксплуатационным и экономическим вопросам; проработка и аналитика полученной информации; расчет рентабельности проекта; обсуждение концепции использования объекта и целесообразности её реализации); формирование коммерческих предложений по исследуемым объектам и рассылка их потенциально заинтересованным лицам в целях привлечения соинвесторов, либо в целях продажи целиком за агентское вознаграждение по согласованию с продавцом; проведение экспресс-анализа предложения конкурентов на рынке загородной недвижимости; участие в разработке проекта межевания и благоустройства территории коттеджного поселка; создание графических планов перемежевания территории поселка в AutoCAD; разработка и ведение аналитических таблиц по расчету стоимости продаваемых участков, исходя из размера фактически произведенных затрат; обеспечение контроля и координации процессов реализации проектов благоустройства территории поселка, строительства объектов общего пользования и инфраструктуры и потенциальными покупателями участков под коттеджную застройку; организация и проведение рекламной кампании с целью продвижения информации о коттеджном поселке и предоставляемых услугах и привлечения потенциальных покупателей (анализ существующих видов рекламы; выбор наиболее целесообразных видов рекламы загородной недвижимости с учетом особенностей целевой аудитории и их ранжирование на основании предполагаемой эффективности, а также уровня затрат; поиск организаций, предоставляющих услуги по каждому отдельному виду рекламы «напрямую», ведение переговоров, проработка и заключение договоров и поддержание дальнейших партнерских отношений); сопровождение сделок купли-продажи земельных участков (согласование базовых условий сделки, оформление и подписание Договоров, участие в процедуре переоформления прав собственности).
Строительство / Недвижимость
Подготовка и проведение маркетинговых исследований по коммерческой недвижимости в г. Санкт-Петербурге с целью выявления тенденций в развитии рынка аренды, мониторинга цен спроса и предложения, особенностей отделки и объемов вводимых площадей в городе, особенностей сервисных услуг на арендных площадях, особенностей организации прилегающей территории объектов недвижимости; участие в разработке проектов по реконструкции и ремонту объектов недвижимости (ОН) и прилегающих территорий, в том числе проработка назначения ОН, оптимальной планировки ОН, требований к отделке, прогнозирование доходности ОН; создание графических поэтажных планировок зданий и всей территории бизнес-центра в AutoCAD; обеспечение со стороны арендного отдела контроля и координации за процессом реализации проектов ремонта и реконструкции ОН (планы-графики, «стандарты качества» и т.д.); проведение аналитических расчетов на основе результатов текущей деятельности организации, в том числе динамики доходов, динамики расходов, внесение предложений по оптимизации управления ОН; прогнозирование развития ОН и территории в виде краткосрочного прогноза на ближайший год на основе данных маркетинговых исследований и среднесрочного прогноза на ближайшие два-три года на основе аналитических данных о тенденциях развития недвижимости в СПб из печатных и электронных СМИ; поиск деловых партнеров по различным направлениям, связанных с эксплуатацией бизнес-центра, ведение переговоров, проработка и заключение договоров, а также поддержание дальнейшей связи с партнерами; внесение предложений по повышению эффективности, качества и оптимизации системы работы отделов организации и их частичная реализация; организация и проведение рекламной кампании с целью продвижения информации о бизнес-центре и предоставляемых услугах и привлечения потенциальных арендаторов (анализ существующих видов рекламы; выбор наиболее целесообразных видов рекламы коммерческой недвижимости с учетом особенностей целевой аудитории и их ранжирование на основании предполагаемой эффективности, а также уровня затрат; поиск организаций, предоставляющих услуги по каждому отдельному виду рекламы «напрямую», ведение переговоров, проработка и заключение договоров и поддержание дальнейших партнерских отношений); исполнение обязанностей менеджеров по работе с арендаторами во время их отпусков (ведение переговоров с потенциальными арендаторами и заключение Договоров аренды; контроль за своевременностью оплаты аренды арендаторами, отчет по оплате перед руководством; решение оперативных вопросов, связанных с технической и иными сторонами договорных отношений; прекращение Договоров аренды, контроль за подписанием заключительных документов, окончательными расчетами и выездом арендатора (приемка помещений)).
2007 — продолжаю учиться
Русский. Английский
10 марта, 2015
50 000 руб
Никита Александрович
Город
Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов local_shipping
Возраст
31 год (22 августа 1993)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Техник, ООО БизнесСервисГрупп
05.2012 - 03.2015
5 апреля, 2015
30 000 руб
Анна Сергеевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
33 года (11 февраля 1991)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по аренде, ООО Строитель"
02.2014 - 11.2014
21 апреля, 2017
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли