Менеджер по работе с иностранными клиентами
35 000 руб
Рияд
Возраст
49 лет (15 Июня 1975)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Московская
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
- встреча туристов в аэропорту и отелях;
- осуществлять сбор и изучение исторических материалов и документов, изучать архивные документы, данные статистических исследований и любые другие материалы и документы, которые содержат информацию об объектах экскурсий;
- читать лекции по истории и культуре, разъяснять обычаи и традиции региона, знакомить туристов с достопримечательностями;
- инструктировать туристов о соблюдении ТБ и мер предосторожности;
-ведение с туристами беседы, выполнение функции переводчика;
- заполнять путевки, протоколы и другие экскурсионные документы;
- в случае получения туристами травм, или внезапного их заболевания, оказывать медпомощь, организовывать вызов служб спасения, а также медиков;
-координировать действия членов группы в случае наступления ситуаций, опасных для жизни или здоровья;
- принимать меры по устранению паники, сообщать в госслужбы и уполномоченные инстанции о возникновении ЧС;
- организовывать отъезд группы, проверять необходимые документы, наличие билетов, денег, присутствия всех зарегистрированных участников.
Функции:
- организационная;
- правовая;
- контроль качества;
- развивающая и культурно-образовательная;
- психологическая помощь.
Достижения:
Разработка новых маршрутов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
- встреча туристов в аэропорту и отелях;
- осуществлять сбор и изучение исторических материалов и документов, изучать архивные документы, данные статистических исследований и любые другие материалы и документы, которые содержат информацию об объектах экскурсий;
- читать лекции по истории и культуре, разъяснять обычаи и традиции региона, знакомить туристов с достопримечательностями;
- инструктировать туристов о соблюдении ТБ и мер предосторожности;
-ведение с туристами беседы, выполнение функции переводчика;
- заполнять путевки, протоколы и другие экскурсионные документы;
- в случае получения туристами травм, или внезапного их заболевания, оказывать медпомощь, организовывать вызов служб спасения, а также медиков;
-координировать действия членов группы в случае наступления ситуаций, опасных для жизни или здоровья;
- принимать меры по устранению паники, сообщать в госслужбы и уполномоченные инстанции о возникновении ЧС;
- организовывать отъезд группы, проверять необходимые документы, наличие билетов, денег, присутствия всех зарегистрированных участников.
Функции:
- организационная;
- правовая;
- контроль качества;
- развивающая и культурно-образовательная;
- психологическая помощь.
Достижения:
Разработка новых маршрутов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
- встреча туристов в аэропорту и отелях;
- осуществлять сбор и изучение исторических материалов и документов, изучать архивные документы, данные статистических исследований и любые другие материалы и документы, которые содержат информацию об объектах экскурсий;
- читать лекции по истории и культуре, разъяснять обычаи и традиции региона, знакомить туристов с достопримечательностями;
- инструктировать туристов о соблюдении ТБ и мер предосторожности;
-ведение с туристами беседы, выполнение функции переводчика;
- заполнять путевки, протоколы и другие экскурсионные документы;
- в случае получения туристами травм, или внезапного их заболевания, оказывать медпомощь, организовывать вызов служб спасения, а также медиков;
-координировать действия членов группы в случае наступления ситуаций, опасных для жизни или здоровья;
- принимать меры по устранению паники, сообщать в госслужбы и уполномоченные инстанции о возникновении ЧС;
- организовывать отъезд группы, проверять необходимые документы, наличие билетов, денег, присутствия всех зарегистрированных участников.
Функции:
- организационная;
- правовая;
- контроль качества;
- развивающая и культурно-образовательная;
- психологическая помощь.
Достижения:
Разработка новых маршрутов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
- встреча туристов в аэропорту и отелях;
- осуществлять сбор и изучение исторических материалов и документов, изучать архивные документы, данные статистических исследований и любые другие материалы и документы, которые содержат информацию об объектах экскурсий;
- читать лекции по истории и культуре, разъяснять обычаи и традиции региона, знакомить туристов с достопримечательностями;
- инструктировать туристов о соблюдении ТБ и мер предосторожности;
-ведение с туристами беседы, выполнение функции переводчика;
- заполнять путевки, протоколы и другие экскурсионные документы;
- в случае получения туристами травм, или внезапного их заболевания, оказывать медпомощь, организовывать вызов служб спасения, а также медиков;
-координировать действия членов группы в случае наступления ситуаций, опасных для жизни или здоровья;
- принимать меры по устранению паники, сообщать в госслужбы и уполномоченные инстанции о возникновении ЧС;
- организовывать отъезд группы, проверять необходимые документы, наличие билетов, денег, присутствия всех зарегистрированных участников.
Функции:
- организационная;
- правовая;
- контроль качества;
- развивающая и культурно-образовательная;
- психологическая помощь.
Достижения:
Разработка новых маршрутов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
- встреча туристов в аэропорту и отелях;
- осуществлять сбор и изучение исторических материалов и документов, изучать архивные документы, данные статистических исследований и любые другие материалы и документы, которые содержат информацию об объектах экскурсий;
- читать лекции по истории и культуре, разъяснять обычаи и традиции региона, знакомить туристов с достопримечательностями;
- инструктировать туристов о соблюдении ТБ и мер предосторожности;
-ведение с туристами беседы, выполнение функции переводчика;
- заполнять путевки, протоколы и другие экскурсионные документы;
- в случае получения туристами травм, или внезапного их заболевания, оказывать медпомощь, организовывать вызов служб спасения, а также медиков;
-координировать действия членов группы в случае наступления ситуаций, опасных для жизни или здоровья;
- принимать меры по устранению паники, сообщать в госслужбы и уполномоченные инстанции о возникновении ЧС;
- организовывать отъезд группы, проверять необходимые документы, наличие билетов, денег, присутствия всех зарегистрированных участников.
Функции:
- организационная;
- правовая;
- контроль качества;
- развивающая и культурно-образовательная;
- психологическая помощь.
Достижения:
Разработка новых маршрутов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
- встреча и прием посетителей;
- организация и контроль работы официантов и поваров;
- этика поведения сотрудников, соответствие внешнего вида утвержденного администрацией;
- подготовка зала к открытию и закрытию;
- наличие утвержденного ассортимента продуктов;
- организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и спец. мероприятий;
- отчетность и ведение документации;
- разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.
Функции:
- контроль качества;
- обучение персонала;
- обеспечение безопасности;
- разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения:
Организация эффективной работы ресторана. Увеличение потока клиентов за счет повышения уровня обслуживания.
Внедрение предложения о поощрении отличившихся работников и наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Транспорт / Логистика / Склад
Обязанности:
- контроль топлива в самолете;
- контроль плана полета;
- контроль списка пассажиров;
- контроль безопасности в аэропорту;
- контроль связи с пилотами.
Функции:
- контроль;
- обеспечение качества обслуживания пассажиров и служб аэропорта;
- обеспечение безопасности в аэропорту
Достижения:
Улучшилось качество обслуживания пассажиров и появилась организованность всех служб в аэропорте.
Карьерный рост от менеджера до главного менеджера.
Неоконченное высшее
Харьков, 2005 — 2008 гг.
Итальянский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Украинский — Свободное владение
Русский — Свободное владение
Французский — Родной язык
Арабский — Родной язык
Профессиональные навыки: Деловая коммуникация Работа с жалобами клиентов Ориентация на результат Урегулирование конфликтов Сопровождение клиентов Обучение и развитие Управление персоналом Организация встреч Обучение персонала Умение работать в команде Пользователь ПК Грамотная речь Клиентоориентированность Ведение переговоров Подбор персонала Деловая этика Ресторанный менеджмент Контроль качества Интересы: История, книги/авторские передачи по истории и географии, иностранные языки, кулинария. Личные качества: - высокая работоспособность; - нацеленность на результат; - организаторские качества; - грамотная речь; - коммуникабельность; - внимательность; - аналитические способности; - быстрая обучаемость; - дисциплинированность; - стрессоустойчивость; - добросовестность; - инициативность; - надежность.
19 февраля, 2011
50 000 руб
15 декабря, 2014
30 000 руб
8 сентября, 2011
25 000 руб
Наталья Андреевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
47 лет (25 июня 1977)
Опыт работы:
19 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по туризму, "Tuvsjyen" Fishing trip
08.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли