Маркетолог, аналитик
Сергей
Возраст
64 года (10 Марта 1960)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 10 месяцев
Другое
Опыт работы:
2009 по н.в. Санкт-Петербургский аграрный университет
Доцент (анализ хозяйственной деятельности, финансы)
2008-2009 ООО «НПП ВОЛО» Руководитель отдела продаж и маркетинга
2007 ООО «АРИН» (Агентство развития и исследований в недвижимости» Руководитель отдела аналитических исследований
2005 – 2006 ООО «МК Лимитед» («Керамик Сити», «Мир Керамики») Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
2002 – 2005 АПКП МОДЕРАМ (производственный холдинг)
Руководитель службы маркетинга, рекламы и PR
2001 - 2002 ООО «Интар» Бухгалтер
2000 - 2001 Ленинградская областная СТаЗР Экономист.
Личный вклад, достижения и результаты на предыдущих местах работы
ФГУП «Типография №12»
1. Проведен маркетинговый аудит, в результате которого, внесены изменения в сбытовую политику компании;
2. Проведены маркетинговые исследования, изменившие представление об удовлетворенности потребителя, выявившие слабые стороны в организации системы сбыта и значимости используемых каналов коммуникации;
3. Результаты работы отдела, система мониторинга и маркетинговых исследований получили положительную оценку в ходе аудита системы качества по стандартам ISO на предприятии;
4. Проведены мероприятия по удержанию и возврату значимых клиентов, в отдельных случаях: годовой оборот продаж по клиенту увеличен до 900 тыс. рублей, сформировано и получено предварительное согласование у клиента - потребителя 1 млн. единиц продукции в месяц, привлечены значимые клиенты из сбытового сегмента, лидирующие позиции в котором утрачены;
5. Разработаны и прошли производственную проверку два новых продукта из нетрадиционного для данной типографии сегмента рекламных услуг;
6. Изменена система мотивации менеджеров по работе с клиентами;
7. Осуществлены региональные директ-рассылки, внедрена автоматизированная факс-рассылка, проведена фотосессия и выпущен рекламоноситель - календарь формата А2 в корпоративном стиле;
8. В отделе маркетинга внедрено сетевое планирование работы менеджеров;
ООО «МК Лимитед» («Керамик Сити», «Мир керамики»)
1. Проведены масштабные маркетинговые исследования конкурентной среды и целевых аудиторий. Исследования проводились с привлечением полевых маркетологов (студенты, рекрутеры), численностью до 17 человек. В результате исследований внесены изменения в сбытовую политику компании, результаты использовались при подготовке планов продаж на период, выработки ассортиментной и ценовой политики;
2. Собственными силами внедрена система CRM, содержавшая клиентские профили более 1200 клиентов;
3. Оптимизирован рекламный бюджет (при сохранении положительного 15-18% тренда продаж рекламный бюджет был снижен на 30%);
4. Введен неиспользуемый ранее канал коммуникации, предложена новая форма продвижения компании на выставках, вызвавшая интерес со стороны зарубежных компаний-конкурентов, затраты на выставку окупились в течение 2 последующих месяцев, сформированная на выставке клиентская база была использована при создании Отдела проектов;
5. Проведены презентации, увеличившие проходимость фирменного магазина в 3 раза.
6. Проведены, совместно с поставщиками, презентации ассортимента, на которых достигнут 60% охват целевой аудитории (целевая аудитория – более 800 человек).
7. Организованы и проведены обучающие семинары для студентов отраслевых ВУЗов и школ дизайна.
8. Привлечены средства на разработку и печать каталога продукции в объеме 30 тыс. евро;
9. Разработаны и модернизированы дизайн-макеты рекламоносителей для наружной рекламы, буклеты, листовки, каталог продукции, мультимедиапрезентации и видеофильм, радиоролик.
АПКП «МОДЕРАМ»
1. Подготовлен долгосрочный план развития сбыта компании с указанием объектов и объемов продаж, с учетом факторов конкуренции и конъюнктурных факторов рынка (был принят к исполнению, осуществлялся в течение длительного времени, по объемам продаж компания вошла в пятерку лидеров по России);
2. Предложена система «управления запасами на складах потребителей» (была принята к исполнению, в результате, одним менеджером контролировались тенденции в объемах продаж более 500 потребителей, своевременно принимались меры в случаях товарной конкуренции, непрофессиональной работы менеджеров и прочих факторов);
3. Разработана система оперативного мониторинга факторов конкуренции и удовлетворенности потребителей, регулярных маркетинговых исследований, в том числе с привлечением полевых маркетологов;
4. Предложена идеология формирования группы продаж по системе 1/3 с ранжированием в системе мотиваций на основе статистических показателей работы менеджеров (принята и использована в работе);
5. Разработана и реализована концепция рекламной политики (визуализация рекламных материалов компании заслужила одобрение со стороны Вячеслава Зайцева, сформирован бренд компании, по результатам опроса, вошедший в тройку отраслевых лидеров);
6. Налажены устойчивые связи в рекламном бизнесе и в СМИ.
Высшее (Кандидат наук)
1985 - 88 Кандидат технических наук (НИПТИМЭСХ)
1997-98 Маркетинг, реклама и PR (UNECIA)
1998 Стажировка в Великобритании (ADAS)
1999 Арбитражный управляющий (Академия менеджмента и агробизнеса)
1999 Бизнес - планирование в АПК (IREX)
2000 Бухгалтер со знанием 1С (ИНЖЕКОН)
1999, 2014 Управление государственным и муниципальным заказом
2002 Бухгалтерский учет и аудит, анализ хозяйственной деятельности (ИНЖЕКОН, профессиональная переподготовка в дополнение к высшему образованию на право ведения деятельности)
2012-2014 Сертифицированный пользователь продуктов 1С
Санкт-Петербург, 1984 — 1987 гг.
Навыки: Английский; 1С (сертификат: «Бухгалтерия предприятия» ред. 2 и 3; «ЗиУП»; «УПП»; «Управление торговлей»; без сертификата: «ERP 2.0»), Adobe (Photoshop, Illustrator, Premiere), Corel, Macromedia (Dreamweaver, Flash), 3ds Max, MS Office (Excel, Access, Project), водительские права Личные качества Высокая работоспособность, ответственность, энергичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, креативность.
26 мая, 2015
Виктор Сергеевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
48 лет (22 июля 1976)
Опыт работы:
22 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела рекламы, ООО "ФАРМиндекс"
03.2002 - по текущее время
9 апреля, 2014
25 000 руб
Ирина
Город
Санкт-Петербург
Возраст
35 лет ( 8 июня 1989)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по развитию, ООО Авилир
03.2013 - 04.2014
19 декабря, 2016
25 000 руб
Янина
Город
Санкт-Петербург
Возраст
30 лет (16 мая 1994)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам рекламы, Компания Avito
09.2016 - 12.2016
Резюме размещено в отрасли