Секретарь/ офис-менеджер/ администратор офиса
35 000 руб
Наталья Анастасиевна
Возраст
47 лет (16 Мая 1977)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 3 месяца
Закупки / Снабжение
Прием телефонных звонков, делопроизводство, деловая переписка на русском и английском языках, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, хоз. товаров), взаимодействие с курьерcкими службами, работа с оргтехниконй (сканер, принтер, ксерокс, факс), отправка писем, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение переписки и переговоров с логистическими компаниями по вопросам международных перевозок. Работа в 1С с первичными бухгалтерскими документами. Подготовка отгрузочных документов (накладных, счет-фактур, счетов). Работа с банк-клиентами-проверка поступления денежных средств на банковские счета, формирование выписок. Осуществление платежей через банк-клиенты, формирование и отправка платежных поручений. Приём посетителей, отгрузка товара. Выполнение поручений руководства.
Продажи / Торговля
Прием телефонных звонков, делопроизводство, составление документов, писем, отчетов, заказ и приобретение ж/д и авиа билетов, письменные и устные переводы с/на английский язык, ведение переговоров с зарубежными партнерами, ведение деловой переписки, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды).
Образование / Наука
Ведение телефонных переговоров; организация встреч и прием посетителей руководителя; ведение делопроизводства; оформление командировок, заказ и приобретение ж/д и авиабилетов; обеспечение сотрудников ЦПО канцелярскими товарами; составление документов по заданиям директора и руководителей служб, в т. ч. доклады, протоколы, инструкции, таблицы, отчеты, приказы, письма; выполнение курьерских обязанностей; обеспечение Центра представительской продукцией; ведение кадрового делопроизводства; ведение табеля учета рабочего времени.
Продажи / Торговля
Ведение делопроизводства; деловая переписка; прием телефонных звонков; подготовка документов; встреча клиентов в офисе; письменные и устные переводы с/на английский язык; оснащение офиса канцелярскими товарами; помощь менеджеру по продажам.
Производство / Промышленность
Прием телефонных звонков, телефонные переговоры на англ.ийском языке; прием посетителей; оснащение офиса канцелярскими товарами;
подготовка к работе рабочего места руководителя; деловая переписка на английском и русском языках; переводы с/на англ. яз.
Высшее (Бакалавр)
Вологда, 1994 — 1999 гг.
Английский — Разговорный
-знание ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ электронная почта) -ведение деловой переписки, в том числе на английском языке - английский язык письменный, уровень intermediate. -организация встреч и прием посетителей руководителя -ведение делопроизводства‚ в том числе кадрового -оформление командировок‚ заказ и приобретение ж/д и авиабилетов -поддержание чистоты в офисе -заказ и приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров -составление документов по заданиям директора и руководителей служб‚ в т. ч. доклады‚ протоколы‚ инструкции‚ таблицы‚ отчеты‚ приказы‚ письма -взаимодействие с курьерских службами, транспортными компаниями -работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер). Личные качества: стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, высокая мотивация, активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию, высокая самоорганизация, быстрая обучаемость. Хобби, увлечения: спорт, иностранные языки, путешествия, здоровый образ жизни.
5 декабря, 2015
18 000 руб
8 мая, 2015
25 000 руб
Татьяна Сергеевна
Город
Санкт-Петербург, м. Купчино
Возраст
54 года (24 мая 1970)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, Системы пожаротушения
03.2014 - 02.2015
31 марта, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли