Финансовый директор/Заместитель генерального директора по экономике и финансам
750 000 руб
Вера Борисовна
Возраст
52 года (16 Ноября 1972)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Сфера деятельности компании жилищное строительство по 214-ФЗ (в работе находится 15 проектов на разных стадиях реализации), управление построенной недвижимостью, ресторанный бизнес, благотворительный фонд, в перспективе ЗПиФ.
Дирекция включает финансово-аналитический отдел, планово-экономический, отдел корпоративного финансирования, казначейство и централизованную бухгалтерию (32 сотрудника).
Дирекция обслуживает 78 юридических лиц.
Виды деятельности юридических лиц: застройщики, инвесторы, технические заказчики, генеральные подрядчики, агентства недвижимости, управляющие компании, юридические лица, обслуживающие ресторанный бизнес, благотворительный фонд.
Задачи:
построение организационной структуры Дирекции, подбор и оценка персонала;
участвую в подготовке юридических и финансовых схем реализации проектов;
выстраиваю бизнес-процессы и пишу регламенты;
отвечаю за автоматизацию (внедрение новых программных продуктов Синтека, БИТ-Финанс), бюджетирование, управленческий учет;
отвечаю за формирование и работу с кредитным портфелем;
отвечаю перед собственником за результаты выездных, камеральных налоговых проверок;
отвечаю за организацию процесса сдачи отчетности в налоговые органы, в Комитет по строительству Санкт-Петербурга и Москвы;
отвечаю за бюджетный контроль в разрезе договоров строительного подряда, бюджетный контроль расходов агентств недвижимости;
работаю с аудиторами, сотрудникам банков, представителями налоговых инспекций;
Достижения:
- построила организационную структуру дирекции;
- провела оценку текущего состава дирекции, осуществила замену ряда сотрудников, набрала новых сотрудников (примерно 50% сотрудников);
- построила систему взаимодействия и реагирования на внутренние и внешние запросы внутри дирекции;
- лично написала несколько регламентов и выстроила процесс в соответствии с ними (регламента прохождения платежей по группе компаний; регламента по внедрению нового программного продукта Синтека; регламент внедрения БИТ-Финанс в части автоматизации казначейских функций; регламент начисления и выплаты заработной платы; регламент начисление и уплаты налогов и взносов; регламент о документообороте между и строительным департаментом)
- организовывала перекладку отчетности с РСБУ на МСФО
-проходила аудит по МСФО стандартам
- лично провела две выездные налоговые проверки с положительным результатом в двух городах - Москва и Санкт-Петербург
Строительство / Недвижимость
YARD GROUP
Санкт-Петербург, yard.ru/about
Финансовый директор
Сферой деятельности является строительство апартаментов и жилых комплексов бизнес и элит класса (214-ФЗ).
Обслуживание апартамент-отеля (собственная управляющая компания)
В группу компаний входят организации застройщики земельных участков, организация тех заказчик, управляющая компания, генеральный подрядчик, SPV-компании – 30 юридических лиц.
Задачи:
Организовала работу финансовой службы с нуля.
Отвечаю за привлечение финансовых ресурсов различными инструментами (проектное кредитование, ЗПиФы, кредитование под залог имеющейся собственности). Веду переговоры лично с первыми лицами и топ-менеджерами банков по вопросам кредитования, аккредитации объектов под ипотечные программы и прочим вопросам.
Осуществляю обслуживание привлеченных кредитов.
Определяю методологию управленческого учета и бюджетирования.
Отвечаю за налоговый, управленческий учет.
Налоговая оптимизация.
Отвечаю за формирование управленческой отчетности перед собственником.
Отвечаю за построение финансовых моделей и оценку эффективности проектов (NPV, IRR).
Отвечаю за подготовку бизнес-планов для получения банковского финансирования.
Участвую в работе тендерного комитета по вопросу выбора поставщиков, подрядчиков. Веду переговоры с поставщиками и подрядчиками в части финансовых условий заключаемых сделок.
Работаю с договорами (согласование заключаемых договоров в части финансовых условий).
Веду переговоров со страховыми, оценочными компаниями.
Работаю с аудиторами (сопровождение аудиторских проверок).
Разрабатываю регламенты бизнес-процессов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Сеть ресторанов быстрого питания. Численность персонала 1 200 человек, 70 ресторанов и собственное производство, финансовый департамент 30 человек (бюджетно-аналитический отдел, казначейство, бухгалтерия, расчетно-кассовый отдел, IT-отдел).
Ответственность за управленческий, налоговый учет, бюджетирование, финансовый контроль, контроль валютный сделок. Отчетность перед акционерами (отчет о прибылях и убытках, о движении денежных средств, баланс).
Ключевые задачи на данной должности:
- реструктуризация кредитного портфеля и привлечение финансирования;
- реорганизация финансового департамента;
- сокращение сроков предоставления отчетности;
- управление затратами;
- оценка инвестиционной привлекательности объектов. Принятие решений о целесообразности открытия торговых точек. Финансовое моделирование.
- оценка рентабельности ресторанов, принятие решения о закрытии объектов;
Строительство / Недвижимость
Сфера деятельности от покупки земельного участка до возведения и продажи жилых многоквартирных домов. В группу компаний входят: SPV-компании, Заказчик, Генеральный подрядчик, Подрядчик, Агентство недвижимости, Проектное бюро, жилищно-строительные кооперативы, Завод по производству ЖБИ и панелей (стадия start-up). Численность персонала 1400 человек. 20 юридический лиц. Прямое подчинение собственнику.
Построение структуры и организация работы финансовой службы группы компаний, состоящей из службы главного бухгалтера (8 человек), отдела финансового контроля и анализа (2 человека), казначейства (2 человека).
Разработка финансовой стратегии группы компаний исходя из целей и задач собственников бизнеса (взят курс на вывод группы на IPO).
Определение методологии управленческого и бухгалтерского учета.
Организация предоставления информации внутренним и внешним пользователям.
Работа с кредитными учреждениями по привлечению и обслуживанию кредитов.
Выбор ERP-системы и организация внедрения на базе 1С (внедрён блок "Казначейства", в стадии внедрения "Бюджетирование).
Внедрение бюджетирования и план-факт отчетности.
Проведение мероприятий по налоговой оптимизации деятельности группы компаний.
Оценка инвестиционной привлекательности проектов.
Оценка экономики реализации инвестиционных проектов.
Контроль валютных сделок (импорт).
Работа с аудиторами.
Разработка регламентов бизнес-процессов.
Продажи / Торговля
Евросеть, Северо-Западный регион, сотовый федеральный ритейлер
Количество торговых объектов в Северо-Западном филиале 550, численность персонала 2 500 человек, 5 субфилиалов, численность финансовой службы 50 человек.
Организация работы финансовой службы, состоящей из отдела финансового контроля, службы главного бухгалтера, контрольно-ревизионного отдела, отдела по взаимодействию с банками и страховыми компаниями.
Организация предоставления отчетности внутренним и внешним пользователям (в том числе МСФО).
Разработка финансовой стратегии филиала в рамках финансовой стратегии управляющей компании.
Оценка инвестиционной привлекательности объектов. Принятие решений о целесообразности открытия торговых точек.
Организация бюджетирования и план-факт отчетность. План-факт анализ финансово-хозяйственной деятельности. Факторный анализ исполнения бюджета. Выявление отклонений и анализ причин.
Участие во внедрении ERP-системы на базе SAP (модуль финансового контроля).
Контроль над целевым расходованием средств в рамках проектов открытия торговых точек.
Анализ рентабельности торговых точек.
Участие в работе комиссии по выбору поставщиков и подрядчиков в качестве заместителя председателя тендерного комитета.
Оптимизация затрат.
Защита управленческой отчетности перед руководством управляющей компании.
Управление работой контрольно-ревизионного отдела. Согласование планов проверок торговых точек.
Организация процесса инкассации и эквайринга на торговых точках.
Автобизнес / Автосервис
Продажа автомобилей и оказание услуг по обслуживанию автомобилей, продажа запасных частей, сдача в аренду имущества.
Численность персонала 200 человек, численность финансовой службы 8 человек. Один торгово-сервисный комплекс. 3 юридических лица.
Построение структуры и организация работы финансовой службы, состоящей из отдела бухгалтерии, казначейства и отдела финансового анализа.
Организация ведения управленческого и бухгалтерского учета.
Определение методологии управленческого учета.
Построение системы бюджетирования и план-факт анализ деятельности предприятия.
Подготовка управленческой отчетности.
Разработка регламентов бизнес-процессов.
Контроль над ключевыми показателями эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
Организация внедрения SAP, 1C и программы для автоматизации бюджетирования на основе Oracle.
Автобизнес / Автосервис
Автомобильный бизнес
• Техническое обслуживание, ремонт автомобилей
• Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)
• Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)
Финансовый директор
Продажа новых автомобилей, продажа бывших в употреблении автомобилей, автомобили в кредит, техническое обслуживание авто, автострахование, запасные части, вызов эвакуатора.
Численность персонала 500 человек, численность финансовой службы 16 человек, два торгово-сервисных комплекса в Санкт-Петербурге, 8 юридических лиц.
Построение структуры и организация работы финансовой службы группы компаний, состоящей из отдела налогового учета, отдела управленческого учета и финансового анализа, казначейства.
Определение методологии бухгалтерского и управленческого учета.
Разработка и внедрение регламентов бизнес-процессов.
Бюджетирование (составление бюджетов, контроль их выполнения, анализ отклонений).
Анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний.
Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями компании.
Консультирование менеджеров высшего звена по финансовым вопросам, вопросам налогового и управленческого учета.
Контроль над соблюдением финансовой дисциплины.
Организация ведения налогового учета (контроль бюджета по налогам, ответственность за качество налоговой отчетности, оптимизация налогообложения, принятие решений по сложным вопросам налогообложения).
Поддержание эффективных рабочих отношений с менеджерами банков, представителями налоговых и правоохранительных органов.
Успешный опыт прохождения камеральных и документальных проверок налоговых и правоохранительных органов.
Высшее
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Санкт-Петербург, 1990 — 1995 гг.
Диссертационная работа (не окончена)
Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, Экономика и управление на предприятиях народного хозяйства (Тема работы: " Вопросы разрабоки инвестиционных стратегий в сфере обращения: создание инвестиционных моделей и методы оценки инвестиционных проектов")
Курсы
IFA (DipIFR (RUS), Международные стандарты финансовой отчетности. Диплом IFA.)
Семинар
ИП Тяжкова (Трансформация финансовой отчетности РСБУ на МСФО)
Курс
Инталев (Разработка стратегии холдинга на основе системы сбалансированных показателей)
Курсы
Государственные курсы № 2 иностранных языков (Английский разговорный, Intermediate)
Я финансовый директор, имеющий опыт работы со всеми ключевыми аспектами финансово-хозяйственной деятельности.
Личный опыт получения проектного финансирования и финансирования текущей деятельности.
Умею выстраивать финансовую службу с нуля.
Обладаю профессиональными компетенциями в области бюджетирования, бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, в области управления денежными средствами.
Умею вести переговоры с представителями налоговых и правоохранительных органов.
Умею вести переговоры на уровне управляющих и вице-президентов банков.
Умею подбирать и управлять персоналом (50 человек).
Умею готовить инвестиционные проекты и бизнес-планы.
Умею выстраивать автоматизированные системы учета и отчетности.
Умею разрабатывать регламенты бизнес-процессов.
Знаю как внедрять ERP-систем на базе SAP и 1С.
Принимала участие в start-up проектах (Автомир, Sollers).
Проходила комплексные (выездные) налоговые проверки (личный опыт взаимодействия с представителями налоговых органов; успешно прошла лично две выездные налоговые проверки в двух городах: Санкт-Петербурге и Москве).
Хобби:
- занимаюсь кроссфитом
- люблю читать
- люблю выращивать цветы
- играю на фортепиано
- изучаю английский с преподавателем, есть планы довести уровень знания до С1
Личные качества:
- доброжелательная, коммуникабельная, внимательная к деталям, позитивная, люблю познавать новое, с любовью смотрю на жизнь.
Расскажите работодателю то, что считаете важным о себе
4 февраля, 2014
60 000 руб
Марина Анатольевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
61 год (17 марта 1963)
Опыт работы:
39 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "БиАйТи Информ"
09.2007 - по текущее время
20 сентября, 2007
Ольга
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 1 января 1979)
Опыт работы:
Без опыта
20 сентября, 2007
50 000 руб
Екатерина
Город
Санкт-Петербург
Возраст
44 года ( 1 апреля 1980)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли