Управляющая, директор
45 000 руб
Оксана Александровна
Возраст
43 года (05 Сентября 1981)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Основные задачи: Выполнение бюджета продаж по своему подразделению, улучшения обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами и эффективным внедрением и выполнением операционных процедур и стандартов.
Контроль выкладки товара,стимулирование роста продаж, анализ продаж и определение тенденций спроса (анализ оборачиваемости, уровня остатков). Взаимодействие с департаментом закупок с целью более качественного управления ассортиментом. Контроль поставок и проверка уровня остатков, проведение инвентаризаций, проверка правильной выкладки товара, подготовка ежедневных расписаний. Проведение и мониторинг обучения подчиненных, проведение периодической аттестации персонала.Ежедневный контроль работы внешних контрагентов и служб (безопасность, уборка, инкассация и пр.)
Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ (счета, административные расходы и пр.)
Контроль кассовых отчетов. Подготовка и контроль рабочего расписания.Каждодневный контроль готовности магазина к работе, получение и разбор отчетов по задачам на день, по приоритетам, поставкам, кассовым отчетам. Контроль выкладки, чистоты, технического состояния оборудования
Продажи / Торговля
Разработка и введение правил Внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины;
Ведение кадровой документации‚ прием‚ увольнения‚ отпуска‚ табель учета рабочего времени и заработной платы‚ начисление з/пл. с распределением премиальной части з/пл. ; Работа по обучению персонала (продавцы-консультанты‚ администратор‚ старший продавец)‚ мерчандайзинг‚ стандарты по обслуживанию клиентов (СФОК)‚ техника продаж; Руководство и контроль подчиненного состава коллектива; Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании (бухгалтерия‚ отдел логистики‚ отдел розницы‚ IT-отдел‚ отдел мерчандайзинга и др.)
Ведение первичной документации‚ бухгалтерская и финансовая отчетность;
проверки товара;
Контроль за качеством ведения кассовой отчетности;
Контроль качества выполнения поставленных задач коллективу;
Отслеживание наличия качественных показателей продаж: % обслуживания клиентов‚ чек/вещь‚ ежедневный % выполнения плана‚ % выполнения плана за отчетный период (неделя‚ месяц)‚ отслеживание личных продаж по продавцам (поощрения‚ замечания);
Система мотивации для персонала;
** Ежедневная работа с персоналом по качеству обслуживания клиентов (тренинги);
Помощь клиентам в разрешении конфликтных ситуаций и споров;
Поддержание позитивного морально-психологического климата в коллективе.
Продажи / Торговля
Организация работы магазина и обслуживающего персонала. Ведение кассовой дисциплины. Управление товарным запасом. Прием и возврат товара. Ведение отчетности.Организация торгового процесса в магазине‚ в целях выполнения плана товарооборота. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Обучение персонала. Составление отчетности. Знание технологий розничной торговли‚ опыт руководства коллективом‚ ориентация на результат‚ навыки отбора и обучения персонала‚ готовность к работе в торговом зале
Продажи / Торговля
Разработка и введение правил Внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины; Ведение кадровой документации‚ прием‚ увольнения‚ отпуска‚ табель учета рабочего времени и заработной платы‚ начисление з/пл. с распределением премиальной части з/пл. ; Работа по обучению персонала (продавцы-консультанты‚ кассиры‚ старшие продавцы)‚ мерчендайзинг‚ стандарты по обслуживанию клиентов (СФОК)‚ техника продаж; Руководство и контроль подчиненного состава коллектива; Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании (бухгалтерия‚ отдел логистики‚ отдел розницы‚ IT-отдел‚ отдел мерчендайзинга и др.) Ведение первичной документации‚ бухгалтерская и финансовая отчетность; ежедневные выборочные проверки товара; Контроль качества поставляемой продукции; Контроль за качеством ведения кассовой отчетности; Контроль качества выполнения поставленных задач коллективу; Отслеживание наличия качественных показателей продаж: % обслуживания клиентов‚ чек/вещь‚ ежедневный % выполнения плана‚ % выполнения плана за отчетный период (неделя‚ месяц)‚ отслеживание личных продаж по продавцам (поощрения‚ замечания); Система мотивации для персонала; ** Ежедневная работа с персоналом по качеству обслуживания клиентов (тренинги); Помощь клиентам в разрешении конфликтных ситуаций и споров; Поддержание позитивного морально-психологического климата в коллективе.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 1998 — 2005 гг.
Немецкий — Технический
22 сентября, 2016
50 000 руб
10 апреля, 2017
6 июня, 2017
Алексей Викторович
Город
Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения local_shipping
Возраст
40 лет ( 1 июня 1984)
Опыт работы:
14 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Региональный директор, ООО Вэйп-С
08.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли