Бренд-менеджер / Категорийный менеджер
60 000 руб
Оксана Олеговна
Возраст
38 лет (19 Сентября 1986)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Комендантский проспект
м. Старая деревня
м. Пионерская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 7 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Категории: кондитерские изделия, непродовольственные товары, снэки, мясная гастрономия, прикассовые товары
Основные обязанности:
- анализ рынка;
- формирование ассортимента;
- анализ рынка поставщиков, поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование коммерческих условий, заключение контрактов;
- формирование ценовой политики;
- участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий;
- мерчандайзинг;
- планирование и прогнозирование;
- анализ экономических показателей и эффективности;
- документооборот.
Достижения:
- увеличен маркетинговый бюджет на 60%;
- увеличена гросс маржа на 15%.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Категории: "Материнство и детство","Женская гигиена","Контрацепция", "Витаминно-минеральные комплексы и БАДы", "Здоровое питание", "Минеральные и питьевые воды", "Соки", "Детское питание"", "Медицинская техника", "Снеки, жевательная резинка", "Диетическое питание"..
Основные обязанности:
- анализ рынка товаров/розничной торговли;
- формирование ассортиментной матрицы;
- анализ рынка поставщиков, поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование коммерческих условий, заключение маркетинговых контрактов;
- ценообразование;
- участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий;
- планирование и прогнозирование;
- создание внутренних инструкций по работе с товаром, рекламным материалом;
- анализ экономических показателей и эффективности
Основные обязанности:
- анализ рынка товаров/розничной торговли;
- формирование ассортиментной матрицы;
- анализ рынка поставщиков, поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование коммерческих условий, заключение маркетинговых контрактов;
- ценообразование;
- участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий;
- планирование и прогнозирование;
- создание внутренних инструкций по работе с товаром, рекламным материалом;
- анализ экономических показателей и эффективности
Достижения:
- развитие категории «Материнство и детство»
- увеличение выручки по категории "Материнство и детство" до 30%
-увеличение маркетингового бюджета по категориям "Материнство и детство", "Гигиена" до 70%
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Основные обязанности:
- формирование ценовой политики по торговым зонам;
- определение, установка и контроль розничных цен/ торговой надбавки;
- контроль изменения закупочных цен;
- организация, подготовка, анализ эффективности акции "Выгодно купить"(регулярная акция ценового характера);
- отчетность по реализованной наценке
Достижения: увеличение реализованной наценки на 4%; подготовка и реализация системы автоматического ценообразования
Закупки / Снабжение
Основные обязанности:
- анализ продаж и потребностей покупателей;
- контроль работы поставщиков (выполнение заказов, своевременное осуществление возврата товара);
- анализ цен конкурентов;
- анализ оборачиваемости товарных запасов, обеспеченности товаром торговых точек.
Категории: Керамическая плитка, электроустановка, освещение, интерьер (карнизы. жалюзи, потолочная плитка)
Реклама / Маркетинг / PR
Категории: овощи, фрукты св, св/м, соленья; хлебобулочные изделия, торты, пирожные; собственное производство (пекарня, кулинария)
Основные обязанности:
- анализ рынка товаров/розничной торговли;
- формирование ассортимента;
- анализ рынка поставщиков, поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование коммерческих условий, заключение контрактов;
- формирование ценовой политики, оптимизация издержек;
- участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий
- мерчандайзинг;
- планирование и прогнозирование;
- построение, описание бизнес-процессов, создание внутренних инструкций по работе с товаром, рекламным материалом;
- анализ экономических показателей и эффективности;
Достижения:
1. Организована работа по группе «овощи, фрукты св» в магазинах – «от заявки до покупателя».
2. Оптимизированы закупочные цены (снижение от 3% до 20%).
3. Разработаны графики поставки в соответствии с потребностями компании.
4. Увеличена выручка по группе "Овощи, фрукты св/м" на 10-20%;
5. Увеличен валовой доход по группе «овощи, фрукты св» на 5-30%;
Маркетолог
Основные обязанности:
- организация‚ проведение‚ контроль BTL мероприятий‚ мероприятий комплекса мерчандайзинга;
- организация и проведение маркетинговых исследований;
- анализ рынка;
- контроль соблюдения ассортиментных матриц;
- составление планограмм расстановки торгового оборудования‚ контроль их соблюдения;
- анализ основных экономических показателей деятельности организации‚ оценка их динамики‚ планирование;
- построение, описание бизнес-процессов, создание внутренних инструкций
Реклама / Маркетинг / PR
Категории: Овощи, фрукты св, св/м, соленья; Детское питание; Соки; Вода, напитки; Фреш-кафе
- анализ рынка товаров/розничной торговли;
- формирование ассортимента;
- анализ рынка поставщиков, поиск поставщиков, ведение переговоров, согласование коммерческих условий, заключение контрактов;
- формирование ценовой политики, оптимизация издержек;
- участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий
- мерчандайзинг;
- планирование и прогнозирование;
- построение, описание бизнес-процессов, создание внутренних инструкций по работе с товаром, рекламным материалом;
- анализ экономических показателей и эффективности;
Достижения: увеличены поступления по не торговым операциям до 40%
Маркетолог
Основные обязанности:
- организация‚ проведение‚ контроль BTL мероприятий‚ мероприятий комплекса мерчандайзинга;
- организация и проведение маркетинговых исследований;
- анализ рынка;
- контроль соблюдения ассортиментных матриц;
- составление планограмм расстановки торгового оборудования‚ контроль их соблюдения;
- анализ основных экономических показателей деятельности организации‚ оценка их динамики‚ планирование;
- построение, описание бизнес-процессов, создание внутренних инструкций.
Высшее (Специалист)
2005 — 2008 гг.
Высшее (Специалист)
Хабаровск, 2003 — 2005 гг.
Категорийный менеджмент
ДВ учебный центр бизнеса и рекламы
Английский — Базовые знания
Навыки разработки и внедрения ассортиментной и ценовой политики, разработки бизнес-процессов, анализа рынка. Уверенный пользователь ПК, Office 97-2003,2007,2010; 1С:8 Рарус. Обладаю высоким уровнем ответственности, ориентирована на результат, способна оперативно принимать решения.
7 апреля, 2009
20 000 руб
2 октября, 2008
40 000 руб
4 декабря, 2008
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли