Руководитель филиала
Андрей
Возраст
47 лет (19 Июня 1977)
Город
Санкт-Петербург
Описание
Образование: 1996-2001 Ухтинский Государственный Технический Университет
/ Экономист / Финансы и Кредит / дневное отделение /
1991-1995 Ухтинский Горно-Нефтяной колледж
/ Бухгалтер / Бухгалтерский учет и аудит / дневное отделение /
Повышение квалификации: 10.2016 «Применение контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг 44-ФЗ» объем 108 часов АНО
ДПО «Высшая школа лидерства» г. Москва.
07.2015 «Организация внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов полученных
преступным путём, и финансированию терроризма 115ФЗ» объем 25 часов АНО ДПО «Институт инновационного
развития» г. Москва.
04.2013 «Менеджмент, коммерческая деятельность, маркетинг и реклама» объем 80 часов «Московский
технический университет связи и информатики» г. Москва
12.2015 — 03.2017 Управление федеральной почтовой связи Сахалинской области ФГУП
/заместитель директора по производству/ Функциональные обязанности в зоне ответственности распределены по
трём основным направлениям - управление транспортной и складской логистикой, операционное управление
Профессиональный опыт: сетью, управление имущественным комплексом.
Организация и контроль производственной деятельности центрального складского комплекса, сортировочного
центра, территориально удаленных складов и сортировочных участков в части своевременной приемки, обработки
и отгрузки коммерческих и почтовых грузов. Проведение процедур верификации поступающих грузов.
Отслеживание в системе контрольных сроков обработки и доставки продукции. Организация эффективной работы
транспортных подразделений филиала - собственный парк 140 единиц техники (эксплуатация и ремонт,
своевременный выход на маршруты, улучшение показателей использования парка, коэффициентов транспортной
готовности). Проведение конкурсных процедур и заключение договоров со сторонними автоперевозчиками на
перевозку грузов и услуги спецтехники.
Организация и обеспечение морских контейнерных перевозок из порта Корсаков на Курильские острова Итуруп,
Кунашир, Шикотан. Заключение долгосрочных договоров с компаниями перевозчиками, компаниями стивидорами в
морских портах Сахалинской области, отгрузка по разовым коносаментам. Организация перевозки почтовых
грузов на Курильские острова Итуруп, Кунашир авиатранспортом. Работа с грузовыми и коммерческими службами
авиакомпаний, рабочее взаимодействие с руководством авиакомпании Аврора.
Операционное управление розничной сетью отделений связи Сахалинской области (1800 сотрудников, 5
территориально обособленных структурных подразделений, 157 отделений связи, в том числе труднодоступные).
Организация работы по развитию и оптимизации сети ОПС. Внедрение и последующее сопровождение на сети новых
продуктов, бизнес проектов, реализуемых головной компанией ФГУП «Почта России». Реализация на сети новых
форматов обслуживания клиентов, контроль качества обслуживания клиентов и профессиональных компетенций
работников. Открытие и организация работы Центра выдачи посылочной почты, Центра по обслуживанию
юридических лиц, участка курьерской доставки. Работа по минимизации претензий клиентов компании, решение
данных вопросов на уровне первых лиц предприятий и организаций.
Организация работы имущественного блока филиала. Управление эксплуатацией объектов недвижимости (193
объекта, общей площадью 43000м2), заключение и администрирование договоров с ресурсоснабжающими
организациями. Проведение ремонтно-строительных работ по капитальному ремонту и реконструкции объектов
недвижимости. Заключение договоров с коммерческими организациями на сдачу в аренду неиспользуемых
помещений с соблюдением установленных процедур. Организация и проведение закупочных процедур на товары и
услуги в соответствии 223ФЗ. Организация процесса оформления прав Российской Федерации, а также прав
хозяйственного ведения ФГУП "Почта России" на объекты недвижимости. Работа с муниципалитетами по передаче
объектов почтовой связи из муниципальной собственности в федеральную. Рабочее взаимодействие с
территориальными органами Росимущества, Росреестра.
Контроль использования средств по расходным статьям БДР. Достижение ключевых показателей эффективности.
Разработка и внедрение системы мотивации KPI для сотрудников складского комплекса, сортировочного центра,
участка по ремонту и обслуживанию зданий и сооружений, автотранспортного участка. Исполнение обязанностей
директора предприятия в период его отсутствия. Развитие и укрепление делового сотрудничества, в рамках
своих компетенций, с ключевыми клиентами и органами государственной власти - министерством транспорта,
агентством по информатизации и связи Сахалинской области, руководителями муниципалитетов.
05.2011 — 01.2016 Управление федеральной почтовой связи Республики Коми ФГУП
/начальник обособленного структурного подразделения в г. Сыктывкар/ Функционал: общее руководство
обособленным структурным подразделением государственного предприятия связи численностью 600 человек.
Развитие коммерческого направления деятельности ФГУП «Почта России» на закрепленной территории (МОГО
Сыктывкар, Сыктывдинский район). Организация работы по развитию и оптимизации сети ОПС (в зоне
ответственности 70 отделений связи и торговых точек). Контроль работы супервайзеров, аналитика,
планирование, бюджетирование, отчетность. Контроль выполнения плановых показателей сети по выручке.
Внедрение и последующее сопровождение на сети новых продуктов, бизнес проектов, реализуемых головной
компанией ФГУП «Почта России». Открытие и организация работы в новых отделениях связи, торговых точках,
сервисных подразделениях. Внедрение новых финансовых продуктов и сервисов для физических и юридических
лиц. Организация работы по выполнению квартальных, годовых планов по доходам в соответствии со статьями
БДР. Контроль использования средств по расходным статьям БДР. Достижение ключевых показателей
эффективности. Организация производственных процессов в сортировочном центре, складском комплексе и в
фронт-офисах компании. Организация работы собственной службы инкассации, контроль хранения и использования
служебного оружия, участие в проверках надзорных органов, работа с ЦЛРР УМВД. Организация рабочего
взаимодействия между обслуживающими и хозяйственными службами (участок по обслуживанию зданий и
сооружений, участок электромеханизации производства, транспортный участок, склад). Продуктивное
сотрудничество с руководством профильного учебного заведения - ГАОУ СПО РК «Сыктывкарский колледж сервиса
и связи» в части подготовки, трудоустройства и адаптации молодых специалистов – выпускников колледжа.
Рабочее и результативное взаимодействие с органами государственной власти, правоохранительными органами,
средствами массовой информации, ключевыми финансовыми партнерами.
11.2009 — 05.2011 Управление федеральной почтовой связи Республики Коми ФГУП
/заместитель начальника обособленного структурного подразделения по коммерческой деятельности в г. Ухта/
Функционал: управление коммерческой деятельностью структурного подразделения государственной компании (в
зоне ответственности 60 отделений связи и торговых точек). Основные направления работы: развитие
финансового, почтового, посылочного бизнеса по направлениям b2b, b2c; развитие и оптимизация процессов в
розничной торговле. Развитие логистических услуг, внедрение дополнительных сервисов в данных сегментах
рынка. Организация работы по выполнению квартальных, годовых планов по доходам в соответствии со статьями
БДР. Контроль дебиторской задолженности контрагентов. Участие в разработке маркетинговой стратегии и
рекламной политики предприятия. Активное участие в расширении клиентской базы компании, организация и
проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий. Работа со СМИ, формирование положительного имиджа
компании и повышение лояльности клиентов физических и юридических лиц.
02.2008 – 05.2009 ОК «РУСАЛ» Русская инжиниринговая компания
/старший менеджер по сбыту и работе с заказчиками/ Функционал:
проведение комплекса мероприятий, связанных с реализацией готовой продукции крупного производственного
предприятия (металлоконструкции, резервуары, баковое оборудование). Мониторинг и маркетинговые
исследования данного сегмента рынка.
Изучение потребности потенциальных заказчиков в продукции компании. Участие в тендерах, подготовка
тендерной документации. Работа на электронных торговых площадках. Подготовка, согласование, заключение
договоров в и контроль за их исполнением. Администрирование процесса исполнения договоров в программе SAP/
R3 (модуль SD). Работа в системе электронного документооборота "PayDox". Участие в проведении переговоров
на уровне первых лиц предприятий заказчиков. Широкое рабочее взаимодействие с другими структурными
подразделениями внутри компании. Участие в разработке бизнес-плана, программ диверсификации бизнеса.
Заключение и администрирование договоров на реализацию продукции и услуг с компаниями - не резидентами, за
пределы Российской Федерации. Претензионная работа с заказчиками.
12.2006 – 02.2008 ОК «РУСАЛ» Тиман-Инжиниринг
/ менеджер департамента закупок/ Функционал:
управление процессом закупок в рамках обеспечения ЕРСМ проекта «Строительство боксито-глинозёмного
комплекса в Республике Коми» материалами и оборудованием, согласно утвержденных регламентов компании в
рамках вмененной группы. Проектный менеджмент (MS Project). Мониторинг рынка поставщиков материалов и
оборудования, подготовка конкурентных листов и участие в проведении конкурсных отборов поставщиков,
вынесение отдельных тендеров на конкурсную комиссию, бюджетный комитет. Полное сопровождение и
администрирование контрактов в программе SAP/ R3 (модуль ММ) до момента исполнения. Работа в системе
электронного документооборота "PayDox". Организация и участие в проведении переговоров с первыми лицами
предприятий поставщиков. Взаимодействие с другими департаментами - проектным, строительным, финансовым.
Претензионная работа с поставщиками.
04.2002 – 12.2006 ЗАО «Восток-Сервис-Коми»
/инженер отдела логистики и комплектации/ Функционал:
своевременное обеспечение промышленных предприятий северных регионов России спецодеждой и средствами
индивидуальной защиты. Разработка и контроль работы различных транспортных схем движения грузов (ж/д,
авиа, авто перевозчики), мультимодальные перевозки. Организация логистической схемы движения тмц, в рамках
хозяйственной деятельности филиала крупного транс-регионального холдинга. Контроль над работой склада,
взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями, претензионная работа.
Опыт стратегического и оперативного бизнес-планирования, регламентации, бюджетирования коммерческих и
производственных процессов. Работа в режиме многозадачности. Управление персоналом, выстраивание
эффективных внутренних и внешних деловых коммуникаций. Принятие взвешенных решений в различных, сложных
ситуациях, ответственность за их исполнение. Честность, стрессоустойчивость, коммуникабельность,
обучаемость, умение работать в команде. Уверенный пользователь программных продуктов: MS Office, SAP,
«Консультант Плюс». Оформлен допуск к сведениям, составляющим государственную тайну Российской Федерации.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)