Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер на участок банк-клиент, бухгалтер по сверкам, помощник бухгалтера, оператор 1С
33 000 руб
Андрей Александрович
Возраст
38 лет (28 Января 1986)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 5 месяцев
Услуги / Ремонт / Сервис
Проводил сверку документов с заведённой информацией в базе 1С8.3;
2) Создавал платёжные поручения в базе программы
1С:Предприятие 8.3
(Бухгалтерия предприятия. ООО "1С-Софт", 1996-2017);
3) Заносил в базу 1С8.3 счета от поставщиков;
4) Заводил в базу программы 1С8.3 поступающие от поставщиков документы (акты, накладные, УПД);
5) Отправлял и получал корреспонденцию для компании;
6) Создавал доверенности на представление интересов компании;
7) Создавал авансовые отчеты по расходам организации на основании расчётных документов (товарные и кассовые чеки);
8) Выявлял и исправлял ошибки предыдущего сотрудника.
9) Упорядочивал документы по датам за различные периоды работы организации
Производство / Промышленность
Изначально предусматривалась как временная работа: помощь главному бухгалтеру и генеральному директору в отчётный период, в период закрытия финансового года.
1) Вёл учёт и осуществлял упорядочение (по месяцам, по датам) первичной документации за период с 2015 по 2017 год включительно (полностью), проверял наличие всех документов;
2) Вёл складской учёт;
3) Проводил анализ актов сверки по взаиморасчетам с контрагентами, выявлял причину расхождений данных в сверках;
4) Оказывал помощь в проведении инвентаризации;
5) Выполнял поручения, связанные с заполнением почтовых документов, отправкой и получением деловой почтовой корреспонденции;
6) Выполнял различные поручения главного бухгалтера и генерального директора, также периодически выполнял просьбы офис-менеджера (отвечал на звонки, при необходимости переключал на нужного абонента, записывал поступающую информацию для последующей её передачи) и специалиста по охране труда
Другое
Разные
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Фирма занималась оказанием бухгалтерских услуг различным Строительным фирмам (приблизительно 30 тогда, аутсорсинг). Я был ответственным за 2-ве из этих фирм- ООО "Вальтер Проект Бау" и ООО "Компания Экспострой". Выполнял иногда и по другим фирмам различные поручения.
Я делал следующее:
1) Заносил (и проводил) различную первичную документацию (товарные накладные ТОРГ-12, счёт-фактуры, акты выполненных работ, Универсальный Передаточный Документ) в базе программы под названием 1С8.2 Предприятие БИТ Строительство (иногда в 1С7) по Поступлению от многочисленных поставщиков (Материалов- счёт затрат 10.01, счёт учёта 19.03; и по Услугам- счёт затрат 20.05, счёт учёта 19.04).
Делал закрывающие документы по Реализации для заказчиков, согласно КС2, КС3 (счёт учёта 90.03, счёт расходов 90.02.1, счёт доходов 90.01.1).
Выставлял счета на оплату.
2) Формировал платёжные поручения в базе 1С8 и выгружал их в банк-клиент банка "Санкт-Петербург", банка "ИНТЕРКОММЕРЦ", банка Т-банк (2Т-банк), банка "РосЕвроБанк". Затем проводил (оплачивал) эти платёжки. Иногда приходилось создавать запросы на отзыв платёжных поручений. Вёл внутреннюю переписку с самим банком по электронной почте внутри банк-клиента.
3) Загружал банковские выписки из банк-клиентов в базу 1С8 и проводил их, распределяя на нужные счета, согласно плану счетов
4) Подготавливал отчёты для ФСС и Пенсионного фонда (квартальные и промежуточные) в программе электронной отчётности СБИС ТЕНЗОР (официальный штат людей по документам был 2 человека).
Очень много отчётности возил лично в ФСС разных районов различных фирм. Иногда ездил в Пенсионный фонд по различным вопросам. Также иногда занимался подключением к электронной отчётности и продлеванием ключей по данной теме.
5) Делал авансовые отчёты по рабочим поездкам своим и для ген.директора
(счёт затрат 26)
6) Ездил по различным бухгалтерским и юридическим делам в налоговую инспекцию №15 (постановка и снятие с учёта, изменение данных в Уставе, выписки из ЕГРЮЛ, письма «счастья»), ездил в банк и в другие места
7) Полноценно занимался Актами Сверок с Поставщиками и Заказчиками.
(счёт 60 и счёт 62)
Отслеживал Дебиторскую и Кредиторскую задолженность согласно оборотно-сальдовой ведомости
8) Вёл деловую переписку по электронной почте
9) Отвечал на звонки, распределял звонки по офису
10) Ходил на почту РФ для получения и отправки разных писем по рабочим моментам разных фирм
11) Добывал недостающие документы разных лет (добивался того, чтобы прислали по факсу, сканы по электронной почте, оригиналы почтой РФ или курьером, а так же сам лично ездил по различным поставщикам с правом подписи и с печатью).
12) Занимался архивированием первичных документов, договорами и документами по Лизингу (среди них ОС-1).
Истребовал задолженности денежных средств с 18 недобросовестных организаций, согласно нашим актам сверки.
Выполнял различные ответственные поручения разных генеральных директоров и главного бухгалтера.
Достижения:
В течение двух месяцев выполнял работу помощника бухгалтера и добился повышения в бухгалтерии (стал бухгалтером, одним из многочисленных в нашем офисе).
Есть ХАРАКТЕРИСТИКА.
Также имел опыт работы в программе под названием -
1С8.2 Бухгалтерия предприятия, когда стажировался и подрабатывал немного в другой фирме в 2016 г. в должности Помощник Главного бухгалтера и был при этом ещё Помощником Руководителя. Заносил первичную документацию по 41 счёту.
Плюс я Ещё подрабатываю иногда на данный момент Помощником Бухгалтера По Знакомству в ООО "ПЭТКОМ". Так как штат полный, поэтому только так и поэтому в поиске.
У меня ДВА Разных образования, одно из которых по специальности "БУХГАЛТЕР-экономист" (диплом от 2004г.)
Другое
Руководил и Контролировал за уборкой в гипермаркете "АШАН" (от 12 до 35 человек), взаимодействовал с различным руководством (и персоналом от лица заказчика и нашим) на всех уровнях и по многим вопросам.
Занимался построением эффективной системы контроля (распределением функциональных обязанностей и зон ответственности, схем взаимодействия; психологической обработкой и настроем коллектива на нужную эффективность в качестве и скорости в выполнении конкретных, поставленных задач).
Проявлял Способность проводить жесткие структурные изменения, устанавливал стандарты и подавал личный пример во многом.
Показывал способность находить нестандартные решения.
Проявлял Высокую работоспособность, ориентированность на результат, что всегда имело прямое отношение ко мне. И не только на этой работе.
Есть Рекомендации Моего Прямого Начальника.
Есть санитарная книжка, которую получал специально для работы у них и на ней их отметка есть. Очень Жаль, что есть минусы в работе именно у них.
У меня Второе образование УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ-экономическое в сфере сервиса
Другое
Заключал договора на подключение Дополнительных услуг от "РОСТЕЛЕКОМ" и консультировал клиентов по ходу делового разговора.
Работал с отказами (один из лучших был в этом). Вёл документацию.
В общем, это тот человек, который всем надоедает по телефону (на фоне других многих рекламщиков) из Call-центра. Такая работа не может быть постоянной и основной (тем более для образованного и развитого человека), а только всего лишь временной, чтобы пересидеть, как говорится.
Производство / Промышленность
Производил изготовление деталей для Министерства обороны, контролировал технологический процесс и размер деталей. Нарезал заготовки из различного металла.
Немного так же поработал и на Фрезерных станках.
Работа по знакомству.
Другое
На основании перечня деталей, сборочных единиц и упаковки, поставляемых по кооперации, организовывал связь с предприятиями-поставщиками деталей и сборочных единиц.
Запрашивал проект договора и по необходимости выезжал на служебной машине на предприятия-поставщиков ДСЕ.
Участвовал в работе по анализу причин, вызывающих срывы плановых сроков изготовления материальной части по кооперации.
Составлял отчёты и другую техническую документацию о ходе кооперированных поставок деталей и сборочных единиц на предприятии.
Работа по знакомству.
Производство / Промышленность
Нарезка, упаковка и транспортировка хлебобулочных разных изделий
(есть характеристика).
Брали они только на временную работу и на чётко ограниченный срок, потому что штат сотрудников был уже до меня укомплектован и нужны были просто дополнительные руки.
Работал в ночные смены, ездил туда на работу из г. СПб и одновременно пытался устроиться на другую работу, а именно в МВД
Административный персонал
1) Консультировал клиентов по различным денежным переводам, по курсам валют, по вкладам и просто общался с людьми
2) Вёл контроль за правопорядком и помогал менеджеру. И выполнял функции охранника.
Немного ещё временно в 2011 в этом месте поработал.
Неофициально. Условия были плохие для работы, как в каморке (обменный пункт всего лишь).
Работа по знакомству.
Производство / Промышленность
НО Изначально мне должны были дать ДРУГУЮ должность, а именно руководящую должность - должность помощника Начальника отдела Снабжения (Данный руководитель был согласен, чтобы именно я был его помощником. Он хотел меня нормально обучить и потом передать дела, чтобы уйти на пенсию. А мне бы дали его место), но сработал фактор экономии на всём/всех и фактор невезения, поэтому именно эту должность не дали к сожалению.
Хотя на моей стороне было несколько человек из руководства и сотрудники отдела кадров тоже за меня просили об этом.
В итоге мне предложили то, что смогли, лучшее из того, что было ещё.
Так как это лучше чем совсем ничего и меня не хотели оставлять как хорошего и всесторонне развитого во многом парня на улице и без денег. Они так же понимали в отличие от многих, что если так никто и не поможет человеку по знакомству продавливания или из жалости, из-за везения, то конкретный опыт так и не появится нигде и ни в чём у него.
Опыт ведь спрашивают при трудоустройстве на любую должность и в любой сфере везде, а вот дать этот опыт никто не хочет просто так (как раньше это было) и обучать нормально во время работы не спешат очень часто. Получается глупый Замкнутый круг.
Другое
Разные
Высшее
Управленческий Факультет: "Экономика и Управление на предприятии в сфере сервиса"
Санкт-Петербург, 2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
Факультет «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль»,
Владимир, 2001 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
- Исполнение поручений руководителя - Контроль исполнения решений - Деловая переписка - Прием и распределение звонков - Организация деловых поездок - Внимательная работа с Первичной Бухгалтерской документацией и другими документами - программа 1С 8.2 - Авансовые отчеты - СБиС Тензор++ - Акты сверки и работа с оборотно-сальдовой ведомостью - Банк-клиент (разные банки) - программа "E-Staff Рекрутер", когда подрабатывал в Кадровом агентстве в должности Менеджер по подбору персонала (летом 2016 года) Дополнительные сведения Среди обычных экономических и бухг. дисциплин, что изучал в университете (+ ещё в колледже до этого) и сдавал экзамены по ним, были ещё вот такие предметы как- Управление персоналом, Прогнозирование развития отрасли, Управление затратами на предприятии сферы сервиса, Организационно-экономическое и нормативное обеспечение деятельности, Бизнес-планирование, Управление проектами, Антикризисное управление на предприятии, Психология и педагогика и т.д. Пока учился в университете был куратором (старостой) группы по различным организаторским и по другим более серьёзным вопросам, а так же был лидером своей учебной группы. С детских лет (в разные моменты) и до призыва на военную службу в армию я занимался следующим-плаванием, каратэ, театром, эстрадным вокалом и рукопашным боем. На данный момент мне интересна активная игра в Бадминтон, игра в Бильярд, катание на велосипеде (и т.д.). Интеллектуальные игры мне интересны- "Шашки", интересна игра, где нужна моя интуиция и стратегия, анализ- "Морской бой", игра "Балда"-разновидность игры в слова. Я некоторое время занимался мелкооптовым бизнесом в г. Владимир. Имею опыт работы Менеджером по прямым продажам товаров личной гигиены/косметики. Имею опыт работы Продавцом-консультантом по продаже одежды (женской и мужской, начиная от нижнего белья и до верхней одежды) в г. СПб 2008 год. Работал когда- то на разных должностях в супермаркете «ПЯТАЧОК» на ул. Двинская в г. СПб - охранник, работник торгового зала по выкладке различного товара, внутренний контролёр, подменный кассир, ночной администратор в 2007 году. __________________________________________ 1) Я Трудолюбивый, Внимательный и Ответственный человек. 2) Я СКРУПУЛЁЗЕН во многом и дотошный (в работе с документами и по жизни в целом, что помогло решать проблемы многих). 3) Я Общительный по максимуму человек (знак зодиака "Водолей" потому что), но могу быть молчаливым долгое время- тайной для всех. 4) Я Целеустремлённый и обучаемый, коммуникабельный. 5) Я Волевой и Порядочный (с чувством справедливости). 6) Я с Организаторскими навыками, с навыками Психологии и Анализа по жизни (это приносило пользу на разных должностях). 7) Я Усидчивый и Исполнительный (но имею своё мнение на всё и на всех для безопасности), 8) Без вредных привычек, но без фанатизма. 9) Имею чувство Долга в знак благодарности и уважения (перед чем-то или перед кем-то на долгие годы вопреки всему), что превыше желания бывает, а это редкое, к сожалению, качество у людей. НЕ имею глупого стадного инстинкта, Но Умею при этом работать и в команде, и один, сам по себе, тоже умею работать (во всём есть свои плюсы и минусы). Во мне много разных, полезных и нужных качеств сочетаются, которые обычно у других не предусмотрены в одном человеке сразу.
30 сентября, 2015
40 000 руб
Галина Юрьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
61 год (17 марта 1963)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО
08.2011 - по текущее время
19 декабря, 2016
22 декабря, 2016
Юлия
Город
Санкт-Петербург
Возраст
48 лет (15 ноября 1976)
Последнее место работы:
Экономист, ООО "Морское агентство Флагшип"
10.2003 - 07.2016
Резюме размещено в отрасли