Помощник руководителя
50 000 руб
Елена Дмитриевна
Возраст
37 лет (03 Января 1987)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 8 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
*Ведение кор. счёта банка;
* Ведение межфилиальных расчетов банка;
* Ежедневная сверка баланса и сдача его в ЦБ;
* Ежедневная сверка платежных систем, таких как Контакт, Золотая корона, Вестерн юнион, МОПС, Лидер. Подкрепление или вывод излишков по ним;
* Координация и обучение офисов;
* Телефонные переговоры;
* Работа с невыясненными платежами, УФЭБС переписка и ведение отчётности по ним;
* Проверка и зачисление пенсионных массивов, взаимодействие с УПФР СПб и Лен. Области, ведение соответствующей документации.
*Первичная проверка и подготовка документов дня.
* Работа с архивом.
Банки / Инвестиции / Лизинг
*Организация делопроизводства;
*Входящая и исходящая документация; *Подготовка приказов и служебных записок; *Планирование дня директора и руководства банка;
*Бронирование и организация командировок руководства;
*Телефонные переговоры;
* Организация и ведение совещаний, составление протоколов совещаний.
*Контроль за счетами исполнением сметы по счетам.
Административный персонал
*Организация делопроизводства;
*Деловая переписка, прием и отправка корреспонденции;
*Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, мебели и пр.), взаимодействие с арендодателем;
*Работа с архивом;
Подбор новых сотрудников и ведение кадрового учета по ним;
*Ведение табеля учета рабочего времени;
*Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (ведение учета нарушений, опозданий, дисциплины и пр.)
*Работа с поставщиками компании (Ведение имеющейся базы. Поиск новых поставщиков. Учет первичной документации);
*Работа в 1С8, Excel, опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Total Commander) и оргтехникой (ксерокс, факс, мини - АТС). Знание 1С УСО (Управление Строительством Организацией)
Административный персонал
• Контролировать входящую/исходящую документацию;
• Вести базы по почтовым отправлениям (оформление писем, координация процесса отправки);
• Вести базу данных Proposal;
• Вести базу данных Breakdown (PDC2, PDC3) и отправлять заполненный файл до 02 числа месяца следующего за прошедшим;
• Контролировать оформление первичных документов, полученных от поставщиков;
• Подготавливать информацию для закрытия отчетного месяца;
• Организовывать работу склада: заказ канцтоваров, контроль и поддержа-ние порядка и чистоты;
• Обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками склада;
• Подготавливать и направлять в офис табеля учета рабочего времени сотрудников склада ежемесячно до 25 числа текущего месяца;
• Участвовать в налоговых проверках: подготавливать информацию и документы на вверенном участке;
• Участвовать в инвентаризации;
• Оформлять отчетность в соответствии с внутренними требованиями компании и ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 Ы129-ФЗ
• Соблюдать принятые в компании стандарты по организации и осуществлению рабочего процесса;
• Ежедневно анализировать результаты выполнения основных показателей деятельности и корректировать действия по достижению поставленных целей;
• Обеспечивать динамичный рост показателей работы на вверенном участке в рамках стимулирования и развития персонала:
• Организовывать и принимать непосредственное участие в проведении стажировок для вновь принятых работников;
• Принимать участие в разработке и актуализации процедур стажировки вновь принятых работников;
• Обеспечивать свободный обмен опытом и информировать непосредственного руководителя об успешных и неуспешных случаях решений проблемных ситуаций, для последующей систематизации и внедрения опыта успешных решений или недопущения аналогичных ошибок в работе;
Административный персонал
• Прием и размещение индивидуальных туристов и туристических групп.
• Оформление расчетной документации, работа с кассой работа с АСУ "Нев-ский портье".
• Электронный курьер
• Координирование работы других служб.
• Выполнение функций секретаря.
• Заказ экскурсий, подбор туров……
• Визовая поддержка;
• Регистрация иностранных граждан;
• Прием заявок и осуществление бронирования для групп и индивидуальных ту-ристов;
• Подготовка коммерческих предложений для обслуживания групп; работа с За-казчиком от первоначального запроса до выселения группы, контроль за свое-временной оплатой счетов;
• Заказ авиа и ж/д билетов;
Административный персонал
Организация делопроизводства;
• Работа с архивом;
• Работа с ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Total Commander) и оргтехникой (ксерокс, факс, мини - АТС);
• Калькуляция заработной платы работников предприятия
Высшее
Санкт-Петербург, 2004 — 2009 гг.
Международный бизнес
Fachhochschule fuer Technik und Wirtschaft Berlin (Международный бизнес, экономист)
Свободно владею персональным компьютером, как пользователь (Word, Excel, Outlook, The Bat), оргтехникой (ксерокс, факс, мини АТС). Работала с Автоматизированными Системами Управления «Невский Портье «Электронный курьер», 1С Торговля, 1С Предприятие УСО, Инверсия, ВипНет, КБР, FAR Иностранные языки – Английский разговорный, базовый немецкий.
19 марта, 2015
47 000 руб
24 марта, 2015
20 000 руб
Александра Константиновна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
31 год (16 марта 1993)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь менеджера по подбору персонала, Гранд-экспресс
01.2013 - 04.2014
3 мая, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли