Менеджер по персоналу (подбор, найм)
29 500 руб
Оксана Владимировна
Возраст
44 года (20 Января 1980)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года
Обязанности:
1 организация своевременного оформления, приема, перевода и увольнение работников в соответствии с Трудовым законодательством;
2 разработка «правил трудового распорядка», должностных инструкций;
3 заполнение и хранение трудовых книжек;
4 ведение штатного расписание и табеля рабочего времени, графика отпусков;
5 заполнение листов нетрудоспособности;
6 ведение другой установленной документации по кадрам, и работы с персоналом.
7 составление и размещение вакансий, проведение собеседований, взаимодействие со СМИ; ведение базы кандидатов; комплектация Банка работниками требуемых профессий;
8 осуществление поиска и подбора кандидатов на позиции разного уровня;
9 проведение интервью с кандидатами с использованием различных методик;
10 оценка и представление кандидатов руководству;
11 расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, психологическое тестирование;
12 осуществление работы по созданию резерва;
13 поиск и работа с бизнес-центрами для обучения персонала, координация процесса обучения персонала (внутреннее, внешнее);
14 адаптация персонала (работа с коллективом по сплочению, знакомства, при большом количестве принятых сотрудников, знакомства с культурой и историей банка и т.д.);
15 направление сотрудников на обучение, курсы;
16 разработка тестовых программ, оценки персонала, а также техник расслаблений, культмассовое направление.
Достижения:
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
организовала
работу Отдела персонала с нуля, штат Банка 90 человек;
наладила
четкую связь среди образовательных учреждений и фирм-тренингов
по
профессиональной
подготовки наших специалистов, а так же приняла участие в большой региональной
программе для студентов «Лидер курса» (где итог, лучший студент работает в
нашем Банке)
взаимодействие
со СМИ, досрочное завершение массового набора сотрудников по разным
направлениям деятельности при открытии Дополнительного офиса Банка;
ведение базы кандидатов, комплектация Банка работниками требуемых
профессий;
разработала и провела программу с учетом проективных вопросов, кейсов и заданий
для выявление руководящего потенциала для закрытия позиции руководителя Отдела
кредитования. (из 8 человек работающих в данном отделе, 3 были представлены. Из
них 1 человек – резерв, на данную позицию, 2 разделили должность: Начальник
кредитного отдела и Начальник Дополнительного офиса);
Организовывала
лекционные мероприятия по адаптации нового персонала;
Налажена
работа над социальными программами – детские оздоровительные лагеря, санатории,
профилактории для ключевых сотрудников и более старшего персонала, который
занимается профессиональной деятельностью (работающие пенсионеры);
Проведение
культурно массовых мероприятий, в том числе по сплочению нового персонала с
ключевыми сотрудниками (спортивные, праздничные);
Заключила
договор с одним из лучших и дорогостоящих спортивных клубов, получив
скидки на посещение для наших сотрудников;
В
вязи с переездом г. Санкт-Петербург 11 июня 2008 г. я закончила свою работу в
одном из крупных Банков в Отделе персонала. В отделе 2 человека, я веду весь
кадровый документооборот Банка в количестве 403 человек в штате и отчетность.
Больше всего меня интересует направление « Executive
search »,
прямой поиск и найм персонала, и именно в этом направлении мне бы хотелось
развиваться. Для этого я прописала программу, которую назвала «Рабочее пособие
для HR-специалистов или Executive search »
(где укомплектовала основные знания, опыт и материал в единое целое).
Применяю и тем самым познаю ее на практике, как она работает.
2006 — продолжаю учиться
Бизнес тренинг Мини MBA «Управление персоналом»
Консалтинговая компания «МАК» (Сертификат)
«Повышения уровня обслуживания, решение рабочих проблем, работа с возражениями»
«Центр бизнес развития» (Сертификат)
«Кадровое делопроизводство и архив на предприятии: современные требования с изменениями в трудовом кодексе от 06.10.2007г.»
Центр делового развития «Персонал» (Сертификат)
«Менеджер офиса»
Образовательный центр «Ориентир» (Сертификат)
12 марта, 2014
25 000 руб
Вячеслав Геннадьевич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
34 года ( 7 февраля 1990)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший методист факультета, преподаватель психологии, Фгбоу ВПО "спбгуки"
03.2012 - 09.2013
14 ноября, 2007
15 000 руб
Анжелика Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
54 года (12 декабря 2024)
Опыт работы:
Без опыта
5 декабря, 2007
17 500 руб
Марина Сергеевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет (22 июня 1985)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли