Менеджер по маркетингу и рекламе
80 000 руб
Антон Викторович
Возраст
43 года (27 Мая 1981)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Академическая
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 3 месяца
Строительство / Недвижимость
- Управление отделом и координация работы: постановка задач и контроль исполнения
- Анализ конкурентной среды
- Позиционирование компании на рынке
- Оценка конкурентоспособности
- Выработка стратегии продвижения и регулирование ценообразования
- Создание инвестиционных проектов-предложений
- Маркетинговое продвижение компании и объектов недвижимости, выявление уникальных торговых предложений и доведение УТП до потенциальных арендаторов
- Проведение переговоров с арендаторами, согласование условий сотрудничества и подписание договоров
- Выбор каналов продвижения
- Работа со СМИ (медиапланирование, бюджетирование, контроль размещения)
Достижения/заслуги:
Подобрал эффективный коллектив, сформировал продуктивную атмосферу, сократил издержки компании на 15%, сумел сохранить в кризисный период пул арендаторов без финансовых потерь для компании.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Управление проектами в части продвижения корпоративного бренда "Газпром нефть" и розничных брендов Компании (сеть АЗС, топливо, масла, СТМ) в РФ и за рубежом
- Планирование, организация и проведение рекламных кампаний в федеральных и локальных СМИ по продвижению корпоративного бренда и розничных брендов Компании в РФ и за рубежом
- Участие в разработке креативных концепций и рекламных материалов
- Участие в разработке и согласовании коммуникационных программ розничных брендов (разработка долгосрочных стандартов коммуникаций брендов, концепций федеральных рекламных кампаний, анализ мероприятий по реализации коммуникационных программ)
- супервайзинг, анализ предложений при создании розничных брендов (программа вывода продукта/услуги на рынок, продуктовая концепция, уникальные свойства, целевая аудитория, название, дизайн, позиционирование) на предмет соответствия генеральной концепции продвижения брендов Компании
- Контроль процесса проведения качественных и количественных исследований розничных брендов (включая тестирование креатива и концепции коммуникаций, оценку эффективности рекламных кампаний), формирование KPI бренда, анализа результатов и подготовки предложений для дальнейшего продвижения розничных брендов
- Управление проектами спортивного спонсорства в части продвижения брендов Компании
- Обработка обращений спортивного и социального спонсорства
- Обеспечение эффективного использования возможностей спонсорских контрактов (оптимальных пакетов рекламно-спонсорских услуг в рамках спонсорства) с целью увеличения знания брендов Компании
- Ведение рекламных контрактов по спортивному спонсорству и другим спортивным проектам
- Координация вопросов проведения тендеров, заключения контрактов, аудита и экспертизы отчетных документов, своевременного закрытия и оплаты в соответствии с условиями контрактов
- Управление корпоративным порталом в части маркетинговых коммуникаций (разработка ТЗ на структуру, оформление и функционал, размещение материалов и новостных заметок)/
Достижения/заслуги:
Оперативно "подхватил" текущие национальные рекламные и информационные кампании по группе брендов (корпоративный бренд "Газпром нефть", сеть АЗС "Газпромнефть", топливо G-Drive, моторное масло "G-Energy" и "Газпромнефть"), эффективно отслеживал соблюдение стандартов компании при размещении РИМ, контролировал рекламные агентства по выполнению годовой сделки, а также на соответствие заявленным и согласованным KPI, контролировал спонсорские контракты (ФК "Зенит", ФК "Томь", ФК "Црвена Звезда", ХК "СКА", ХК "Авангард", БК "Зенит"), ставил задачи по разработке креатива, сформировал медиаплан для продвижения и популяризации социального проекта (международный турнир детских команд КХЛ - Кубок Газпром нефти). Провёл анализ уровня знания брендов, подготовил брифы для планирования медиа активностей на 2015 год.
Реклама / Маркетинг / PR
Поддержка и продвижение торговых марок на рынке.
- Анализ текущего состояния бренда на рынке;
- Определение маркетинговых целей и постановка задач продвижения;
- Мониторинг и анализ рыночной ситуации и маркетинговой активности конкурентов;
- Позиционирование;
- Разработка коммуникационной стратегии (выбор и обоснование каналов коммуникации ATL и BTL), тактическое планирование (выбор и обоснование рекламных носителей и форматов),
- Разработка и корректировка медиапланов в соответствии с поставленными целями и задачами;
- Бюджетирование (составление бюджета и контроль исполнения);
- Реализация размещения в каналах ATL и BTL (ТВ, радио, наружная реклама, indoor, интернет, транзитная реклама, пресса, event-мероприятия и пр.)
Комплексное сопровождение проектов:
- Постановка задач перед реализационными отделами;
- Контроль и аудит размещения;
- Оценка эффективности проводимых кампаний;
- Контроль документооборота, платежей.
Тендерная работа:
- Участие в медийных тендерах;
- Организация и координация работы по проектам;
- Подготовка презентационного материала.
Достижения/заслуги:
Отвечал за эффективное сопровождение и развитие клиентов компании (Максидом, NCC (Bonava), Nespresso).
Успешно провёл следующие проекты:
Максидом - разрабатывал и оптимизировал коммуникационную стратегию клиента в СПб, Нижнем Новгороде и Казани, эффективно размещал рекламно-информационные материалы на ТВ, радио, в интернете и метрополитене. Все кампании состоялись в запланированные и согласованные сроки с достижением всех поставленных KPI.
NCC (Bonava) - отвечал за маркетинговое продвижение объектов жилой недвижимости компании (ЖК "Эланд", ЖК "Шведская крона", ЖК "Grona Lund"): оценку рыночных позиций, конкурентный анализ, разработку коммуникационной стратегии, медиапланирование (ТВ, наружная реклама, радио, пресса, интернет, транзитная реклама, Indoor), реализацию и контроль размещения, оценку эффективности рекламных кампаний, работу с креативом и адаптацию рекламно-информационных материалов, нейминг новых объектов и прочие функции.
Все заявленные KPI были достигнуты.
Nespresso - отвечал за эффективную коммуникацию с клиентом, в качестве реализованного проекта хочу отметить открытие бутика Nespresso на Б.П. Петроградской стороны (оформление, кейтеринг, фуршет, приглашение гостей, фото и видеосъемка).
Работал с гос.органами (комитеты Смольного и ГЦРР) по разработке креатива к социальной рекламе, а также выборке и согласованию адресных программ с последующим размещением.
Систематизировал полученные знания и информацию по клиентам компании и проводимых проектах.
Реклама / Маркетинг / PR
Поддержка и продвижение торговых марок на рынке (сегменты B2C и B2B).
- Анализ текущего состояния бренда на рынке;
- Определение маркетинговых целей и постановка задач продвижения;
- Мониторинг и анализ рыночной ситуации и маркетинговой активности конкурентов;
- Определение целевой аудитории (портрет, социально-демографические факторы);
- Сегментирование по группам потребителей;
- Позиционирование;
- Разработка концепции маркетингового продвижения (география: Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан);
- Стратегическое и тактическое планирование;
- Медиапланирование, выбор и обоснование каналов коммуникации ATL и BTL;
- Реализация рекламных кампаний;
- Участие в разработке креативных концепций (разработка дизайна макетов, адаптация уже имеющихся);
- Бюджетирование;
Комплексное сопровождение проектов:
- Постановка баинговых задач перед отделом закупок;
- Контроль и аудит размещения;
- Оценка эффективности;
- Контроль документооборота, платежей.
Тендерная работа:
- Участие в медийных тендерах;
- Составление ТЗ для исполнительских отделов;
- Организация и координация работы над проектом;
- Подготовка презентационного материала.
Достижения/заслуги:
Отвечал за эффективное сопровождение и развитие закреплённого пула клиентов компании (Ruukki, Auchan, Tramontina, Statoil, Orkla, Vinci Construction, Etihad Airways, Tallink-Silja Line).
Успешно провёл следующие проекты:
Ruukki - интеграция бренда Венталл в бренд Ruukki, отвечал за разработку и проведение информационной кампании в России и странах СНГ во всех доступных медиаканалах, отвечал за эффективность и своевременность выходов и размещений.
Auchan - отвечал за разработку и имплементацию коммуникационной стратегии сети гипермаркетов в Санкт-Петербурге с эффективным задействованием следующих каналов коммуникации: радио, пресса, наружная и транзитная реклама, директ-мейл.
Tramontina - выиграл тендер на медийное обслуживание. Отвечал за разработку и согласование коммуникационной стратегии в кооперации с головным офисом (Бразилия), за адаптацию креативов и их последующее размещение, ведение отчётности и внесение корректировок в ходе кампании.
Statoil - отвечал за эффективное информационное сопровождение сети АЗС и моторного масла, разрабатывал оптимальное навигационное покрытие объектов клиента, разработку и согласование креативов.
Orkla - отвечал за медийное сопровождение брендов "Мишка на Севере", "Грифоны" и рулетов Пекарь на ТВ и в интернете.
Vinci Construction - старт-ап проект по введению в строй ТРК "Питер Радуга". Участвовал в разработке и последующем эффективном продвижении ТРК во всех коммуникационных каналах.
В ходе всех перечисленных проектов занимался детальным изучением рынка, ЦА, конкурентов (доли, каналы присутствия, SOV, SOS и пр.).
Систематизировал полученные знания и информацию по клиентам компании и проводимых проектах.
Занимался адаптацией новых сотрудников.
Эффективно сопровождал закреплённых клиентов на протяжении всех 6 лет сотрудничества (ни один клиент не поменял агентство), что говорит о высокой клиентоориентированности, способности понять и воплотить требования клиента, а также о высоком качестве сервисных услуг.
Производство / Промышленность
- Организация и проведение выставочных мероприятий;
- Работа с рекламными агентствами, поставщиками рекламных материалов и услуг;
- Работа с типографиями;
- Взаимодействие со СМИ;
- Подготовка медиапланов;
- Заказ сувенирной продукции;
- Разработка корпоративной одежды;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Опыт написания информационных материалов
Опыт многочисленных командировок по России.
Достижения/заслуги:
Успешно провел серию выездных мероприятий по продвижению бренда и техники компании (выставки и "Дни поля", география: Москва, СПб, Тула, Орёл, Краснодар, Ставрополь, Белгород, Самара). Отвечал за разработку и производство рекламных и POS-материалов, организацию транспортировки продукции и стенда до пункта назначения, встречу, сборку и оформление стенда, работу на стенде с клиентами.
Вёл статистику по эффективности проведённых мероприятий, готовил рекомендации для отдела продаж, занимался планированием будущих мероприятий.
Транспорт / Логистика / Склад
- Сбор и анализ маркетинговой информации;
- Изучение конкурентной среды: исследование международных рынков, грузопотоков;
- Подготовка аналитических обзоров, презентаций;
- Работа с базой данных ВЭД;
- Участие в организации конференций;
- Мониторинг СМИ;
- Пресс-клиппинг;
- Написание информационных материалов, подготовка пресс-релизов.
Достижения/заслуги:
Исследовал рынок рефрижераторных грузов (мировой и внутренний), оценил объём существующего грузопотока данной номенклатуры и сделал прогноз по его развитию. Подготовил аналитический обзор-обоснование, подкрепляющий целесооразность открытия дополнительных складских мощностей и модернизации существующих.
Осуществлял эффективное сотрудничество с отделом PR и коммуникаций при подготовке информационных материалов и проведении отраслевых мероприятий.
Транспорт / Логистика / Склад
Взаимоотношения с внешним окружением посредством переговоров и деловой переписки, подготовка и оформление документов, сопровождающих международную морскую перевозку.
Высшее
Санкт-Петербург, 1998 — 2003 гг.
Французский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Цель: Работать и профессионально совершенствоваться в успешной компании и способствовать её развитию. Интересы и увлечения: Спорт, активный отдых, путешествия Личные качества: Энергичность, целеустремлённость, нацеленность на успех, желание работать и совершенствоваться, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек, неконфликтен.
26 марта, 2014
70 000 руб
1 июля, 2023
5 февраля, 2015
50 000 руб
Алла
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
40 лет (28 ноября 1984)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Маркетолог, Кортем-Горэлтех
07.2010 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли