Бухгалтер-экономист
35 000 руб
Светлана Сергеевна
Возраст
35 лет (28 Сентября 1989)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Контроль и управление движением денежных средств, поступлением средств от дебиторов и исполнение обязательств перед кредиторами.
Управление отношениями с кредитными учреждениями. Подготовка документов организации для получения кредитов, после получения – для мониторинга кредитных договоров. Прямая связь с кредитным отделом.
Разработка финансовых планов, бизнес-планов согласно требованиям банков.
Поиск возможных альтернативных источников финансирования для удовлетворения потребностей компании.
Зарплатный проект.
Клиент-банк.
Бухгалтерский учет, в т.ч. учет товаров и материалов, авансовые отчеты. Программа 1С 7.7
Ведение дел с внебюджетными фондами. Электронная отчетность в Астрал-отчет.
Выписка путевых листов.
Организация командировок руководителя и других сотрудников предприятия: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц (оформление командировочных удостоверений).
Имеется опыт в составлении договоров.
Контроль наличия и оформление необходимых документов по заключенным договорам: договоры, сметы, акты КС-2 и КС-3, услуг, накладные, транспортные накладные, счета фактуры, т.п. Ведение архива организации (формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив).
Кадровый учет. Оформление приема, перевода и увольнения работников, составление и ведение установленной документации по кадрам, заполнение трудовых книжек. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
Строительство / Недвижимость
Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.
Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения переговоров руководителя.
Составление писем, запросов, других документов.
Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Заказ и обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников предприятия необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Ведение архива организации (формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив).
Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Подготовка и сбор необходимых документов для подачи заявки на участие в открытых аукционах.
Высшее (Специалист)
Москва, 2006 — 2011 гг.
Бухгалтерский учет+налоговый учет+1С 8.2 Бухгалтерия
ЧОУ ДО Обучающий центр Коннессанс (Бухгалтерский учет)
Проектно-сметное дело и информационные технологии
СПб колледж управления и экономики Александровский лицей (Сметное дело)
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК, MS Оffice, 1C: Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Деньги, КонсультантПлюс Наличие водительских прав - категория В Дополнительные сведения: Внимание к деталям, усидчивость, ответственность, системный подход, ориентированность на результат, трудолюбие, честность, порядочность, спокойствие, умение работать в команде; без в/п.
22 сентября, 2016
45 000 руб
Ирина
Город
Санкт-Петербург
Возраст
41 год (30 мая 1983)
Опыт работы:
12 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист МПЗ, ОАО "КольскаяГМК"
04.2011 - 11.2014
12 мая, 2015
30 000 руб
13 марта, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли