Офис-менеджер
30 000 руб
Алина Борисовна
Возраст
36 лет (10 Марта 1988)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Другое
Осуществление контроля над правильностью применения в филиалах действующих тарифов, точность производимых ими расчетов с абонентами;
осуществление начислений и перерасчетов абонентам за услуги холодного водоснабжения и водоотведения;
составление отчетности по объемам потребления услуг холодного водоснабжения и водоотведения; обучение и осуществление методической помощи специалистам абонентских отделов филиалов в программе 1С Предприятие;
работа с поступающими запросами и жалобами;
работа с письмами от вышестоящих инстанций; осуществление выездов в районы, по вопросам контроля и проверки деятельности отдела.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Составление и предоставление ежемесячно в страховые медицинские организации:
- счета, счета-фактуры, справки по реестрам ОМС;
составление сведений о количестве специалистов в разрезе специальностей и сумме средств, необходимых для осуществления стимулирующих выплат работникам участковой службе;
ведение протокола заседания экспертной комиссии по распределению выплат стимулирующего характера, на основе рассмотрения критериев оценки;
подготовка приказов о выплатах стимулирующего характера, премий;
составление отчета «Сведения об оказанной застрахованному лицу медицинской помощи» в «Барс»; «Сведения о количестве лиц сумме денежных средств по итогам проведения 2 этапа диспансеризации» и предоставление в ФОМС;
заключение договоров и расчет спецификаций с организациями на проведение профосмотров сотрудников в учреждении на платной основе
расчет платных услуг (прейскурант, калькуляция);
произведение проверки графиков работы сотрудников учреждения.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг; ведение записи на бронь; ведение клиентской базы в 1С Гостиница;
оформление иностранных граждан;
подготовка необходимой документации и продление временной регистрации иностранных граждан ;
работа с электронной почтой, факс, обработка корреспонденции;
проведение и оформление наличных и безналичных расчетов ;
контроль работы обслуживающего персонала;
предоставление необходимой информации по запросам организациям, подготовка отчетности.
Административный персонал
Подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов,контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству организации, прием посетителей,другие служебные поручения своего непосредственного руководителя
Высшее
Липецк, 2005 — 2011 гг.
Курсы
Образовательный центр Оптима (Английский язык по "Оксфордским методикам")
Курсы
НОУ НПО "Учебно-курсовой комбинат" (Бухгалтер)
Класс компьютерного обучения
Авторизованный учебный центр 1С (Офис-менеджер со знанием компьютера)
Английский — Разговорный
Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; навыки работы с оргтехникой; умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс; способность к быстрому обучению; Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, работоспособность, безконфликтность.
7 ноября, 2016
25 000 руб
1 апреля, 2015
21 апреля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли