Офис-менеджер
18 000 руб
Екатерина Андреевна
Возраст
38 лет (19 Ноября 1986)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 11 месяцев
Должностные обязанности:
Работа в программе 1С, прием и оформление заказов от клиентов и менеджеров, оформление пакета документов в 1С, контроль комплектации и отгрузки товара, формирование различных отчетов, отслеживание платежей, заведение новых номенклатурных позиций, занесение и редактирование реквизитов поставщиков и покупателей, ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.
Составление и печать деловой документации, организация работы сектора документационного обеспечения, организация работы по регистрации, учету и хранению документов, обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, мониторинг и анализ рынка.
Профессиональные навыки:
Опыт работы с большим объемом информации;
Опыт работы в программе 1С (1С‚ v 8.1);
Четкость‚ аккуратность при выполнении работы.
Способность работать и выполнять поставленные задачи без постоянного контроля со стороны руководителя.
Должностные обязанности:
Приём и распределение входящих звонков (мини АТС), первичное консультирование клиентов о работе электронных систем компании, ведение телефонного справочника компании, работа с оргтехникой, электронной почтой, ведение внешней и внутренней документации, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, обедов, канцелярии), бронирование билетов, ведение и обновление списка открытых вакансий, консультирование соискателей, КДП, организация поздравлений сотрудников компании, встреча клиентов и партнеров, организация работы курьера.
Профессиональные достижения:
За небольшой срок работы в компании был систематизирован и приведен в должный вид документооборот компании, в т.ч. КДП (кадровое делопроизводство),
были устранены перебои с доставкой необходимых для жизнедеятельности офиса товаров (канцелярии, воды, обедов).
Были решены основные административные задачи.
Приём и распределение входящих звонков (мини АТС), корреспонденции, работа с оргтехникой, электронной почтой, ведение табеля на сотрудников, ведение внутренней и внешней документации, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды), встреча клиентов и партнеров организации, выполнение поручений руководителя.
2009 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
Владею персональным компьютером и прикладными программами на уровне пользователя (MS Office, Интернет, The Bat, Outlook, 1С); скорость печати-90 зн./мин. Опыт работы в программе 1С (1С‚ v 8.1); Навыки кассира-операциониста; Опыт работы с большим объемом информации; Четкость‚ аккуратность при выполнении работы; Способность работать и выполнять поставленные задачи без постоянного контроля со стороны руководителя. Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации, обучаемость, доброжелательность.
1 июня, 2009
18 000 руб
Мария Евгеньевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
38 лет (25 мая 1986)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
секретарь на ресепшн, Евразия Кантри Формат
04.2008 - 04.2009
28 августа, 2009
20 000 руб
Елена Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
57 лет ( 9 апреля 1967)
Опыт работы:
Без опыта
3 июня, 2009
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли