Администратор / Оператор ПК
30 000 руб
Катерина
Возраст
49 лет (11 Июня 1975)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 10 месяцев
Административный персонал
Работа в 1С Торговля 8 версия (накладные торг-12, счет-фактура, ТТН, счета, акты, отчеты). Оформление договоров. Взаимодействие с бухгалтерией: акты сверок, контроль возврата документов, архивирование, касса. Контроль остатков ТМЦ. Ведение реестров. Работа с транспортными компания, курьерами. Прием, распределение входящих звонков (мини АТС). Прием, регистрация, распределение корреспонденции. Копирование, сканирование документов.
Встреча посетителей, клиентов. Консультирование по ассортименту товара‚ обработка заказов. Информирование клиентов о предлагаемой продукции. Сервисное обслуживание клиентов, разрешение спорных вопросов с клиентами.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и пр.). Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе (в подчинении уборщик).
Контроль выполнения заданий курьером.
Деловая переписка.
Выполнение поручений руководителя.
Осуществление информационной связи и поддержки руководителя и сотрудников.
Работа по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Транспорт / Логистика / Склад
1С, Axapta, Подготовка документов к отгрузке товара, для водителей, (накладные торг-12, счет-фактура, ТТН, счета, акты, отчеты). Взаимодействие с сотрудниками склада. Обработка заявок по приемке/отгрузке. участие в инвентаризациях‚ подготовка и сдача соответствующей документации
Работа с сертификатами, отслеживание сроков годности сертификатов качества, база данных. Прием и распределение входящей информации (звонки, e-mail, почта), работа с входящей/исходящей корреспонденцией компании.
Административный персонал
Прием, распределение входящих звонков (мини АТС). Прием, регистрация, распределение корреспонденции. Копирование, сканирование документов.
Встреча посетителей. Информирование клиентов о продукте. Продажа продукта (оформление договоров и первичных документов). Работа в 1С Торговля.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и пр.). Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе (в подчинении уборщик).
Контроль выполнения заданий курьером.
Деловая переписка.
Выполнение поручений руководителя.
Организация деловых встреч, переговоров, совещаний, конференций, собраний.
Осуществление информационной связи и поддержки руководителя и сотрудников.
Работа по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Административный персонал
обязанности офис-менеджера (Прием и распределение входящей информации (звонки, e-mail, почта), работа с входящей/исходящей корреспонденцией компании, Прием и оформление заявок от клиентов, выполнение задач и поручений руководителя. Организация и поддержание жизнедеятельности офиса.)
Административный персонал
Обязанности младшего бухгалтера (первичка, касса), обязанности офис-менеджера (Прием и распределение входящей информации (звонки, e-mail, почта), работа с входящей/исходящей корреспонденцией компании,
Прием и оформление заявок от клиентов, выполнение задач и поручений руководителя. Организация и поддержание жизнедеятельности офиса.)
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1993 — 1993 гг.
1 С Торговля 7 и 8 версии
Прием и распределение телефонных звонков, Работа с оргтехникой, Пользователь ПК, Электронная почта, Деловая переписка, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Офисная техника, Прием посетителей, Административная поддержка руководителя, MS Outlook, Internet, Организация встреч, Административно-хозяйственная деятельность, Мини-АТС, Консультирование клиентов, Телефонные переговоры, Деловое общение, Работа в команде, Организаторские навыки, Грамотная речь, Деловой этикет, Урегулирование конфликтов, Управление персоналом, Контроль исполнения решений, Деловая корреспонденция, Работа с кассой, 1С: Торговля и склад О себе: Ответственна, исполнительна, внимательна, пунктуальна, коммуникабельна (могу разрешать конфликтные ситуации с клиентами, легко нахожу общий язык с людьми любого возраста,), легко обучаема. Умею быстро работать в режиме многозадачности и самостоятельно оперативно решать поставленные задачи. Высокая работоспособность. Активна. Стрессоустойчива. Увлекаюсь психологией, большой интерес к медицине.
24 марта, 2015
18 000 руб
15 июня, 2015
25 000 руб
2 сентября, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли